Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 14

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-24

Код № Р0141 Нагревательный элемент заднего
кислородного датчика (датчик 2) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе не меньше 20

0

С.

•  Подогреватель заднего кислородного датчика включен.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя не менее 50 мин

-1

.

(примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь
ошибка и должно быть 
Частота вращения коленчатого вала не менее 750
мин

-1

.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В.
Условия проверки

•  В течение 6 секунд значение силы тока, протекающий через нагреватель

заднего кислородного датчика, составляет не более 0,2 А или не менее 3,5 А

•  Неисправность нагревательного элемента заднего

кислородного датчика

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи заднего

кислородного датчика или плохой контакт в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

А-108.

Выполните измерения на разъеме А-108 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 1 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Выполните измерения на разъеме В-35 электронного
блока управления двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах электронного

блока управления двигателем.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 54 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

В-13.

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и управляющим
реле двигателя, при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-35.

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и электронным

блоком управления двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

OK

OK

Выполните измерения на разъеме А-108 переднего
кислородного датчика.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте сопротивление между выводами 1 и 3.

Норма: 11 – 18 Ом.

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте разъем

В-35

Проверьте жгут проводов между задним кислородным
датчиком и электронным блоком управления
двигателем и между задним кислородным датчиком и

управляющим реле двигателя.

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-25

Код № Р0170 Неисправность в системе топливоподачи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Двигатель: в режиме распознавания состава топливовоздушной смеси.
Условия проверки

•  По прошествии более 2 секунд или более после того, как было определено,

что величина коррекции топливоподачи слишком мала

или

•  По прошествии более 2 секунд или более после того, как было определено,

что величина коррекции топливоподачи слишком велика.

•  Давление топлива не соответствует норме.

•  Неисправность форсунки.

•  Неисправность переднего кислородного датчика.

•  Неисправность датчика температуры воздуха во

впускном коллекторе.

•  Неисправность датчика вакуума.

•  Неисправность датчика расхода воздуха.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры
воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-65)

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик

температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-66).

OK

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его
цепи.

(Стр. 13А – 12, методика проверки для кода неисправности P0110)

Проверьте форсунки (см. стр.13А-86*).

OK

NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом форсунки.

OK

Проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости в
двигателе и его цепи.

(См. стр.13А-13. методика проверки кода неисправности Р0115).

Проверьте величину давления топлива

(см. стр.13А-78*).

NG

NG

NG

OK

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
81 Долгосрочная коррекция топливоподачи
(см. стр.13А-69).

•  Больше или меньше относительно нулевого

уровня коррекция топливоподачи?

Меньше нуля

•  Проверьте герметичность форсунок (отсутствие

утечек топлива).

•  Проверьте отсутствие посторонних веществ в

топливе (вода, керосин и т.п.)

Больше нуля

Проверьте отсутствие подсоса

воздуха во впускной коллектор.

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)

32 Vacuum sensor (Датчик вакуума) (см. стр.13А-67).

OK

Проверьте состояние датчика вакуума и его цепи.

(См. стр.13А-10. методика проверки для кода неисправности Р0105).

NG

Проверьте разъемы А-74, А-75, А-76, А-80.

OK

NG

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

•  Проверьте отсутствие засорения форсунок.

•  Проверьте отсутствие засорения топливопроводов и топливного

фильтра.

•  Проверьте топливный насос (недостаточное давление нагнетания).

•  Проверьте герметичность системы выпуска ОГ (место установки

кислородного датчика, отсутствие трещин в выпускном коллекторе и
приемной трубе системы выпуска, и т. д.)

•  Проверьте отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, керосин

и т.п.)

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-26

Код № Р0201 Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь
Код № Р0202 Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь
Код № Р0203 Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь
Код № Р0204 Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 – 1000 мин

-1

.

•  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки не более

1,15 В.

•  Проверка на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных

устройств") MUT-II не производится.

Условия проверки

•  В течение 2 секунд не происходит нарастания напряжения на обмотке

форсунки.

•  Неисправность форсунок.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое

замыкание в цепи форсунки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
01 №1 Injector (Форсунка № 1)
02 №2 Injector (Форсунка № 2)
03 №3 Injector (Форсунка № 3)
04 №4 Injector (Форсунка № 4)

Норма: Должна изменяться частота вращения 
холостого хода.

Проверьте разъемы А-74, А-75, А-76, А-80.

NG

Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

Проведите измерения на разъемах А-74, А-75, А-76,
А-80.

•  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте напряжение между выводом 1 и

«массой». (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

NG

Проверьте состояние форсунок

(см. стр.13А-86*).

OK

NG

Проверьте разъем B-37

OK

NG

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

Используйте мотор-тестер (осциллограф) для
проверки формы сигнала на разъемах А-74, А-75, А-
76, А-80.

•  Подсоедините разъем к тестовому жгуту проводов

(МВ991348) и выполните измерения на пробниках
жгута проводов.

•  Двигатель работает в режиме холостого хода.

•  Измерьте напряжение между выводом 2 и

«массой».
Норма: Описание нормальной формы сигнала 
представлено на стр. 13А – 69* (Методика

проверки с использованием мотор-тестера).

NG

Периодически повторяющиеся неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Выполните измерения на разъеме В-37 электронного
блока управления двигателем.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте напряжение между выводами 1, 2, 14, 15 и

«массой». (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и электронным

блоком управления двигателем, при необходимости отремонтируйте.

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-27

Код № Р0300 Обнаружение пропусков зажигания в
любом цилиндре

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне 50 – 4500 мин

-1

.

(примечание редактора: возможно здесь ошибка, не 50, а 500 об/мин

•  В процессе работы двигателя при постоянной частоте, без резких разгонов и

торможений.

Условия проверки

•  Количество пропусков зажигания на 200 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень.

•  Количество пропусков зажигания на 1000 оборотов коленчатого вала

превосходит установленный уровень.

•  Неисправность системы зажигания.

•  Компрессия не соответствует норме.

•  Неисправность форсунок.

•  Ненормальная форма сигнала от датчика положения

коленчатого вала.

•  Неисправность системы управления с обратной связью

по сигналам кислородных датчиков.

•  Неисправность датчика температуры охлаждающей

жидкости в двигателе.

•  Вырваны зубья ремня привода ГРМ.

•  Неисправность электромагнитного клапана

рециркуляции ОГ (EGR).

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей COLT\LANCER `96 (Pub. № PWMR9511).

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
22 Crankshaft position sensor (Датчик положения
коленчатого вала) (см. стр.13А-66).

•  Проверка формы выходного сигнала датчика

положения коленчатого вала.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя

постоянна.

Норма: Сигнал неизменной формы.

Проверьте состояние форсунок (см. стр.13А-86*).

OK

Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи.

(См. стр.13А-29. методика проверки для кода неисправности Р0335).

Проверьте состояние проводки между электронным

блоком управления двигателем и разъемом форсунки.

OK

NG

OK

OK

NG

Проверьте разъемы А-74, А-75, А-76, А-80, B-37

OK

NG

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
82 Быстрая коррекция топливоподачи

(см. стр.13А-69).

OK

NG

Замените

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости в

двигателе (см. стр.13А-66).

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе и
его цепи.

(См. стр.13А-13. методика проверки для кода неисправности Р0115).

Отремонтируйте

Отремонтируйте

MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
81 Долгосрочная коррекция топливоподачи

(см. стр.13А-69).

OK

Проверьте отсутствие неисправностей в системе топливоподачи.

(См. стр.13А-25. методика проверки для кода неисправности Р0170).

NG

OK

Проверьте состояние следующих элементов:

•  Катушку зажигания, свечи зажигания,

высоковольтные провода.

•  Компрессию.

•  Ремень привода (отсутствие вырывания зубьев).

•  Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ (EGR) и

его цепи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..