Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 17

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-36

Код № Р0505 Регулятор оборотов холостого хода (ISC)
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Условия проверки:

•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час, по меньшей мере, один

раз.

•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью.

Критерий оценки:

•  Фактическая частота вращения холостого хода выше заданной на 300 мин

-1

или больше в течение 10 секунд

Условия проверки:

•  Скорость автомобиля достигла значения 1,5 км/час, по меньшей мере, один

раз.

•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью.

•  Наибольшая температура во время последней поездки 45°С или меньше.

•  Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе не ниже (-10°С).
Критерий оценки:

•  Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 200

мин

-1 

или больше в течение 10 секунд.

Условия проверки:

•  Осуществляется управление частотой вращения холостого хода с обратной

связью.

•  Температура охлаждающей жидкости приблизительно 80° или больше.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.

•  Датчик-выключатель гидроусилителя рулевого управления OFF (ВЫКЛ.)

•  Разрежение воздуха во впускном коллекторе не выше 53 кПа.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе не ниже (-10°С).
Критерий оценки:
Фактическая частота вращения холостого хода была выше заданной на 100 мин

-1

или больше в течение 10 секунд.

•  Неисправность сервопривода регулятора оборотов

холостого хода.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое

замыкание в цепи проводки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-37

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Выполните измерения на разъеме А-56 сервопривода
регулятора оборотов холостого хода.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 2 и

«массой».

•  Измерьте напряжение между выводом 5 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем В-13.

NG

Проверьте разъем A-56.

OK

NG

Выполните измерения на разъеме В-37 электронного блока
управления двигателем.

•  Подсоедините к разъему тестовый жгут проводов

(МВ991709), измерения проводите пробниками жгута
проводов.

•  Измерьте напряжение между выводом 4 и «массой».

•  Измерьте напряжение между выводом 5 и «массой».

•  Измерьте напряжение между выводом 17 и «массой».

•  Измерьте напряжение между выводом 18 и «массой».

Норма: При повороте ключа зажигания в положение ОN
(ВКЛ.) напряжение изменяется в течение 3 секунд
следующим образом:
(При использовании мультиметра)
Периодически изменяется между 5 В и 8 В.
(При использовании мотор- тестера)
Периодически изменяется между 1 В или меньше и 
напряжением бортсети.

OK

Проверьте разъемы В-13, B-37.

OK

Проверьте жгут проводов между управляющим реле
двигателя и сервоприводом регулятора оборотов
холостого хода, и между сервоприводом регулятора
оборотов холостого хода и электронным блоком

управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле двигателя и
сервоприводом регулятора оборотов холостого хода, при необходимости

отремонтируйте.

OK

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Высвечивается ли какой-либо другой код кроме Р0505?

Проверьте состояния системы впуска (герметичность

впускного шланга и впускного коллектора).

OK

Проверьте корпус дроссельной заслонки (наличие

загрязнений в области дроссельной заслонки).

НЕТ

Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC).
(См. стр.13А-88*).

OK

OK

ДА

См. стр.13А-9 – Таблица диагностических кодов неисправностей..

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

Очистите от загрязнений корпус дроссельной заслонки (зону

дроссельной заслонки) (см. стр. 13А-75*).

NG

Замените

Проверьте разъем В-37.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между сервоприводом регулятора оборотов

холостого хода и электронным блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

OK

Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-38

Код № Р1610. Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

Условия проверки

•  Неисправна линия связи между электронным блоком управления

иммобилайзером (immobilizer-ECU) и электронным блоком управления
двигателем (engine-ECU).

• Обрыв цепи или короткое замыкание, плохой контакт в

разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на
дисплее данного кода.
(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком

управления двигателем.

NG

Проверьте разъемы

B-24, B-32, B-35.

OK

NG

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Отремонтируйте

Замените

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

NG

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-39

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Описание на
странице

Невозможна связь со всеми системами

1

13А-40

Связь с
тестером
MUT-II
невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления двигателем

2

13А-40

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания

3

13А-41

Контрольная
лампа
индикации
неисправност
и двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно
и не гаснет

4

13А-41

Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)

5

13А-42

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается

6

13А-43

Запуск
двигателя

Для запуска двигателя требуется длительное время (затрудненный запуск)

7

13А-44

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу

8

13А-45

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

9

13А-47

Стабильность
работы
двигателя на
режиме
холостого
хода (не
соответствую
щая работа
двигателя на
режиме
холостого
хода)

Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

10

13А-47

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

11

13А-48

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

12

13А-49

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)

13

13А-51

Неустойчивос
ть работы
двигателя на
холостом
ходу и малых
оборотах
(двигатель
глохнет)

Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора
(замедлении автомобиля)

14

13А-51

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педали акселератора, провалы в работе двигателя

15

13А-52

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при ускорении
(нажатии на педаль акселератора)

16

13А-53

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

17

13А-53

Плохая приемистость (плохое ускорение)

18

13А-54

Рывки, подергивание автомобиля при движении

19

13А-55

Движение
автомобиля

Детонация, стуки

20

13А-56

Калильное зажигание (Самовоспламенение топливной смеси после выключения
зажигания)

21

13А-56

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу

22

13А-57

Вентиляторы (вентилятор радиатора системы охлаждения, вентилятор конденсора
кондиционера) не работают

23

13А-58

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..