Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 19

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-44

МЕТОДИКА №7

Для запуска двигателя требуется длительное время
(Затрудненный пуск двигателя)

Вероятные причины неисправности

Причинами данной неисправности могут быть недостаточно сильная искра для
зажигания смеси, несоответствующий (для пуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси, либо низкая компрессия.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность форсунок или их цепей.

• Использование топлива несоответствующей марки.

• Низкая компрессия.

Проверьте следующее:

•  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения (см. ГЛАВУ 16).

•  Не засорены ли форсунки.

•  Компрессию (См. ГЛАВУ 11B - Технические операции на автомобиле).

•  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости в двигателе)

(см. стр.13А-66).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Ignition switch (Замок зажигания) – ST (Стартер)

(см. стр.13А-66).

ОК

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.
(См. стр.13А-13 – методика проверки для кода неисправности Р0115).

NG

OK

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –26, методика проверки для кодов

неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5

° до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки распределителя зажигания.

OK

OK

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания коленчатого вала стартером.

Норма: 8 В или больше.

ОК

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправности?

НЕТ

ДА

См. раздел Р.13А-9 – ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).

07 Fuel pump (Топливный насос) (см. стр.13А-70).

ОК

NG

Проверьте топливный насос и его цепи.

(См. стр.13А-60 – методика проверки №26).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь.

(См. стр.13А-61 – методика проверки №27).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-45

МЕТОДИКА №8

Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу (обороты "плавают")

Вероятные причины неисправности

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, регулятора холостого хода (ISC),
несоответствующего состава топливовоздушной смеси либо низкой компрессии.
Поскольку диапазон поиска неисправностей довольно широк, методика проверки
сводится к проверке нескольких параметров.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность регулятора холостого хода (ISC) и его

цепей.

• Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера и его цепей.

• Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR).

• Низкая компрессия.

• Не герметичность системы выпуска.

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II Self-Diag Сode (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды

неисправности?

Нет

Да

Да

После прогрева двигателя дайте поработать двигателю на холостом ходу

10 минут.

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC; См. стр.
13А – 88*)

ОК

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

NG

Нет

Слишком ли большие изменения частоты вращения

холостого хода?

Нет

См. стр. 13А – 9. Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC) и его цепи

(См. стр. 13А – 36, методика проверки для кода неисправности P0505)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения
дроссельной заслонки) (см. стр.13А-65).

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (см. стр.13А-65).

ОК

Да

Проверьте зону дроссельной заслонки (см. 13А-75*).

NG

Проверьте форсунки и их цепи. (См. стр. 13А – 26, методика
проверки для кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи.

(См. стр.13А-12 – методика проверки кода неисправности Р0110).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в систему впуска.

•  Через поврежденную прокладку впускного коллектора.

•  Через поврежденный впускной патрубок.

•  Через поврежденный вакуумный шланг.

•  Не работает система принудительной вентиляции картера.

NG

Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки и его цепи.

(См. стр.13А-16 – методика проверки для кода неисправности
Р0120).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости в двигателе)

(см. стр.13А-66).

ОК

NG

Проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости в
двигателе и его цепи.

(См. стр.13А-13 – методика проверки для кода Р0115).

Перейдите на следующую страницу.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-46

Проверьте состояние следующих элементов:

•  Катушку зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода (см. ГЛАВУ 16 – Технические операции на автомобиле).

•  Систему продувки адсорбера (см. ГЛАВУ 17 – Система снижения токсичности).

•  Систему рециркуляции ОГ (EGR (см. ГЛАВУ 17 – Система снижения токсичности).

•  Компрессию (см. ГЛАВУ 11А – Технические операции на автомобиле).

•  Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин и т.д.) в топливе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

•  Коробка перемены передач: 2-я передача.

•  Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 
педаль акселератора.

ОК

NG

NG

Проверьте состояние заднего кислородного датчика и его цепи.

(См. стр.13А-22 –методика проверки для кода неисправности Р0136).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик)

Норма: Во время работы двигателя на холостом 
ходу выходное напряжение датчика попеременно

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

OK

Проверьте давление топлива

(см. раздел Р.13А-78*).

OK

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

•  Через прокладку впускного

коллектора.

•  Через поврежденный вакуумный

шланг.

•  Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

•  Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-
выключатель) давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления).

 (См. стр.13А-67).

NG

Проверьте датчик – выключатель
давления жидкости в гидросистеме
усилителя рулевого управления и
его цепи.
(См. стр.13А-61 – методика проверки

№ 28).

OK

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

ОК

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный

клапан продувки адсорбера) (см. ср.13А-70).

OK

NG

Проверьте состояние электромагнитного клапана продувки адсорбера и
его цепи.

(См. стр.13А-34 – методика проверки для кода неисправностей Р0443).

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный

клапан рециркуляции ОГ) (EGR) (см. стр.13А-70).

ОК

NG

Проверьте состояние электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR)
и его цепи.

(См. стр.13А-32 – методика проверки для кода неисправности Р0403).

NG

Проверьте состояние переднего кислородного датчика и его цепи.

(См. стр.13А-19 –методика проверки для кода неисправности Р0130).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)

(см. стр.13А-67).

OK

NG

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты
компрессора кондиционера, а также их цепи.

(См. стр.13А-62 – методика проверки № 29).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода)

(см. стр.13А-68).

ОК

NG

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(См. стр.13А-78).

Проверьте угол опережения зажигания.
(См. ГЛАВУ 11В – Технические операции на

автомобиле).

NG

Проверьте правильность установки распределителя.

ОК

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-47

МЕТОДИКА №9

Повышенная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является поступление слишком большого
количества воздуха во впускной коллектор.

•  Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC) и его цепей.

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

. ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

МЕТОДИКА №10
Пониженная (не соответствующая номинальному
значению) частота вращения холостого хода

Вероятные причины неисправности

Причиной данной неисправности является поступление недостаточного
количества воздуха во впускной коллектор.

•  Неисправность сервопривода регулятора оборотов

холостого хода (ISC) и его цепей.

• Неисправность корпуса дроссельной заслонки.

. ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляется ли диагностические коды неисправности?

Проверьте, слышен ли звук работающего
сервопривода регулятора оборотов холостого хода

(ISC)? (См. стр. 13А – 88*).

Нет

Да

См. стр. 13А – 9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости в двигателе) (см. стр. 13А – 66).

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
28 A/C switch (Выключатель кондиционера) (стр. 13А
– 67).

NG

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (см. стр.13А-65).

ОК

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его
цепи (см. стр. 13А – 36, методика проверки для кода неисправности

P0505).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(см. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности P0115).

ОК

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 78).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки и его
цепи.

(См. стр.13А-16 – методика проверки для кода неисправности Р0120).

NG

Проверьте выключатель и реле электромагнитной муфты компрессора

кондиционера, а также их цепи (см. стр. 13А – 62, методика проверки №29)

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-75*).

NG

NG

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Появляется ли диагностические коды неисправности?

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC) (См. стр.

13А – 88*).

Нет

Да

См. стр. 13А – 9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости в двигателе) (см. стр. 13А – 66).

ОК

NG

ОК

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (см. стр.13А-65).

ОК

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его
цепи (См. стр. 13А – 36, методика проверки для кода неисправности

P0505).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(см. стр. 13А – 13, методика проверки для кода неисправности P0115).

Регулировка базовой частоты вращения холостого

хода (см. стр. 13А – 78).

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте состояние датчика положения дроссельной заслонки и его
цепи.

(См. стр.13А-16 – методика проверки для неисправности Р0120).

NG

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-75*).

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..