Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 9

 

 

MPI<4G1>- 

Основные данные для регулировок и контроля/ Специальный инструмент

13A-4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Позиция

Номинальное значение

При 20

°С

2.3 – 3.0

Сопротивление датчика температуры воздуха во впускном
коллекторе, кОм

При 80

°С

0.30 – 0.42

Выходное напряжение кислородного датчика, В

0.6 – 1.0

Передний датчик

4.5 – 8.0

Сопротивление нагревательного
элемента кислородного датчика
(при 20

°С), Ом

Задний датчик

11 – 18

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Применение

МВ991536

Тестовый жгут проводов для
датчика положения дроссельной
заслонки

•  Измерение

напряжения в
процессе поиска
неисправностей

МВ991658

Тестовый жгут проводов

•  Измерение

напряжения в
процессе поиска
неисправностей

MD998464

Тестовый жгут проводов (4-х
штыревой, квадратный разъем)

•  Измерение

напряжения в
процессе поиска
неисправностей

•  Проверка переднего

кислородного датчика

MD998478

Тестовый жгут проводов (3-х
штыревой, треугольный разъем)

•  Измерение

напряжения в
процессе поиска
неисправностей

•  Проверка с

использованием -
мотор-тестера
(осциллографа)

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)

При появлении любой неисправности, связанной с системой
распределенного впрыска топлива (MPI), загорается контрольная лампа
индикации неисправности двигателя. Если по прошествии времени лампа
не гаснет, или лампа продолжает гореть при работающем двигателе,
проверьте наличие диагностического кода неисправности.
Однако контрольная лампа при включении зажигания обычно горит в
течение 5 секунд для обеспечения контроля ее исправности.

Элементы системы впрыска топлива, в случае неисправности которых загорается контрольная
лампа индикации неисправности двигателя ("СHECK ENGINE")

Код №

Диагностируемый элемент

-

Электронный блок управления двигателем

Р0105

Датчик вакуума и его цепи

Р0110

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки его цепи

Р0125

Система обратной связи (по топливоподаче)

Р0130

Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи

Р0135

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

Р0136

Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи

Р0141

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

Р0170

Неисправность системы топливоподачи

Р0201

Форсунка №1 и ее цепь

Р0202

Форсунка №2 и ее цепь

Р0203

Форсунка №3 и ее цепь

Р0204

Форсунка №4 и ее цепь

Р0300*

Обнаружение пропусков зажигания в любом цилиндре

Р0301

Обнаружение пропусков зажигания в 1-м цилиндре

Р0302

Обнаружение пропусков зажигания во 2-м цилиндре

Р0303

Обнаружение пропусков зажигания в 3-м цилиндре

Р0304

Обнаружение пропусков зажигания в 4-м цилиндре

Р0335

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

Р0340

Датчик положения распределительного вала и его цепи

Р0403

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

Р0420

Неисправность каталитического нейтрализатора

Р0443

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

Р0505

Регулятор оборотов холостого хода и его цепи

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-6

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Если контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорается вследствие неисправности электронного блока
управления двигателем, связь между MUT-II и электронным блоком управления двигателем невозможна. В этом случае
диагностический код неисправности не может быть прочитан.

2.

Когда электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления двигателем и
АКПП <Автомобили с АКПП> обнаруживает неисправность, контрольная лампа индикации неисправности двигателя
загорается при обнаружении такой же неисправности при следующем запуске двигателя. Однако для позиции
обозначенной значком " " в таблице, контрольная лампа загорается только при первом определении неисправности.

3.

Загоревшаяся контрольная лампа индикации неисправности двигателя может быть выключена при следующих
обстоятельствах:
(1) Когда электронный блок управления двигателем в течение трех раз (*) определяет одну и ту же неисправность,

после чего, в случае устранения неисправности, вновь не загорается.
(*) –  в этом случае «один раз» означает период от запуска до остановки двигателя.

(2) При наличии пропусков зажигания, в случае, когда условия движения (частота вращения двигателя, температура

охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тем, когда была в первый раз обнаружена эта неисправность.

4.

Термин «Датчик 1» обозначает датчик установлен на максимально близком к двигателю расстоянии, а «датчик 2» –
находится дальше от двигателя, по сравнению с «датчиком 1».

МЕТОД СЧТИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к разделу " КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОЦЕДУРАМИ
ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОВЕРКИ " ГЛАВЫ 00.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ "DIAGNOSIS 2"

1.

Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на
режим диагностирования "DIAGNOSIS 2".

2.

Проведите дорожное испытание.

3.

Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры
для устранения обнаруженной неисправности.

4.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь
переведите его в положение ON (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выключении зажигания электронный блок управления двигателем
переключит режим проверки с "DIAGNOSIS 2" на режим
"DIAGNOSIS 1".

5.

Сотрите диагностические коды.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1.

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными (соответствуют норме).

3.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.

4.

Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные
испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-7

ДАННЫЕ "СТОП-КАДР"("FREEZE FRAME")

Когда электронный блок управления двигателем определяет
неисправность и запоминает диагностический код неисправности, он также
запоминает текущее состояние двигателя.
Эта функция носит название "стоп-кадра"("FREEZE FRAME"). Анализируя
данные "стоп-кадра" при помощи MUT-II, можно провести эффективный
поиск неисправности.
Запоминаемые функцией "стоп- кадр" параметры показаны ниже в
таблице.

СПИСОК ЗАПОМИНАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ

Параметры

Единица измерения

Датчик температуры охлаждающей жидкости

°С

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Мин

-1

Скорость автомобиля

Км/ч

Долгосрочная коррекция топливоподачи

%

Краткосрочная (быстрая) коррекция
топливоподачи

%

Без обратной связи

OL

С обратной связью

CL

Без обратной связи в
условиях движения
автомобиля

OL-DRV

Без обратной связи при
неисправности системы

OL-SYS

Условия
управления
топливоподачей

С обратной связью при
одном кислородном
датчике

CL-H02S

Расчетное значение нагрузки

%

Диагностический код во время регистрации

-

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если обнаруживается несколько неисправностей в нескольких системах,
запоминается только одна неисправность, которая была обнаружена
первой.

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОВЕРКЕ

Электронный блок управления двигателем отслеживает работу, оценивает
состояние (исправны/неисправны) и запоминает динамику изменения
технического состояния указанных ниже основных диагностируемых
элементов.
Динамика изменения технического состояния может быть считана при
помощи MUT-II (если электронный блок управления уже сохранял
сведения о техническом состоянии какого-то элемента прежде, MUT-II
высвечивает "Complete" - "Выполнено").
Кроме того, если производится стирание диагностических кодов
неисправностей, или при отсоединении аккумуляторной батареи, то
одновременно стирается и информация о техническом состоянии
элемента (память электронного блока управления сбрасывается).
•  Каталитический нейтрализатор: Р0421

•  Кислородный датчик: Р0130

•  Нагревательный элемент кислородного датчика: Р0135, Р0141.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..