Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 25

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-68

Поз
. №

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Методика
проверки №

Страница

Двигатель работает
на холостом ходу

1.7 – 2.9 мс

2500 мин

-1

1.4 – 2.6 мс

41

Форсунки*

3

•  Температура

охлаждающей
жидкости в
двигателе 80-
95

0

С

•  Все потребители

электрического
тока отключены

•  Коробка

перемены
передач: в
нейтральном
положении

Резкое нажатие на
педаль
акселератора

Увеличивается

-

-

Двигатель работает
на холостом ходу

0 - 20

° до ВМТ

44

Катушки
зажигания и
силовые
транзисторы

•  Двигатель

прогрет.

•  Установлен

стробоскоп для
проверки
фактического угла
опережения
зажигания

2500 мин

-1

19 - 39

° до ВМТ

-

-

Выключатель
кондиционера в
положении: OFF
(выключен)

2 – 25 шагов

45

Положение
шагового
электродвига-
теля
регулятора
оборотов
холостого
хода (ISC)

•  Температура

охлаждающей
жидкости в
двигателе 80-
95

0

С

•  Все потребители

электрического
тока отключены

•  Коробка

перемены
передач: в
нейтральном
положении

•  Двигатель

работает на
холостом ходу

•  Когда

выключатель
кондиционера
находится в
положении ON
(ВКЛ.), то должен
работать
компрессор
кондиционера

Выключатель
кондиционера: OFF
→ ON (выключен →

включен)

Увеличивается на
10 – 70 шагов

-

-

Выключатель
кондиционера в
положении:  OFF
(выключен)

ВЫКЛ.
(Электромагнитная
муфта включения
компрессора
выключена)

49

Реле
кондиционера

Двигатель после
прогрева или
работает на холостом
ходу

Выключатель
кондиционера в
положении: ON
(включен)

ВКЛ.
(электромагнитная
муфта включения
компрессора
включена)

Методика №
29

13А-62

59

Задний
кислородный
датчик

•  Коробка

перемены
передач: 2-я
передача

•  Движение с

полностью
открытой
дроссельной
заслонкой

3500 мин

-1

600 – 1000 мВ

Код № Р0136

13А-22

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-69

Поз
. №

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Исправное
состояние

Методика
проверки №

Страница

81

Долгосрочная
коррекция
топливоподачи

Двигатель: прогрет, 2500 мин

-1

, без нагрузки

(работа с управлением по обратной связи)

-12,5 – 12,5%

Код № Р0170

13А-25

82

Быстрая
коррекция
топливоподачи

Двигатель: прогрет, 2500 мин

-1

, без нагрузки

(работа с управлением по обратной связи)

-17 – 17%

Код № Р0170

13А-25

Двигатель работает
на холостом ходу

20 – 33%

87

Значение
расчетной
нагрузки
(Calculation load
value)

Двигатель: прогрет

2500 мин

-1

20 – 33%

-

-

2500 мин

-1

С обратной связью

88

Состояние
контроля за
расходом
топлива

Двигатель: прогрет

При резком нажатии
на педаль
акселератора

Без обратной
связи

Код № Р0125

13А-18

При резком
отпускании педали
акселератора при
4000 мин

-1

Не более 0,2 В

Двигатель прогрет.

Топливоздушная
смесь обедняется
при сбросе нагрузки
и обогащается при
ее увеличении

При резком нажатии
на педаль
акселератора

0,6 – 1,0 В

Двигатель работает
на холостом ходу

А1

Передний
кислородный
датчик

Двигатель прогрет.

Сигнал
кислородного
датчика
используется для
оценки состава
смеси, наравне с
электронным
блоком управления
двигателем.

2500 мин

-1

Попеременно
достигает
значений: не
более
0,4 В и 0,6-1,0 В

Код № Р0130

13А-19

А2

Задний
кислородный
датчик

•  Коробка

перемены
передач – в
нейтральном
положении

•  Движение при

большом угле
открытия
дроссельной
заслонки

3500 мин

-1

0,6 – 1,0 В

Код № Р0136

13А-22

Педаль
акселератора
полностью
отпущена

6 – 20%

Постепенное
нажатие на педаль
акселератора

Увеличение по
мере нажатия на
педаль
акселератора

Датчик
положения
дроссельной
заслонки (угол
открытия
дроссельной
заслонки)

•  Ключ зажигания

в положении ON
(ВКЛ.)

Педаль
акселератора
полностью нажата

80 – 100%

Код № Р0120

13А-16

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-70

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ACTUATOR TEST
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Поз

Проверяем
ый элемент

Содержание
операции

Условия проверки

Исправное
состояние

Методика
проверки №

Страница

01

Отключите
форсунку №1

Код № Р0201

02

Отключите
форсунку №2

Код № Р0202

03

Отключите
форсунку №3

Код № Р0203

04

Форсунки

Отключите
форсунку №4

Двигатель: После прогрева /

работает на
холостом ходу. По
очереди
прекращайте
топливоподачу к
каждой форсунке и
проверьте, есть ли
цилиндры,
отключение которых
не повлияло на
работу двигателя на
холостом ходу.

Работа двигателя
на холостом ходу
становится
неравномерной,
нестабильной.

Код № Р0204

13А-26

Пережмите
пальцами
шланг
возврата
топлива для
проверки,
ощущается
ли пульсация

Ощущается
пульсация.

07

Топливный
насос

Топливный
насос работает
и
осуществляетс
я возврат
топлива в бак

•  Двигатель:

Коленчатый
вал
двигателя
проворачива
ется
стартером

•  Топливный

насос:
включен
(работает)
Проверьте
соответстви
е обоим
вышеупомян
утым
условиям

Послушайте
вблизи
топливного
бака, есть ли
звук
работающего
насоса

Слышен звук
работающего
насоса.

Методика № 26

13А-60

08

Электро-
магнитный
клапан
продувки
адсорбера

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код  № Р0443

13А – 34

10

Электро-
магнитный
клапан
рециркуляц
ии ОГ (EGR)

Клапан
переключается
из положения
"ВЫКЛ" в
положение
"ВКЛ"

Ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)

Слышен звук
срабатывающего
электромагнитного
клапана

Код № Р0403

13А – 32

20

Электро-
вентилятор
конденсора
кондиционе
ра

Включите
электро-
вентилятор
(конденсора)

•  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.)

•  Выключатель кондиционера

в положении ON (ВКЛ.)

Электровенти-
лятор вращается

Методика № 23

13А – 58

21

Электро-
вентилятор
системы
охлаждения

Включите
электро-
вентилятор
системы
охлаждения

•  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.)

Электровенти-
лятор вращается

Методика № 23

13А – 58

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-71

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА

Были добавлены следующие элементы. Вывод для регулирования угла опережения зажигания (вывод №52) и выключатель
блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач) (вывод № 91) упразднены.


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное состояние

10

Катушка зажигания - №1,
№4(силовой транзистор
системы зажигания)

Двигатель работает: 3000 мин

-1

0.3 – 3.0 В

Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости в двигателе не
выше 90

°С)

Напряжение сети

20

Реле электродвигателя
вентилятора (режим HI)

Вентилятор системы охлаждения не работает
(температура охлаждающей жидкости в двигателе не
ниже 105

°С)

0 – 3 В

Вентиляторы системы охлаждения и конденсора
кондиционера не работают (температура охлаждающей
жидкости в двигателе не выше 90

°С)

Напряжение бортсети

21

Реле электродвигателя
вентилятора (режим LO)

Вентиляторы системы охлаждения и конденсора
кондиционера не работают (температура охлаждающей
жидкости в двигателе не выше 90 - 105

°С)

0 – 3 В

23

Катушка зажигания - №2,
№3 (силовой транзистор
системы зажигания)

Двигатель работает: 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

58

Сигнал системы зажигания
двигателя

Двигатель работает: 3000 мин

-1

0,3 – 3,0 В

Двигатель прокручивается стартером

0,4 – 3,0 В

88

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..