Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 11

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-12

Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя 2 с. после включения зажигания или по окончании процесса запуска

двигателя.

Условия проверки

•  В течение 2 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше (что

соответствует  температуре воздуха во впускном коллекторе  -45

°С),

или

•  В течение 2 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или больше

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть - выходное напряжение датчика 0,2 В или
меньше
)  (что соответствует  температуре воздуха во впускном коллекторе
125

°С)

•  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в датчике

температуры воздуха во впускном коллекторе или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе).

Норма: Примерно та же, что и температура

окружающего воздуха.

Выполните измерения на разъеме датчика
вакуума А-54.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 2 и
«массой».

Норма: не более 2 Ом.

(2) Напряжение между выводом 3 и «массой»
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъем

B-34.

OK

(1) NG

NG

OK

NG

Проверьте состояние датчика температуры воздуха во впускном

коллекторе. (См. стр. 13А-80).

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей)

Проверьте разъем

B-34.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры воздуха во
впускном коллекторе и
электронным блоком управления
двигателем.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

Выполните измерения на разъеме В-34
электронного блока управления
двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем.

•  Отсоедините разъем А-54.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 81 и

«массой».

Норма: 4,8-5,2 В.

Проверьте разъем

B-34.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры воздуха во
впускном коллекторе и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем

А-54.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры воздуха во
впускном коллекторе и электронным

блоком управления двигателем.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

NG

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-13

Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
жидкости и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя две секунды после запуска двигателя.
Условия проверки

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

(что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45

°С или ниже).

либо,

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше

(соответствует температуре охлаждающей жидкости 140

°С или выше).

Режим проверки

•  После запуска двигателя.
Условия проверки

•  Температура охлаждающей жидкости опускается от температуры несколько

выше 40

°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние длится не

5 минут или более.

• Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика

температуры охлаждающей жидкости или плохой
контакт в разъемах

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Продолжение с предыдущей страницы.

Выполните измерения на разъеме А-54 датчика
температуры воздуха на впуске.

•  Используйте тестовый жгут проводов

(МВ991348) для соединения выводов 1 и 3.
После чего выполните измерения на
пробниках проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 1 и на

«массой».
Норма: При температуре окружающего 
воздуха - 0

°С: 3,2-3,8 В.

Норма: При температуре окружающего 
воздуха - 20

°: 2,3 – 2,9 В.

Норма: При температуре окружающего 
воздуха - 40

°: 1,5 – 2,1 В.

Норма: При температуре окружающего 

воздуха - 80

°: 0,4 – 1,0 В.

Проверьте наличие признаков неисправностей.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры воздуха во
впускном коллекторе и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

 NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-14

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
температуры охлаждающей жидкости в
двигателе).

Норма: Когда двигатель холодный, 
температура примерно та же, что 
температура окружающего воздуха. Если 

двигатель прогрет, то 80 - 120

°С.

Выполните измерения на разъеме А-72
датчика температуры охлаждающей
жидкости в двигателе.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  (1) Напряжение между выводом 1 и 

«массой». (Ключ зажигания в положении

ON (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 2 и 

«массой».

Норма: не более 2 Ом.

OK

OK

OK

NG

Проверьте разъем

А-72.

Замените

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Проверьте разъем

B-34.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

Выполните измерения на разъеме В-34
электронного блока управления
двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления
двигателем.

•  Отсоедините разъем А-72.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между

выводом 44 и «массой».

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Перейдите на следующую страницу.

Выполните измерения на разъеме А-72
датчика температуры охлаждающей
жидкости.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Измерьте сопротивление между выводом

1 и 2.
Норма: При температуре охлаждающей 
жидкости в двигателе 20

°С: 2,1 – 2,7 кОм.

При температуре охлаждающей жидкости 
в двигателе 80

°С: 0,26 – 0,36 кОм.

Отремонтируйте

NG

OK

(1) NG

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

(2) NG

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-15

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

Продолжение с предыдущей страницы.

Выполните измерения на разъеме А-72 датчика
температуры охлаждающей жидкости в
двигателе.

•  При измерениях, используйте тестовый жгут

проводов (МВ991658), присоединив его к
разъему, а измерения проводите на выводах
жгута проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 1 и

«массой».
Норма: При температуре охлаждающей 
жидкости 0

°С: 3,2 – 3,8 В.

При температуре охлаждающей жидкости 
20

°С: 2,3 – 2,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости 
40

°С: 1,3 – 1,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости 

80

°С: 0,3 – 0,9 В.

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем:

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

 NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Проверьте состояние датчика
температуры охлаждающей жидкости в
двигателе.

(См. стр.13А-83*).

OK

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..