Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 10

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-8

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим управления (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции тех.
обслуживания)

Неисправный элемент

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик вакуума

1. Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика частоты
вращения (положения) коленчатого вала для определения базового периода открытия форсунки и
базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.

2. Фиксирует сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) в запрограммированном
положении, в результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода.

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 45

°С.

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от
датчика положения дроссельной заслонки).

Датчик температуры
охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80

°С.

Датчик положения
распределительного
вала

Впрыскивание топлива в соответствии с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 происходит при
полном рассогласовании по времени (после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ), ВМТ
цилиндра 1 в конце такта сжатия вообще не определяется).

Датчик детонации

Переключает угол опережения зажигания с величины, установленной для бензина 95 RON
(по исследовательскому методу), на величину, установленную для бензина 91 RON
(по исследовательскому методу).

Передний кислородный
датчик

Не производится управление воздушно-топливным отношением (отсутствует управление с
обратной связью).

Задний кислородный
датчик

Производится управление воздушно-топливным отношением с обратной связью при использовании
только сигнала переднего кислородного датчика, установленного перед каталитическим
нейтрализатором.

Определение пропусков
зажигания

Электронный блок управления двигателем прекращает подачу топлива в цилиндр с высокой
степенью пропусков зажигания, если в результате пропусков зажигания может быть поврежден
каталитический нейтрализатор.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-9

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №

Объект диагностики

№ страницы

Р0105

Датчик вакуума и его цепи

13А-10

Р0110

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

13А-12

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

13А-13

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки и его цепи

13А-16

Р0125

Система обратной связи

13А-18

Р0130

Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи

13А-19

Р0135

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи

13А-21

Р0136

Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи

13А-22

Р0141

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

13А-24

Р0170

Неисправность системы топливоподачи

13А-25

Р0201

Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь

13А-26

Р0202

Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь

13А-26

Р0203

Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь

13А-26

Р0204

Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь

13А-26

Р0300

Определены пропуски зажигания любого цилиндра

13А-27

Р0301

Определены пропуски зажигания в цилиндре №1

13А-28

Р0302

Определены пропуски зажигания в цилиндре №2

13А-28

Р0303

Определены пропуски зажигания в цилиндре №3

13А-28

Р0304

Определены пропуски зажигания в цилиндре №4

13А-28

Р0325

Датчик детонации и его цепи

13А-29

Р0335

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

13А-29

Р0340

Датчик положения распределительного вала и его цепи

13А-31

Р0403

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

13А-32

Р0421

Неисправность каталитического нейтрализатора

13А-33

Р0443

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

13А-34

Р0500

Датчик скорости автомобиля и его цепи

13А-35

Р0505

Регулятора холостого хода и его цепи

13А-36

Р1610

Иммобилайзер и его цепи

13А-38

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.

Электронный блок управления двигателем не подлежит замене пока при проверке выводов не установлено короткое
замыкание или обрыв цепи.

2.

Перед выявлением причины неисправности, проверьте надежность цепи "массы" электронного блока управления
двигателем.

3.

После того как электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность, диагностический код запоминается
если обнаруживается та же неисправность при следующем запуске двигателя. Однако для позиций, отмеченных значком
" ", диагностический код запоминается при первом обнаружении неисправности.

4.

«Датчик 1» означает датчик, установленный ближе к двигателю, а «датчик 2» означает датчик, устанавливаемый дальше,
по сравнению с первым, от двигателя.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-10

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Код № Р0105 Датчик вакуума и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Зажигание включено
Условия проверки

•  Выходное напряжение на датчике вакуума не менее 4.5 В в течение 2 с. (это

соответствует абсолютному давлению во впускном коллекторе не менее 115
кПа)

Режим проверки:

•  Выходное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки не менее

1.25 В

или

•  Автомобиль неподвижен.
Условия проверки:

•  Выходное напряжение на датчике вакуума не более 0.2 В в течение 2 с. (это

соответствует абсолютному давлению во впускном коллекторе не более 4.9
кПа)

•  Неисправность датчика вакуума

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

вакуума или плохой контакт в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
32 Barometric pressure sensor (Датчик
атмосферного (барометрического) давления)
(См. стр.13А-65. справочная таблица данных
(DATA LIST)).

Выполните измерения на разъеме датчика
вакуума А-54:

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и «массой»
(зажигание включено).

Норма: 4,8-5,2 В

(2) Измерьте сопротивление между выводом 

2 и «массой».

Норма: не более 2 Ом.

Выполните измерения на разъеме В-34
электронного блока управления
двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем.

•  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между

выводом 81 и «массой».

Норма: 4,8-5,2 В

OK

(1) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

NG

Проверьте разъем

А-54.

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

Проверьте разъем

B-34.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком вакуума и электронным
блоком управления двигателем,
при необходимости

отремонтируйте

.

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком вакуума и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте

.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

Проверьте разъем

B-34.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком вакуума и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте

.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Перейдите на следующую страницу.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-11

Продолжение с предыдущей страницы.

Выполните измерения на разъеме вакуумного
датчика А-54:

•  Соедините выводы разъема №1, №2 и №5,

используя тестовый жгут проводов
(МВ991348) и выполните измерения на
пробниках жгута проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 3 и «массой».

Норма: 4,8-5,2 В.

(2) Измерьте напряжение между выводом 1 и 

«массой».
Норма: Высота над уровнем моря – 0 м: 3,7-
4,3 В.
Высота над уровнем моря – 1200 м: 3,2-
3,8 В.

(3) Напряжение между выводом 2 и «массой».

Норма: не более 0,5 В.

Выполните измерения на разъеме В-34
электронного блока управления двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах разъема

электронного блока управления двигателем.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение между выводом 85 и «массой».

Норма: Высота над уровнем моря – 0 м: 3,7-
4,3 В.
Высота над уровнем моря - 1200 м: 3,2-3,8

B.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком вакуума и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте

.

Замените датчик вакуума.

Проверьте разъем

B-34.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком вакуума и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте

.

(1) NG

(3) NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком вакуума и электронным
блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте

.

Проверьте разъем

B-34.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..