Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 16

 

 

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-32

Код № Р0403 Электромагнитный клапан рециркуляции
ОГ (EGR) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше.
Условия проверки

•  Импульс напряжения на обмотке электромагнитного клапана (напряжение

аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении
электромагнитного клапана из положения ON (ВКЛ.) в OFF (ВЫКЛ.).

•  Неисправность электромагнитного клапана

рециркуляции ОГ (EGR).

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (EGR)
или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

A-88.

Выполните измерения на разъеме А-88
электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 1 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Выполните измерения на разъеме В-37 электронного
блока управления двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах электронного

блока управления двигателем.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 6 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

В-13.

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ и управляющим реле двигателя, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-37.

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ и электронным блоком управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Выполните измерения на разъеме А-88
электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 28 – 36 Ом (при 20

°С).

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте разъемы

В-13, B-37.

Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном рециркуляции ОГ и управляющим реле
двигателя, между электромагнитным клапаном
рециркуляции ОГ и электронным блоком управления

двигателем.

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ
(EGR).

Норма: При срабатывании клапана слышен 

щелчок и ощущается его вибрация.

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-33

Код № Р0421 Неисправность каталитического
нейтрализатора

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя не более 4000 мин

-1

.

•  Во время движения автомобиля.

•  Осуществляется управление с обратной связью для регулирования состава

топливовоздушной смеси.

Условия проверки

•  Соотношение между частотами выходных сигналов заднего и переднего

кислородных датчиков достигает в среднем 0,8 за 10 секунд.

•  Неисправность каталитического нейтрализатора.

•  Неисправность переднего кислородного датчика.

•  Неисправность заднего кислородного датчика.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

•  Коробка перемены передач: на второй передаче.

•  Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на педаль

акселератора.

OK

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи (датчик 2).
(См. стр.13А-22, методика проверки для кода неисправности Р0136).

Замените задний кислородный датчик.

OK

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) Передний кислородный датчик.

•  Коробка перемены передач: на второй передаче.

Норма: Напряжение выходного сигнала

попеременно достигает значений 0 – 400 мВ

и 600 – 1000 мВ в течение 10 секунд 15 раз.

OK

NG

Проверьте выпускной коллектор на отсутствие трещин.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените передний кислородный датчик.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи (датчик 1).
(См. стр.13А-19, методика проверки для кода неисправности Р0130).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-34

Код № Р0443 Электромагнитный клапан продувки
адсорбера и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Зажигание включено.

•  Напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10 В.
Условия проверки

•  Импульс напряжения на обмотке электромагнитного клапана (напряжение

аккумуляторной батареи + 2 В) не происходит при переключении
электромагнитного клапана из положения ON (ВКЛ.) в OFF (ВЫКЛ.).

•  Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи

электромагнитного клапана продувки адсорбера или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте разъем

A-81.

Выполните измерения на разъеме А-81
электромагнитного клапана продувки адсорбера

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 2 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Выполните измерения на разъеме В-37 электронного
блока управления двигателем.

•  Измерьте напряжение на выводах электронного

блока управления двигателем.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 9 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

В-13.

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ и управляющим реле двигателя, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

В-37.

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ и электронным блоком управления

двигателем.

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

Выполните измерения на разъеме А-81
электромагнитного клапана продувки адсорбера.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

электромагнитного клапана.

•  Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 28 – 36 Ом (при 20

°С).

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте разъемы

В-13, B-37

Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном рециркуляции ОГ и управляющим реле
двигателя, между электромагнитным клапаном
рециркуляции ОГ и электронным блоком управления

двигателем.

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
08 Электромагнитный клапан продувки адсорбера.

Норма: При срабатывании клапана слышен 

щелчок и ощущается его вибрация.

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

MPI<4G1>- 

Поиск неисправностей

13A-35

Код № Р0500 Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя 2 с после запуска двигателя.

•  Датчик-выключатель полностью закрытого положения дроссельной заслонки в

положении OFF (ВЫКЛ.).

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя – не менее 2500 мин

-1

.

•  Движение с высокой нагрузкой на двигатель.
Условия проверки

•  В течение 2 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(Отсутствует импульс входного сигнала).

•  Неисправность датчика скорости автомобиля.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика

скорости автомобиля или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Используйте мотор-тестер (осциллограф) для
проверки формы выходного сигнала датчика скорости
автомобиля на разъеме В-34 электронного блока
управления двигателем.

•  Автомобиль находится в движении.

•  Измерьте напряжение между выводом 86 и

«массой».
Норма: На дисплее должна появиться нормальная
форма сигнала без искажений, описание которой 
представлено в Методике проверки с 
использованием мотор- тестера (См. ГЛАВУ 23 –

Поиск неисправностей.)

Проверьте разъемы В-33, B-34.

NG

Работает ли нормально спидометр?

ДА

НЕТ

Проверьте разъем B-34.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте состояние датчика скорости автомобиля.

(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между промежуточным разъемом В-33 и
электронным блоком управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..