Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 15

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-28

Код № Р0301 Обнаружены пропуски зажигания в
цилиндре №1.
Код № Р0302 Обнаружены пропуски зажигания в
цилиндре №2.
Код № Р0303 Обнаружены пропуски зажигания в
цилиндре №3.
Код № Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в
цилиндре №4.

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения работающего двигателя в диапазоне 500 – 4500 мин

-1

.

•  В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и

торможений.

Условия проверки

•  Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре)

или

•  Количество пропусков зажигания на 1000 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень (пропуски зажигания только в одном
цилиндре).

•  Неисправность системы зажигания.

•  Несоответствующая компрессия.

•  Неисправность форсунки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Проверьте разъемы
A-73, A-79.

Выполните измерения на разъемах А-73, А-79
катушки зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

(1) Измерьте напряжение между выводом 1 и 

«массой».
Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Измерьте напряжение между выводом 3 и 

«массой».
(Коленчатый вал двигателя 
проворачивается стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.

(3) Измерьте сопротивление между выводом 2 

и «массой».

Норма: не более 2 Ом.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

A-107.

OK

Проверьте датчик неисправности
системы зажигания.

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

Проверьте жгут проводов между катушкой зажигания и датчиком неисправности
системы зажигания, а также между замком зажигания и датчиком неисправности

системы зажигания.

Проверьте разъем

B-37.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и электронным

блоком управления двигателем.

(1) NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между
катушкой зажигания и «массой», при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте состояние катушки зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания)

Отремонтируйте

NG

Проверьте состояние свечей зажигания.

Проверьте состояние форсунок (см. стр.13А-86*).

OK

Замените

NG

Проверьте разъемы А-74, А-75, А-76, А-80, B-37

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте состояние проводки между форсунками и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте компрессию.

(см. ГЛАВУ 11В – Технические операции на автомобиле).

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

(3) NG

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-29

Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя 2 минуты после запуска двигателя.
Условия проверки

•  Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (Пик

напряжения за 1/2 оборота коленчатого вала) за 200 последовательных
циклов составляют 0,06 В или меньше.

•  Неисправность датчика детонации.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

детонации или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала и его
цепи.

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Коленчатый вал проворачивается стартером.
Условия проверки

•  В течение 2 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(отсутствует импульс входного сигнала).

•  Неисправность датчика положения коленчатого вала.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Выполните измерения на разъеме А-64 датчика
детонации.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте сопротивление между выводом 2 и

«массой».
Норма: не более 2 Ом.

Проверьте разъем B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и

электронным блоком управления двигателем.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем А-64.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените датчик детонации.

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-30

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Датчик положения коленчатого вала.

Норма: См. стр. 13А-65 – справочная

таблица данных (DATA LIST)..

Выполните измерения на разъеме А-84
датчика положения коленчатого вала.
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
(1) Измерьте сопротивление между выводом
1 и «массой».

Норма: не более 2 Ом.

(2) Измерьте напряжение между выводом 2 и 

«массой».
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Измерьте напряжение между выводом 3 и

«массой».
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети.

Выполните измерения на разъеме В-43
электронного блока управления
двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления
двигателем.

•  Отсоедините разъем А-84.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ).

•  Измерьте напряжение между

выводом 89 и «массой».
Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем

А-84.

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

B-34.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком

управления двигателем.

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте разъем

B-13.

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле двигателя, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте состояние лопастей датчика

положения коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер (осциллограф)
для анализа формы выходного сигнала на
разъеме А-84 датчика положения
коленчатого вала.

•  Используйте тестовый жгут проводов

(MD998478) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута проводов.

•  Двигатель работает в режиме холостого

хода.

•  Измерьте сопротивление между выводом

2 и «массой».
Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 72 
(Методика проверки с использованием 
мотор-тестера). При этом максимальная 
величина напряжения должна составлять 
4,8 В или больше, а минимальная 
величина – 0,6 В или меньше, при 

отсутствии любых видов помех.

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
«массой», при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Замените датчик положения коленчатого

вала.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте разъемы

B-13, B-34.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте состояние проводки между
датчиком положения коленчатого вала и
электронным блоком управления
двигателем, а также состояние проводки
между датчиком положения коленчатого
вала и «массой». При необходимости

отремонтируйте.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-31

Код № Р0340 Датчик положения распределительного
вала и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  После запуска двигателя.
Условия проверки

•  В течение 2 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные
сигналы от датчика).

•  Неисправность датчика положения

распределительного вала.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика

положения распределительного вала или плохой
контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем..

Выполните измерения на разъеме А-70
датчика положения распределительного
вала.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Измерьте напряжение между выводом 3 и

«массой».
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Измерьте напряжение между выводом 2 и

«массой».
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Измерьте сопротивление между выводом 

1 и «массой».

Норма: не более 2 Ом.

Выполните измерения на разъеме В-34
электронного блока управления
двигателем.

•  Измерение напряжения производите

на выводах электронного блока
управления двигателем.

•  Отсоедините разъем А-70.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

•  Измерьте напряжение между выводом

88 и «массой».

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем А-70.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика положения
распределительного вала и
электронным блоком управления

двигателем.

NG

Проверьте разъем B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика положения
распределительного вала и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте жгут проводов между разъемом датчика положения распределительного

вала и «массой», при необходимости отремонтируйте.

OK

(3) NG

Проверьте состояние ротора датчика

положения распределительного вала.

Замените датчик положения

распределительного вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер (осциллограф) для
анализа формы выходного сигнала на разъеме
А-70 датчика положения распределительного
вала.

•  Используйте тестовый жгут проводов

(МВ991709) для подсоединения разъема,
измерения производите с пробников жгута
проводов.

•  Двигатель работает на режиме холостого

хода.

•  Измерьте напряжение между выводом 2 и

«массой».
Норма: Описание нормальной формы 
сигнала представлено на стр. 13А – 72* 
(Методика проверки с использованием мотор-

тестера). При этом максимальная величина
напряжения должна составлять 4,8 В или
больше, а минимальная величина – 0,6 В или

меньше, при отсутствии любых видов помех.

Проверьте разъем B-13.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъемы B-13, B-34.

Проверьте состояние проводки между разъемом датчика положения
распределительного вала и электронным блоком управления двигателем, разъемом
датчика положения распределительного вала и управляющим реле двигателя и
разъемом датчика положения распределительного вала и «массой». При

необходимости отремонтируйте.

Периодически повторяющиеся неисправности.

(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей).

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика положения
распределительного вала и
управляющим реле двигателя, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

ТП

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..