Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 22

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-56

МЕТОДИКА №20

Детонация, стуки

Вероятные причины неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы
контроля детонации, либо неправильное калильное число свечей зажигания.

•  Неисправность датчика детонации.

•  Неправильное калильное число свечей зажигания.

Проверьте следующее:

•  Свечи зажигания.

•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.).

МЕТОДИКА №21

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятные причины неисправности

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.

• Утечки топлива из форсунок.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А – 9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Происходит ли детонация при движении с отключенным
датчиком детонации? В это время при помощи MUT-II
проверьте, уменьшается ли угол опережения зажигания

при подсоединении датчика детонации.

ДА

Да

Проверьте состояние датчика детонации и его цепи.

(См. стр. 13А-29 – методика проверки для кода неисправности Р0325).

Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек

топлива).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-57

МЕТОДИКА 22

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших
газах на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава
топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Ухудшение работы каталитического нейтрализатора.

Проверьте следующее:

•  Есть ли звук работающих форсунок.

•  Отсутствие утечек топлива из форсунок.

•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле).

•  Компрессию (см. ГЛАВУ 11B - Техническое обслуживание на автомобиле)

•  Систему принудительной вентиляции картера (cм. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности)

•  Систему улавливания паров топлива (См. ГЛАВУ 17 - Системы снижения токсичности)

•  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR). (См. ГЛАВУ 17 - Системы снижения токсичности).

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор.

NG

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте угол опережения зажигания

(См. ГЛАВУ 11B)

Нет

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости в двигателе) (см. стр. 13А-66).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-65).

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр. 13А-12, методика проверки для кода неисправности P0110).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр. 13А-13, методика проверка для кода неисправности P0115).

ОК

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

Коробка перемены передач: 2-я передача.

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки
Норма: 600 – 1000 мВ

ОК

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-22, методика проверки для кода неисправности P0136)

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на педаль

акселератора.

ОК

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-19, методика проверки для кода неисправности P0130).

Да

NG

NG

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик)

Норма: выходное напряжение датчика

периодически достигает значений 0 – 400 мВ и 600 –

1000 мВ.

NG

Проверьте давление топлива (см. стр. 13А-78*)

ОК

ОК

Замените кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-58

МЕТОДИКА №23

Вентиляторы (вентилятор системы охлаждения,
вентилятор конденсора кондиционера) не работают

Вероятные причины неисправности

Реле электродвигателей вентиляторов управляются силовым транзистором,
установленным внутри электронного блока управления двигателем.

•  Неисправность реле электродвигателя вентилятора.

•  Неисправность электродвигателя вентилятора.

•  Неисправность термостата.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Выполните измерения на разъеме В-37 электронного блока
управления двигателем.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Проверьте состояние вентиляторов (радиатора и

конденсора).
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Вентиляторы не вращаются.

•  Измерьте напряжение между выводом 20 и «массой» и

между выводом 21 и «массой».
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети.

•  Соедините перемычкой вывод 20 и «массу».

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Вентиляторы радиатора и конденсора вращаются
с высокой частотой.

•  Соедините перемычкой вывод 21 и «массу».

Норма: Вентиляторы радиатора и конденсора вращаются

с малой частотой.

NG

•  Проверьте состояние цепи вентилятора радиатора (см. раздел

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА).

•  Проверьте состояние цепи вентилятора конденсора (см.

раздел ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА).

Отремонтируйте

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных).
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе

Норма:  После прогрева двигателя, показания 
температуры охлаждающей жидкости в двигателе и на 

MUT-II идентичны.

NG

Замените

OK

Проверьте разъем

В-37

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

OK

OK

Проверьте состояние термостата.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте состояние датчика температуры охлаждающей
жидкости в двигателе и его цепи.
(См. стр.13А-13 – методика проверки для кода неисправности

Р0115).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-59

МЕТОДИКА №24

Проверка цепей питания и "массы" электронного блока управления двигателем.

МЕТОДИКА №25

Цепи питания и цепи контактов IG1, IG2 замка
зажигания.

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем, форсункам и датчику
расхода воздуха (Air Flow Sensor).

• Неисправность замка зажигания.

• Неисправность управляющего реле.

• Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Отсоединен провод "массы" электронного блока

управления двигателем.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Отсоедините разъемы В-34, В-36, В-37 электронного
блока управления двигателем и измерьте со стороны
жгута проводов:
1. Напряжение между выводом 82 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 и "массой"

Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12, 25 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 38
соединен с "массой")

4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 и 

"массой".
Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 80 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

1. NG

Проверьте разъемы

 В-32, В-70

OK

Проверьте разъемы

В-34, В-36, В-37

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и аккумуляторной батареей,

при необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Проверьте разъемы

В-32, B-34, В-48, В-62, В-69

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом замка

зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

двигателем и "массой", при необходимости отремонтируйте.

2, 3. NG

4. NG

5. NG

Проверьте разъемы

 В-36, В-37.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените

NG

Проверьте управляющее реле (Control Relay;

cм. стр. 13А – 83*)

OK

Измерение на разъеме В-13 управляющего реле.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем. (см. стр. 13А – 59, методика

проверки №24).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между аккумуляторной батареей и
разъемом управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем А-10.

Отремонтируйте

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..