Главная Автомобили - Мерседес Mercedes A-Klasse W-168 с 1997 года. Двигатели A140, A160, A190, A210 EVO - руководство
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ..
Mercedes A W-168. Руководство - часть 28
Сцепление 121 3.4 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре (см. стрелку) те их на 1 -1 оборота до тех пор, пока болты крепления нажим- ного диска не будут затянуты с необходимым моментом. Момент затяжки болтов нажим- ного диска 25 Нм. Внимание! Нажимной диск при затяжке болтов должен притянуться к маховику рав- номерно. бойник или валик и снимите баш- мак, удерживающий маховик от проворачивания. 17 Установите на место короб- ку передач (см. соответствую- щую главу). 3 Привод сцепления - удаление воздуха и замена жидкости в гидроприводе Воздух из привода сцепления нужно удалять в случае, если пе- даль сцепления не возвращается в верхнее положение или занима- ет это положение замедленно, а также в случаях, когда затрудне- но переключение передач или же, если открывалась гидравличес- кая система привода. Внимание! Ввиду того, что гидравлическая система сцепления работает на тор- мозной жидкости, ознакомь- тесь с соответствующими положениями главы «Удале- ние воздуха из тормозной си- стемы». Помните, что тор- мозная жидкость ядовита и может повредить лакокра- сочное покрытие. Внимание! Ниже приводится порядок действий по удалению воздуха из гидропривода сцеп- ления без использования спе- циального приспособления. В этом случае в системе может остаться некоторое количе- ство воздуха. То, что в сис- теме остался воздух, можно распознать по характерным царапающим звукам, кроме того, разделение сцепления будет происходить с откло- нениями от нормы. Если эти признаки имеют место после выполнения прокачки систе- мы, то прокачку рекомендует- ся незамедлительно повто- рить, но уже в условиях мастерской с помощью специ- ального прибора. Удаление воздуха без специального приспособления 1 Проверьте уровень тормоз- ной жидкости в расширитель- ном бачке. При необходимости жидкость долейте. Внимание! Не допускайте зна- чительного падения уровня жидкости в расширительном бачке при прокачке системы. Объем жидкости постоянно по- полняйте. козлы. Внимание! Поддомкрачива- ние автомобиля и его уста- новка на подставочные коз- лы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с мерами безопасности в гла- ве «Поддомкрачивание ав- томобиля». 3 Снимите брызговик (защи- ту) у автомобилей с дизель- ным двигателем. 4 Снимите пылезащитный кол- пачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре (см. стрелку на иллюстрации). Наденьте на штуцер прокачки, находящийся на рабочем цилиндре, прозрач- ный шланг (см. иллюстрацию). Внимание! На иллюстрации показан автомобиль, не от- носящийся к А-классу. воспользовавшись накладным шестигранным ключом. 6 Опустите и удерживайте сво- бодный конец шланга в емкости, наполовину заполненной тормоз- ной жидкостью. Конец шланга должен постоян- но находиться в тормозной жид- кости, чтобы исключить всасы- вание воздуха в систему. 7 Попросите помощника при- мерно 10 раз медленно выжать педаль сцепления до упора, а за- тем удерживать её в нажатом положении. 8 Откройте штуцер прокачки, чтобы начался выход жидкости. После того, как в выходящей тор- мозной жидкости прекратится появление воздушных пузырьков, заверните штуцер. Внимание! Следите за уров- нем жидкости в тормозной системе и пополняйте её объем. а затем вновь выжмите её при- мерно 10 раз и оставьте в нажа- том положении. 10 Откройте штуцер прокачки, дайте стечь небольшому коли- честву тормозной жидкости и снова закройте штуцер. Эту процедуру повторяйте до тех пор, пока в вытекающей тор- мозной жидкости не будет пу- зырьков воздуха. При этом постоянно доливайте тормозную жидкость в расшири- тельный бачок. Внимание! При необходимо- сти полного слива жидкости из системы прокачку выпол- няйте до тех пор, пока в шланг не начнет поступать вновь залитая тормозная жидкость, которая отлича- ется от прежней более свет- лым цветом. 11 Снимите шланг со штуцера прокачки и закройте его пыле- защитным колпачком. 12 Установите на место брыз- говик двигателя. 13 Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок до от- метки МАХ и закройте бачок крышкой. 14 Проверьте функционирование сцепления и тормозной системы. |