Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 13

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-20

Выполните измерение на разъеме А-106
переднего кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Измерьте сопротивление между выводом 2

и «массой».

Норма: Не более 2 Ом.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Проверьте разъем

A-106

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Выполните измерение на разъеме А-106
переднего кислородного датчика.

•  Используйте тесовый жгут проводов

(MD998464) для подсоединения разъема,
измерение производите на пробниках жгута
проводов.

• 

Прогретый двигатель: 2500 мин

-1.

(1) Измерьте напряжение между выводом 2 и

«массой».
Норма: Не более 0,5 В.

(2) Измерьте напряжение между выводом 4 и

«массой».

Норма:: Попеременно 0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

Проверьте состояние переднего
кислородного датчика.

(См. стр.13А-80).

OK

Проверьте разъем

B-34.

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

Выполните измерение на разъеме В-34
электронного блока управления двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления двигателем.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

•  Измерьте напряжение между выводом 76 и

«массой».

Норма:: Попеременно 0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

NG

OK

OK

Проверьте разъем B-34.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Отремонтируйте

NG

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-21

Код № Р0135 Нагревательный элемент переднего
кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе не меньше 20

0

С.

•  Нагревательный элемент

 

переднего кислородного датчика включен.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя не менее 50 мин

-1

.

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть 
Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин

-1

.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки

•  В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель

переднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 3,5
А.

•  Неисправность нагревательного элемента переднего

кислородного датчика

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи Обрыв

цепи, короткое замыкание в цепи нагревателя
переднего кислородного датчика или плохой контакт в
разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

А-106.

Выполните измерения на разъеме А-106 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 1 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Выполните измерения на разъеме В-35 электронного
блока управления двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах электронного

блока управления двигателем.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 60

и«массой».

Норма: напряжение бортсети.

Проверьте разъем

В-13.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и управляющим
реле двигателя, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-35.

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Выполните измерения на разъеме А-106 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте сопротивление между выводами 1 и 3.

Норма: 4,5 – 8,0 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте разъем

В-35

Проверьте жгут проводов между передним
кислородным датчиком и электронным блоком
управления двигателем и между передним
кислородным датчиком и управляющим реле

двигателя.

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-22

Код № Р0136 Задний кислородный датчик (датчик 2) и
его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Три минуты спустя после запуска двигателя.

•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе не меньше 80°С.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе 20 - 50°С.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя не менее 1200 мин

-1

.

•  Движение автомобиля по ровному, горизонтальному участку дороги с

постоянной скоростью.

Условия проверки

•  Выходное напряжение заднего кислородного датчика 4,5 В или больше, когда

выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В
подается на задний кислородный датчик от электронного блока управления
двигателем.

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь ошибка
и должно быть 
Выходное напряжение переднего кислородного датчика 4,5 В
или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение
5 В подается на передний кислородный датчик от электронного блока
управления двигателем.
Режим проверки:

•  Спустя 2 с. после того, как электронный блок управления обнаружил Обрыв

цепи.

•  Если передний кислородный датчик в исправном состоянии.
Условия проверки:

•  Если топливовоздушная смесь богатая, выходное напряжение переднего

кислородного датчика не менее 0,5 В, а выходное напряжение заднего
кислородного датчика менее 0,1 В, при этом выходное напряжение заднего
кислородного датчика колеблется в пределах 0,078 В.

•  Неисправность заднего кислородного датчика

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи заднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-23

Выполните измерение на разъеме А-108
заднего кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Измерьте сопротивление между выводом 2

и «массой».

Норма: Не более 2 Ом.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Проверьте разъем

A-108.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Выполните измерение на разъеме А-108
заднего кислородного датчика.

•  Измерьте напряжение на выводе заднего

кислородного датчика.

•  Прогретый двигатель работает на

2500 мин

-1

.

(1) Измерьте напряжение между выводом 2 и 

«массой».
Норма: Не более 0,5 В.

(2) Измерьте напряжение между выводом 4 и 

«массой».

Норма:: Попеременно 0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным

блоком управления двигателем.

Проверьте состояние заднего
кислородного датчика.

(См. стр.13А-81).

OK

Проверьте разъем

B-34

(1) NG

Отремонтируйте

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным

блоком управления двигателем.

Выполните измерение на разъеме В-34
электронного блока управления двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления двигателем.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

•  Измерьте напряжение между выводом 75 и

«массой».

Норма:: Попеременно 0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34

OK

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным

блоком управления двигателем.

NG

OK

OK

Проверьте разъем B-34

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..