Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 23

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-60

МЕТОДИКА №26
Топливный насос и его цепи

Вероятные причины неисправности

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером или во время работы
двигателя электронный блок управления двигателем включает реле топливного
насоса, осуществляющее подачу питания на электродвигатель топливного
насоса.

• Неисправность реле топливного насоса.

• Неисправность топливного насоса.

• Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Выполните измерения на разъеме В-12 реле
топливного насоса.

•  Подсоедините разъем.

•  Измерьте напряжение между выводом 1

и «массой».

•  MUT-II: Actuator Test  (Проверка

исполнительных устройств): Привод
топливного насоса.

•  Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте жгут проводов между разъемом
реле топливного насоса и топливным
насосом, при необходимости

отремонтируйте.

Выполните измерения на разъеме
В-12 реле топливного насоса.

•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

•  Измерьте напряжение между

выводом 4 и «массой»
(ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

NG

OK

Проверьте работу топливного насоса на

слух. (См. стр.13A-81*).

OK

Выполните измерения на разъеме
D-14 топливного насоса.

•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

•  Проверьте состояние цепи

между выводом 2 и «массой».

Норма: Цепь замкнута

NG

Проверьте разъемы

В-12, В-33, D-04, D-14.

NG

OK

Проверьте разъемы

D-04, D-14

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
топливным насос и «массой», при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
реле топливного насоса и

разъемом топливного насоса.

Проверьте реле топливного

насоса. (См. стр.13A-83*).

NG

Проверьте разъемы

B-32, B-70.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

Проверьте состояние замка зажигания.
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

система иммобилайзера).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы B-12.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и реле топливного насоса,

при необходимости отремонтируйте.

OK

Выполните измерения на разъеме
В-37 электронного блока
управления двигателем.

•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

•  Измерьте напряжение между

выводом 22 (автомобили с
иммобилайзером), выводом
8 (автомобили без
иммобилайзера) и «массой»
(ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.))

•  Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем B-37.

OK

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

Замените топливный насос.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-61

МЕТОДИКА №27

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время прокрутки
коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в электронный блок
управления двигателем посылается сигнал HIGH ("высокий"). Получив сигнал о
включении стартера, электронный блок управления двигателем определяет
величину цикловой топливоподачи.

• Неисправность замка зажигания.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №28

Датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления и его
цепи

Вероятные причины неисправности

От датчика (- выключателя) давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления посылается сигнал в электронный блок управления
двигателем о наличие либо отсутствие нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISC).

• Неисправность датчика (-выключателя) давления

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме В-34 электронного блока управления

двигателем.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 71 и "массой"

(ключ зажигания в положении «START»)

Норма: 8 В или больше

OK

Проверьте разъем

B-34.

NG

Проверьте разъемы
B-33, В-34

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и

разъемом замка зажигания.

NG

Проверьте замок зажигания

(См. Главу 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления.

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме А-78 датчика (-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте разъем

А-78.

NG

Проверьте разъемы
A-10, В-36.

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов
между блоком управления
двигателем и разъемом
датчика (-выключателя)
давления жидкости в
гидросистеме усилителя

рулевого управления

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-62

МЕТОДИКА №29

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда в блок управления двигателем поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого
хода (ISC) и включают электромагнитную муфту компрессора кондиционера.

•  Неисправность системы управления кондиционером.

•  Неисправность выключателя кондиционера.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

OK

Выполните измерения на разъемах В-36, В-37 электронного
блока управления двигателем.

•  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте напряжение между выводом 8 (автомобили с

иммобилайзером), выводом 22 (автомобили без
иммобилайзера) и «массой», а также между выводом 45 и
«массой» (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ), 

выключатель

кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети.

•  Замкните вывод 8 (автомобили с иммобилайзером) или

вывод 22 (автомобили без иммобилайзера) на «массу»
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ), выключатель
кондиционера в положении ON (ВКЛ))

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

NG

NG

Проверьте разъемы

 В-36, В-37.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте систему кондиционирования.

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-63

МЕТОДИКА №30

Цепи системы зажигания

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.

• Неисправность замка зажигания.

• Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Отремонтируйте

NG

Проверьте состояние катушки зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Проверьте состояние датчика неисправности системы
зажигания.

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

NG

Выполните измерения на разъеме А-107 датчика
неисправности системы зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте напряжение между выводом 4 и массой

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

•  Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте разъемы В-32, В-70

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и разъемом замка

зажигания.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте состояние замка зажигания.

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

OK

Выполните измерения на разъемах А-73 и
А-79 катушки зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

1) Измерьте напряжение между выводом 1
и «массой» (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение аккумуляторной 
батареи.

2) Измерьте напряжение между выводом 3
и «массой» (двигатель прокручивается 

стартером).
Норма: 0.5 – 4.0 В.

3) Состояние цепи между выводом 2 и 

«массой».

Норма: Цепь замкнута.

Продолжение на следующей странице.

Проверьте разъем
A-107.

1. NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между катушкой
зажигания и датчиком неисправности
системы зажигания, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

2. NG

Проверьте разъем
B-37

Отремонтируйте

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-73, A-79

OK

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом катушки

зажигания.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
«массой», при необходимости

отремонтируйте.

3. NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..