Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 27

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-76

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР

Сигнал управления силовым транзистором.

Метод измерения

1.

Отсоедините разъем катушки зажигания и подсоедините между
штекерами специальный инструмент (жгут тестовых проводов
МВ991348). (Все выводы должны быть подсоединены).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 3 разъема каждой катушки зажигания
по очереди.

Альтернативный метод (жгут тестовых проводов
отсутствует)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 10 электронного блока управления
двигателем (№1 - №4), и к выводу 23 (№2 - №4).

Нормальная форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы

Дисплей (Display)

Двигатель, об/мин

Приблизительно 1200 об/мин

Нормальная форма сигнала

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-77

На что следует обращать внимание при анализе формы сигнала

Точка: состояние участка роста напряжения и максимального напряжения (смотрите примеры отклонений сигнала от
нормальной формы №1 и №2)

Формы сигнала (участок роста напряжения и максимальное напряжение)

Вероятные причины

Возрастает примерно от 2 В до 4,5 В (в правом верхнем углу)

Норма

Сигналы прямоугольной формы [2 В]

Обрыв цепи в цепи первичной обмотки
катушки зажигания

Сигнал прямоугольной формы, достигающий напряжения питания

Неисправность силового транзистора

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1.
Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.
Данные по форме сигнала
Не виден участок роста напряжения (вправо), и максимальное
напряжение достигает величины всего 2 В.

Пример 2.
Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Неисправность силового транзистора.
Данные по форме сигнала
Напряжение питания возникает, когда силовой транзистор включен.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-78

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

РЕГУЛИРОВАНИЕ БАЗОВОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ
(1)  Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована

на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого
хода (SAS) и, обычно, не требует дополнительной регулировки в
процессе эксплуатации.

(2) Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может

произойти значительное увеличение частоты вращения
холостого хода либо ее падение при включении дополнительной
нагрузки на двигатель (например, компрессора кондиционера).
Если это происходит, то регулировка производится следующим
образом.

(3) Перед регулировкой проверьте, что свечи зажигания, форсунки,

регулятор оборотов холостого хода (ISC) исправны, и, что
компрессия в цилиндрах находится в диапазоне от номинального
до предельно допустимого значения, и что разница компрессии
между цилиндрами не превышает предельно допустимого
значения.

1.

Перед проверкой и регулировкой подготовьте автомобиль к проверке
(прогрейте двигатель до нормальной температуры охлаждающей
жидкости).

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-контактному).

ПРИМЕЧАНИЕ
При подсоединении MUT-II следует соединить с "массой" вывод
диагностики.

3.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

4.

Выберите режим № 30 из меню MUT-II Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств).
ПРИМЕЧАНИЕ
Это приводит сервопривод регулятора оборотов холостого хода к
базовому положению шагового электродвигателя начала
регулирования базовой частоты вращения холостого хода.

5.

Проверьте величину частоты вращения холостого хода.
Номинальное значение: 750 

±±±± 50 мин

-1

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота

вращения холостого хода может быть меньше номинальной на
20-100 об/мин, но регулировка в этом случае не требуется.

(2) Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет

или слишком низкая частота вращения холостого хода, то,
вероятно, произошло отложение посторонних частиц на
дроссельной заслонке, поэтому ее надо очистить.

6.

Если величина частоты вращения коленчатого вала выходит за
установленные значения, винтом SAS выполните необходимую их
регулировку.

7.

Нажмите на кнопку сброса прибора MUT-II, чтобы освободить
сервопривод регулятора оборотов холостого хода от режима Actuator
Test (Проверка исполнительных устройств).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-79

ПРИМЕЧАНИЕ
Если не произвести сброс режима проверки сервопривода регулятора
оборотов холостого хода (ISC), режим работы Actuator Test (Проверка
исполнительных устройств) будет продолжаться еще 27 минут.

8.

Выключите зажигание двигателя.

9.

Отсоедините прибор MUT-II.

10. Запустите вновь двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу

около 10 минут, убедитесь в том, что величина частоты вращения
холостого хода остается в норме.

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ (ДЕТАЛЕЙ) СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Название

Обозначение на схеме

Датчик положения распределительного вала

D

Датчик положения коленчатого вала

B

Катушка зажигания

A

Датчик неисправности системы зажигания

D

Передний кислородный датчик

C

Задний кислородный датчик

E

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..