Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 86

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon - руководство по эксплуатации и ремонту 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..

 

 

Mitsubishi Lancer / Lancer Wagon. Руководство - часть 86

 

 

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-35

AC300546

(Моторное масло)

26

25

24

23

22

21

30

29

27

28

H

 (Моторное масло)

H

AB

Последовательность 
действий при снятии

21. Разъём датчика детонации.
22. Разъём жгута проводов питания 

от аккумуляторной батареи.

23. Кронштейн впускного 

коллектора.

Выпускной коллектор
(См. главу 15, 

CTP. 15-11

).

Патрубок шланга системы 
охлаждения с корпусом 
термостата в сборе (см. главу 
14,  "Шланги и трубки системы 
охлаждения", 

CTP. 14-36

).

Клапанная крышка
(См. 

CTP. 11C-19

).

24. Шланг отопителя.

25. Подвод к магистрали обратного 

слива топлива.

>>С<<

26. Подвод к топливной рампе.

>>С<<

27. Кольцевое уплотнение 

топливной рампы.

<<А>> >>B<<

28. Болт крепления головки 

цилиндров.

29. Головка цилиндров в сборе.

>>А<<

30. Прокладка головки блока 

цилиндров.

Последовательность 
действий при снятии

 

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-36

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

<<A>> ОТВОРАЧИВАНИЕ БОЛТОВ 
КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Используя ключ MB991654 с воротком, ослабьI 
те болты в два или три приёма, в порядке, 
указанном на рисунке.

NOTE: Если болт крепления головки цилиндров 
не удаётся вынуть изза того, шайба задевает 
клапанную пружину, то нужно слегка 
приподнять болт и вынуть шайбу, используя 
магнит.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
ПО УСТАНОВКЕ

>>A<< УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ 
ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ВНИМАНИЕ

Не допускайте попадания посторонних 
предметов и грязи в масляные каналы
и в рубашку системы охлаждения.

1. Снимите прокладку с блока цилиндров.

2. Установите прокладку на блок цилиндров так, 

чтобы метка "63" на верхней поверхности 
прокладки была обращена к стороне 
выпуска.

>>B<< ВВОРАЧИВАНИЕ БОЛТОВ 
КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

1. Убедитесь в том, что длина тела болта не 

превышает допустимого значения. Если 
указанный размер превышает допустимое 
значение, то нужно заменить болт.

Максимальное значение размера А
99,4 мм

2. Нанесите небольшое количество чистого 

моторного масла на резьбу и на шайбы 
болтов.

3. При помощи ключа MB991654 с воротком 

затяните болты, придерживаясь изложенного 
ниже порядка:
(1) В последовательности, указанной ниже, 

затяните болты моментом 78 

±

 2 Н

м.

AC201623 

MB991654

Передняя часть двигателя

1

2

4

6

9

7

3

5

10

8

AB

AC

Метка "63"

Сторона выпускных каналов

AC107217

AC102537

A

AB

(Моторное масло)

AC201625 

MB991654

10

9

7

5

2

4

8

6

1

3

Передняя часть двигателя

AB

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-37

(2) Полностью ослабьте болты в 

последовательности обратной той, что 
показана на рисунке.

(3) В последовательности, указанной ниже, 

затяните болты моментом 20 

±

 2 Н

м.

(4) Краской нанесите метки на головки 

болтов и на поверхность головки 
цилиндров и доверните болты на 90

°

,

как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ

Болт затянут недостаточно, если он 
повёрнут менее, чем на 90 градусов.

(5) Доверните болты ещё на 90

°

, как показано 

на рисунке. Убедитесь в том, что метки
на головке болта и на плоскости головки 
цилиндров находятся на одной прямой.

(6) Если при втором довороте на 90

°

 метка

на головке болта пройдёт дальше метки 
на головке цилиндров, то нужно вывернуть 
все болты и начать затяжку с пункта 1.

>>C<< УСТАНОВКА КОЛЬЦЕВОГО 
УПЛОТНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ 
МАГИСТРАЛИ/ПРИСОЕДИНЕНИЕ 
ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ

ВНИМАНИЕ

Не допускайте попадания масла внутрь 
топливной магистрали.

1. Слегка смажьте уплотнительное кольцо 

чистым моторным маслом.

2. Осторожно вращая топливную трубку вправо 

и влево, чтобы не повредить кольцевое 
уплотнение, вставьте её на место. Установив 
трубку на место, проверьте плавность её 
вращения.

3. Если повернуть трубку без заедания не 

удаётся, то уплотнительное кольцо вероятно 
зажато. Выньте топливную трубку и провеI 
рьте целостность уплотнительного кольца. 
После этого снова вставьте трубку на место
и проверьте, чтобы кольцо не было зажато 
(трубка должна поворачиваться плавно).

4. Затяните болты крепления топливной рампы 

установленным моментом.

Величина момента затяжки:
5,0 

±

 1,0 Н

м

AC102331AB

Метки, нанесённые
краской

Этап (4)

Этап (5)

Метки, нанесённые
краской

РЕМЕНЬ ГРМ

ДВИГАТЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ <4G6>

11C

-38

РЕМЕНЬ ГРМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1112004300719

Предварительные операции (перед снятием)

Снятие нижней защиты

Снятие шкива коленчатого вала (См. 

CTP. 11C-17

).

Операции, выполняемые после установки

Установка шкива коленчатого вала
(См. 

CTP. 11C-17

).

Проверка натяжения ремня привода навесных 
агрегатов (См. 

CTP. 11C-7

).

Установка нижней защиты

AC302994

9

8

7

6

5

3

2

4

10

AB

1

Последовательность 
действий при снятии

1.

Разъём жгута проводов системы 
управления.

2.

Верхняя передняя крышка 
ремня ГРМ.

3.

Шкив насоса системы 
охлаждения.

4.

Промежуточный ролик привода 
насоса гидроусилителя 
рулевого управления.

5.

Автоматический натяжитель 
ремня привода навесных 
агрегатов в сборе.

6.

Нижняя передняя крышка ремня 
ГРМ.

Кронштейн передней опоры 
двигателя (См. главу 32,

CTP. 32-4

).

>>G<<

Регулировка натяжения ремня 
ГРМ.

<<А>> >>F<<

7.

Ремень ГРМ.

>>E<<

8.

Ролик натяжителя ремня ГРМ.

9.

Рычаг натяжителя ремня ГРМ.

>>D<<

10. Регулятор натяжения ремня 

ГРМ.

Последовательность 
действий при снятии

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  84  85  86  87   ..