Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 12

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-16

Код № 0120 Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

• Спустя 2 с. после включения зажигания, или сразу после запуска двигателя.
Условия проверки

•  Частота вращения двигателя не более 1000 мин

-1 

, давление воздуха во

впускном коллекторе не более 48 кПа, выходное напряжение на датчике
положения дроссельной заслонки не менее 4,6 В в течение 2 с.

или

•  Выходное напряжение не более 0,2 В в течение 2 с.

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика

положения дроссельной заслонки или плохой контакт в
разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
Throttle position sensor (Датчик положения
дроссельной заслонки)

Норма: См. стр.13А-65, справочная

таблица данных (DATA LIST).

Проведите измерения на разъеме А-05
датчика положения дроссельной заслонки.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Измерьте напряжение между выводом 1 и
на «массой» (зажигание включено).

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Измерьте сопротивление между выводом 

4 и «массой».

Норма: Не более 2 Ом.

Выполните измерения на разъеме В-34
электронного блока управления
двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах

разъема электронного блока
управления двигателем.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между

выводом 81 и «массой».

Норма: 4,8-5,2 В.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте состояние датчика положения
дроссельной заслонки.

(См. стр.13А-84*).

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

B-34

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком

управления двигателем.

NG

Проверьте разъем

B-34

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком

управления двигателем.

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком

управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем

А-05

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34

Отремонтируйте

NG

OK

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-17

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Продолжение с предыдущей страницы.

Выполните измерения на разъеме А-05 датчика
положения дроссельной заслонки.

•  Используйте тестовый жгут проводов

(МВ991536) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Измерьте напряжение между выводом 1 и 

«массой».
Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Измерьте напряжение между выводом 4 и 

«массой».
Норма: не более 0,5 В.

(3) Измерьте напряжение между выводом 2 и 

«массой».
Норма: Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,3 – 1,0 В.
Педаль акселератора полностью утоплена: 

4,5 – 5,5 В.

Выполните измерения на разъеме В-34
электронного блока управления двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления двигателем.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 84 и

«массой».
Норма: Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,3 – 1,0 В.
Педаль акселератора полностью нажата: 

4,5 – 5,5 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Отрегулируйте крепление датчика
положения дроссельной заслонки.

(См. стр.13А-84*).

Проверьте разъем

B-34.

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

(1),(2) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения дроссельной
заслонки и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

OK

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-18

Код № Р0125. Система обратной связи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе не менее 80°С.

•  Во время управления обратной связью по поддержанию стехиометрического

состава смеси.

•  Автомобиль не замедляет своего движения.
Условия проверки

•  В течение 30 секунд выходное напряжение переднего кислородного датчика

чуть выше или ниже 0,5 В.

•  Неисправность переднего кислородного датчика

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Выполните измерение на разъеме А-106
переднего кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов.

•  Измерьте сопротивление между выводом 2

и «массой».

Норма: Не более 2 Ом.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Проверьте разъем

A-106.

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Выполните измерение на разъеме А-106
переднего кислородного датчика.

•  Используйте тесовый жгут проводов

(MD998464) для подсоединения разъема,
измерение производите на пробниках жгута
проводов.

• 

Прогретый двигатель: 2500 мин

-1.

(1) Измерьте напряжение между выводом 2 и 

«массой».
Норма: Не более 0,5 В.

(2) Измерьте напряжение между выводом 4 и 

«массой».

Норма:: Попеременно 0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

Проверьте состояние переднего
кислородного датчика.

(См. стр.13А-80).

OK

Проверьте разъем

B-34.

(1) NG

Замените

NG

(2) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

Выполните измерение на разъеме В-34
электронного блока управления.

•  Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления двигателем.

•  Прогретый двигатель: 2500 мин

-1

.

•  Измерьте напряжение между выводом 76 и

«массой».

Норма:: Попеременно 0 В и 0,8 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
передним кислородным датчиком и
электронным блоком управления

двигателем.

NG

OK

OK

Проверьте разъем B-34.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Отремонтируйте

NG

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-19

Код № P0130 Передний кислородный датчик (датчик 1)
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Три минуты спустя после запуска двигателя.

•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе не меньше 80°С.

•  Температура воздуха во впускном коллекторе 20 - 50°С.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя не менее 1200 мин

-1

.

•  Движение автомобиля по ровному, горизонтальному участку дороги с

постоянной скоростью.

Условия проверки

•  Выходное напряжение переднего кислородного датчика 4,5 В или больше,

когда выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше, а напряжение 5 В
подается на передний кислородный датчик от электронного блока управления
двигателем.

•  (Примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь

ошибка и должно быть Выходное напряжение переднего кислородного
датчика 4,5 В или больше или выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше, а напряжение 5 В подается на передний кислородный датчик от
электронного блока управления двигателем.

Режим проверки:

•  Частота вращения двигателя не менее 2800 мин

-1

.

•  Во время движения автомобиля.

•  Во время управления с обратной связью по составу топливовоздушной смеси.
Условия проверки:

•  Выходная частота переднего кислородного датчика шесть или меньше

за 10 секунд.

•  Неисправность переднего кислородного датчика

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи переднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..