Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (2001+). Руководство - часть 31

 

 

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-92

Код №P0100 Датчик расхода воздуха и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

•  Частота вращения коленчатого вала 500 мин

-1 

или больше.

Условия проверки:

•  В течение 4 секунд выходная частота датчика равна 3,3 Гц или меньше

•  Неисправность датчика расхода воздуха.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

расхода воздуха или плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем (автомобили с МКПП).

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха)
(см. стр. 13А-153 – справочная таблица

данных (DATA LIST)).

Выполните измерения на разъеме А-99
датчика расхода воздуха.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Измерьте напряжение между выводом 3 и 

«массой» (ключ зажигания в положении

ON (ВКЛ))

Норма: 4,8-5,2 В

(2) Измерьте напряжение между выводом 4 и

«массой» (ключ зажигания в положении

ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети.

(3) Измерьте сопротивление между выводом 

5 и «массой».

Норма: не более 2 Ом.

Выполните измерения на разъеме В-34
электронного блока управления
двигателем (автомобили с МКПП) и на
разъеме В-94 электронного блока
управления двигателем и А/Т
(автомобили с АКПП).

•  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или на выводе
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.).

•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ))

•  Измерьте напряжение между

выводом 90 (МКПП), 65 (АКПП) и
«массой».

Норма: 4,8-5,2 В

OK

(1) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем

А-99.

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

(3) NG

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-93

Продолжение с предыдущей страницы.

Выполните измерения на разъеме А-99 датчика
расхода воздуха.

•  Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках тестового жгута
проводов.

• - 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

•  Измерьте напряжение между выводом 7 и

«массой».

Норма: 7 – 8 В.

Оцените форму выходного сигнала на разъеме
А-99 датчика расхода воздуха (при
использовании мотор-тестера).

•  Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках жгута тестовых
проводов.

•  Двигатель работает в режиме холостого

хода.

•  Измерьте напряжение между выводом 3 и

«массой».
Норма: На экране мотор-тестера должна 
быть видна форма выходного сигнала, 
показанная на стр. 13А-166 (Методика 
проверки при использовании мотор-тестера)

при отсутствии каких-либо помех.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

A-99

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Замените датчик расхода воздуха.

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте разъем

A-99

Отремонтируйте

NG

Замените датчик расхода воздуха.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте разъем А-99, В-34 (для МКПП), В-94 (для

АКПП).

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> и электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, а также
между датчиком расхода воздуха и управляющим

реле, при необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

OK

Замените электронный блок управления двигателем
(автомобили с МКПП) или электронный блок

управления двигателем и А/Т (автомобили с АКПП).

NG

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Выполните измерения на разъеме А-99
датчика расхода воздуха.

•  Используйте специальный инструмент

(жгут тестовых проводов МВ991709) для
подсоединения разъема, измерения
проводите на пробниках тестового жгута
проводов.

•  Измерьте напряжение между выводом 7 и

«массой».
Норма: Двигатель работает в режиме 
холостого хода: 0 – 1 В.

Двигатель: 3000 мин

-1 

: 6 – 9 В.

NG

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-94

Код №P0105 Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

•  Спустя две секунды после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)

или по завершению процесса запуска двигателя.

•  Напряжение аккумуляторной батареи: 8 В или более.
Условия проверки:

•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше

(что соответствует 114 кПа атмосферного давления),

или

•  Выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(что соответствует 53 кПа атмосферного давления).

Неисправность датчика атмосферного (барометрического)

давления.

•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

атмосферного (барометрического) давления или
плохой контакт в разъеме.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик
атмосферного (барометрического) давления)
(см. стр. 13А-153 – справочная таблица

данных (DATA LIST)).

Выполните измерения на разъеме А-99
датчика расхода воздуха.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Измерьте напряжение между выводом 1 и

«массой» (ключ зажигания в положении

ON (ВКЛ))

Норма: 4,8-5,2 В

(2) Измерьте сопротивление между выводом 

5 и «массой».

Норма: не более 2 Ом.

Выполните измерения на разъеме В-34
электронного блока управления
двигателем (автомобили с МКПП) и на
разъеме В-94 электронного блока
управления двигателем и А/Т
(автомобили с АКПП).

•  Измерьте напряжение на выводе

электронного блока управления
двигателем (автомобили с МКПП) или
на выводе электронного блока
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Ключ зажигания в положении ON 
(ВКЛ)

•  Измерьте напряжение между

выводом 90 (МКПП), 65 (АКПП) и
«массой».

Норма: 4,8-5,2 В

OK

(1) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем

А-99.

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности.
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся
неисправностей)

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком расхода воздуха и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>..

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

(2) NG

MPI<4G9>- 

Поиск неисправностей

13A-95

Продолжение с предыдущей страницы.

Выполните измерения на разъеме А-99 датчика
расхода воздуха.

•  Подсоедините выводы 1, 2 и 5 при помощи

специального инструмента (жгут тестовых
проводов МВ991709), измерения проводите
на пробниках тестового жгута проводов.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

(1) Измерьте напряжение между выводом 1 и 

«массой».
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Измерьте напряжение между выводом 2 и 

«массой».
Норма: Высота над уровнем моря 0 м:
3,7 – 4.3 В.
Высота над уровнем моря 1200 м:
3,2 – 3,8 В.

(3) Измерьте напряжение между выводом 5 и 

«массой».

Норма: не более 0,5 В.

Выполните измерения на выводах разъема
В-34 электронного блока управления
двигателем (автомобили с МКПП) и разъема
В-94 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Измерьте напряжение на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)

•  Измерьте напряжение между выводом 81

(для МКПП), 46 (для АКПП) и «массой».
Норма: Высота над уровнем моря 0 м:
3,7 – 4,3 В.
Высота над уровнем моря 1200 м:

3,2 – 3,8 В.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Замените датчик расхода воздуха.

(1) NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

NG

(2) NG

OK

(3) NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком расхода
воздуха и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-34 (МКПП), В-94 (АКПП)

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..