Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 20

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-48

МЕТОДИКА №11

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является несоответствующий тепловому
состоянию (холодного) двигателя состав топливовоздушной смеси, либо
недостаточный объем воздуха, поступающий в двигатель.

•  Неисправность сервопривода регулятора холостого

хода (ISC) и его цепей.

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

•  Неисправность форсунок и их цепей.

•  Неисправность системы зажигания.

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16 - Технические операции на автомобиле).

•  Компрессию (см. ГЛАВУ 11B - Технические операции на автомобиле).

•  Вязкость моторного масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Отсоединены ли провода от клемм аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

Становится ли работа двигателя на холостом ходу
устойчивой после прогрева двигателя?

Да

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)? (стр. 13А

– 88*).

Нет

Нет

Глохнет ли двигатель сразу же после отпускания

педали акселератора?

Нет

См. стр. 13А – 9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте, есть ли неровная, нестабильная работа двигателя на
холостом ходу (плавают ли обороты холостого хода,

стр. 13А – 45, методика проверки №8).

ОК

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (см. стр.13А-65).

Очистите зону дроссельной заслонки

(стр. 13А – 75*).

NG

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его

цепи (стр. 13А-36, методика проверки для кода неисправности P0505).

NG

Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки и его цепи.

(См. стр.13А-16 – методика проверки для кода неисправности Р0120).

Да

Да

ОК

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости в двигателе) (стр. 13А – 66).

ОК

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции отработавших газов

(EGR)) (См. стр. 13А-70).

ОК

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А-78*).

ОК

Проверьте угол опережения зажигания (См. ГЛАВУ

11В - Технические операции на автомобиле).

ОК

NG

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-26, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А-32, методика проверки для кода неисправности

P0403).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(Стр. 13А-13, методика проверки для кода неисправности P0115).

NG

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-49

МЕТОДИКА №12

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

Вероятные причины неисправности

Причинами данной неисправности могут быть неисправности системы
зажигания, регулятора оборотов холостого хода (ISC), несоответствующий
состав топливовоздушной смеси либо низкая компрессия.
Кроме этого, если двигатель заглох внезапно, причиной может быть отсутствие
контакта в разъеме.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC) и его цепей.

• Подсос воздуха во впускной коллектор.

• Плохой контакт в разъеме.

Отсоединены ли провода от клемм аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды

неисправности?

Нет

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

ОК

Глохнет ли двигатель сразу же после отпускания

педали акселератора?

NG

ОК

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC).

(См. стр.13А – 88*

2

).

Нет

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте форсунки и их цепи
(см. стр. 13А-26, методика проверки для кодов неисправностей Р0201,

Р0202, Р0204, Р0204).)

Нет

Глохнет ли двигатель снова?

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его
цепи (См. стр. 13А-36, методика проверки для кода неисправности
P0505).

Да

Очистите зону дроссельной заслонки

(см. стр. 13А-75)

Да

NG

Да

Нет

Попробуйте сами создать условия периодически возникающей
неисправности в соединительных элементах электрических цепей.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически возникающих
неисправностей в электрических соединениях) и проверьте внезапные
изменения перечисленных нижеследующих сигналов:

•  Сигнал датчика положения коленчатого вала.

•  Сигнал управления форсункой

•  Сигналы (напряжение) в цепи первичной и вторичной обмотки катушки

зажигания.

•  Сигнал привода топливного насоса

•  Напряжение питания электронного блока управления двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения
дроссельной заслонки) (см. стр.13А-65).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air position sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-65).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр.13А-12 – методика проверки для кода неисправности Р0110).

NG

Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки и его цепи.

(См. стр.13А-16 – методика проверки для кода неисправности
Р0120).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости в двигателе)

(см. стр.13А-66).

ОК

NG

Проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости в
двигателе и его цепи.

(См. стр.13А-13 – методика проверки для кода неисправности Р0115).

Перейдите на следующую страницу.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-50

Проверьте состояние следующих элементов.

•  Катушку зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода (См. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле).

•  Не засорены ли форсунки.

•  Компрессию (см. ГЛАВУ 11В – Технические операции на автомобиле).

•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и пр.)..

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

•  Коробка перемены передач: 2-я передача.

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на педаль

акселератора.

ОК

NG

NG

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. раздел Р.13А-22 –методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик)

Норма: Во время работы двигателя на холостом ходу

напряжение выходного сигнала попеременно достигает

значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

OK

Проверьте давление топлива

(см. стр.13А-78*).

OK

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

•  Через прокладку впускного

коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный

шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

•  Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-
выключатель) давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления).

(См. стр.13А-67).

NG

Проверьте датчик –
выключатель давления
жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления
и его цепь. (См. стр.13А-61 –

методика проверки № 28).

OK

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

ОК

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (см. стр.13А-70).

ОК

NG

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи.

(См. стр.13А-32 – методика проверки для кода неисправности Р0403).

NG

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-19 –методика проверки для кода неисправности Р0130).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(см. стр.13А-67).

OK

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи.

(См. стр.13А-62 – методика проверки № 29).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода)

(см. стр.13А-68).

ОК

NG

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(СМ. раздел Р.13А-78).

Проверьте угол опережения зажигания.
(См. ГЛАВУ 11В – Технические операции на

автомобиле).

NG

Проверьте правильность установки распределителя.

ОК

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-51

МЕТОДИКА №13

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места
(под нагрузкой)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами данной неисправности могут быть перебои в зажигании
вследствие слабой искры или несоответствующего состава топливовоздушной
смеси при нажатии на педаль акселератора.

• Подсос воздуха во впускной коллектор.

• Неисправности в системе зажигания.

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16 - Технические операции на автомобиле).

•  Не происходит ли подсос воздуха во впускную систему из-за:

негерметичности прокладки впускного коллектора.
разрыва или отсоединения вакуумного шланга.
неправильной работы клапана принудительной вентиляции картера (PCV, Positive Crankcase Ventilation).
разрыва впускного шланга.

МЕТОДИКА №14

Двигатель глохнет при отпускании педали
акселератора (замедлении автомобиля)

Вероятные причины неисправности

Данная неисправность возникает при недостаточном количестве воздуха,
поступившего в двигатель вследствие неисправности регулятора оборотов
холостого хода (ISC).

• Неисправность регулятора холостого хода (ISC) и его

цепей.

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле).

•  Очистите зону дроссельной заслонки.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 Электромагнитный клапан системы рециркуляции

отработавших газов (EGR) (См. стр. 13А-70)

Нeт

NG

Да

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

ОК

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции
отработавших газов (EGR) (См. стр. 13А-32, методика проверки №

P0403).

Были ли отсоединены провода от клемм

аккумуляторной батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

NG

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (см. стр. 13А-65)

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

(См. стр. 13А-16, методика проверки для кода неисправности P0120).

Нет

ОК

Да

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)).

•  Перемещается ли ротор шагового

электродвигателя на 0-2 шага назад при снятии
ноги с педали акселератора (частота вращения
коленчатого вала меньше 1000 мин

-1

)?

Нет

Да

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик скорости автомобиля и его цепи

(См. стр. 13А-35, методика проверки для кода неисправности P0500)

NG

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный клапан

системы рециркуляции ОГ (EGR)) (См. стр. 13А-70).

ОК

Проверьте электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов
EGR и его цепи (См. стр. 13А-32, методика проверки для кода

неисправности P0403).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..