Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 29

 

 

MPI<4G9>- 

Общие сведения/ Общая информация

13A-84

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА (MPI) <4G9>

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Вследствие произошедших, перечисленных ниже, изменений, изменены также описания соответствующих разделов системы.
•  Принята другая бортовая система диагностики, имеющая большее количество диагностируемых элементов и измененную

нумерацию диагностических кодов.

•  Изменен электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП>.

•  Применен электронный блок управления двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>.

•  Применен датчик неисправности системы зажигания.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

Добавлены следующие функции.
•  Электронный блок управления двигателем записывает рабочее состояние двигателя при появлении диагностического

кода неисправности.

•  Эти данные называются данными "стоп-кадра" ("freeze frame").

Данные могут быть считаны прибором MUT-II, и также могут быть использованы при моделировании процедуры проверки

при поиске неисправностей.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

Характеристика

Электронный блок управления
двигателем 

áАвтомобили с

механической коробкой передач

ñ

Идентификационный №

Е6Т31972 ((Автомобили с иммобилайзером)

Е6Т31973 (Автомобили без иммобилайзера)

Электронный блок управления
двигателем и АКПП <Автомобили с
АКПП>

Идентификационный №

Е6Т32072 (Автомобили с иммобилайзером)
Е6Т32073 (Автомобили без иммобилайзера)

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-85

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)

При возникновении неисправности в любом из ниже перечисленных
элементов системы распределенного впрыска (MPI), загорается или
начинает мигать контрольная лампа индикации неисправности двигателя.
Если данная лампа продолжает гореть и при работающем двигателе,
проверьте наличие кода неисправности.
Однако эта лампа должна гореть после включения зажигания в течение 5 с
в целях проверки самой лампы.

Элементы и условия, которые могут вызвать загорание контрольной лампы индикации
неисправности двигателя

№ кода

Диагностируемый элемент

-

Электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>

Р0100

Датчик расхода воздуха и его цепи

Р0105

Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

Р0110

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

Р0120

Датчик положения дроссельной заслонки его цепи

Р0125

Система обратной связи (по топливоподаче)

Р0130

Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи

Р0135

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1)

Р0136

Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи

Р0141

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2)

Р0170

Неисправность системы топливоподачи

Р0201

Форсунка №1 и ее цепь

Р0202

Форсунка №2 и ее цепь

Р0203

Форсунка №3 и ее цепь

Р0204

Форсунка №4 и ее цепь

Р0300

Катушка зажигания (силовой транзистор) и ее цепь

Р0301

Обнаружение пропусков зажигания в 1-м цилиндре

Р0302

Обнаружение пропусков зажигания во 2-м цилиндре

Р0303

Обнаружение пропусков зажигания в 3-м цилиндре

Р0304

Обнаружение пропусков зажигания в 4-м цилиндре

Р0335

Датчик положения коленчатого вала и его цепи

Р0340

Датчик положения распределительного вала и его цепи

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-86

Код №

Диагностируемый элемент

Р0403

Клапан рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи

Р0420

Неисправность каталитического нейтрализатора

Р0443

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

Р0505

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепи

Р0551

Датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления

ПРИМЕЧАНИЯ:
1.

Если контрольная лампа загорается вследствие неисправности электронного блока управления двигателем <Автомобили
с МКПП> или электронного блока управления двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП>, связь между MUT-II и
электронным блоком управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <Автомобили с АКПП> невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.

2.

Как только электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП> определил неисправность, контрольная лампа индикации неисправности
двигателя загорается каждый раз при повторном запуске двигателя и та же неисправность вновь индицируется. Однако
для позиции обозначенной значком " " в таблице, контрольная лампа загорается только один раз при первом
определении неисправности.

3.

Включенная контрольная лампа индикации неисправности двигателя может выключиться только при выполнении
следующих условий.
(1) Когда электронный блок управления двигателем <Автомобили с МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <Автомобили с АКПП> в течение трех* раз определил неисправность в трансмиссии.
*: в этом случае "один раз" обозначает период от запуска до остановки двигателя.

(2) В режиме оценки пропусков зажигания, когда условия движения автомобиля (частота вращения коленчатого вала,

температура охлаждающей жидкости, и т.д.) подобны тому состоянию, при котором эта неисправность была
определена в первый раз.

4.

"Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает датчик, установлен дальше, по
сравнению с первым, от двигателя.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-87

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ "DIAGNOSIS 2"

1.

Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на
режим диагностирования "DIAGNOSIS 2".

2.

Проведите дорожное испытание.

3.

Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры
для устранения обнаруженной неисправности.

4.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь
переведите его в положение ON (ВКЛ.).

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выключении зажигания электронный блок управления двигателем
переключит режим диагностирования с DIAGNOSIS 2 на режим
DIAGNOSIS 1.
5.

Сотрите диагностические коды.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1.

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными (соответствуют норме).

3.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.

4.

Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные
испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..