Range Rover Evoque. Руководство - часть 378

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 378

 

 

4

3

2

1

Поз.

Блокировочный электромагнитный клапан установлен в корпусе блока клапанов спереди. Им линейно управляет 

 , который

TCM

определяет режим его работы по сигналам частоты вращения двигателя, степени открытия дроссельной заслонки и сигналам датчиков
частоты вращения коробки передач. Этот клапан регулирует степень блокировки или проскальзывания блокировочной муфты
гидротрансформатора.

В случае его отказа 

 отключает подачу на него тока, делая невозможной применение какой-либо блокировки

TCM

гидротрансформатора.

Трехходовой электромагнитный клапан: S1, S2

Трехходовой электромагнитный клапан (S1) находится в центральной части корпуса блока клапанов, а электромагнитный клапан (S2)
находится в корпусе блока клапанов спереди. Этими двухпозиционными электромагнитными клапанами управляет 

 . Вместе эти

TCM

два электромагнитных клапана используются либо для торможения двигателем на 1-й передаче, либо для переключения передач.

В случае отказа одного из них 

 отключает подачу на тока на оба клапана.

TCM

Датчики частоты вращения

Наименование

Датчик частоты вращения (SP): частота вращения выходного вала

Обратная ведущая шестерня

Барабан муфты C2

Датчик частоты вращения (NIN)

В коробке передач используются два датчика частоты вращения (NIN и SP), установленные в ее корпусе. Датчик частоты вращения
(SP) расположен рядом с обратной ведущей шестерней и считывает показания с зубьев шестерни для формирования выходного
сигнала частоты вращения выходного вала. Датчик частоты вращения (NIN) расположен рядом с барабаном муфты C и считывает
показания с зубьев на наружной окружности барабана для формирования выходного сигнала частоты вращения входного вала. Оба
сигнала частоты вращения получает 

 , который использует их для вычисления выходного крутящего момента двигателя, времени

TCM

переключения передач и блокировки гидротрансформатора.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости встроен во внутренний жгут электропроводки коробки передач. Он определяет
температуру трансмиссионной жидкости в контуре регулирования гидравлического давления и передает соответствующий
температуре сигнал в 

 . 

 контролирует температуру и обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне

TCM TCM

температур.

МУФТЫ ПРИВОДА

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Многодисковые муфты привода или тормозные муфты: типичная конструкция

Наименование

Входной вал

Порт подачи давления в магистрали

Поршень

Цилиндр: наружный упорный диск

Диск сцепления в сборе

Отражательная пластина

Тарельчатая пружина

Вторичный вал и

Подшипник

Камера уравновешивания динамического давления

Поршневая камера

Смазочный канал

В коробке передач AW F21 используется три приводные и две тормозные муфты (B2 — многодисковая тормозная муфта и B1 —
двойная тормозная лента). Каждая муфта, в зависимости от уровня крутящего момента на выходе, содержит один или несколько
фрикционных дисков. Типичная муфта состоит из нескольких стальных наружных дисков и внутренних дисков, покрытых с обеих сторон
фрикционным материалом.

Муфта/тормоз

Принцип действия

Муфта C1

Соединяет водило переднего планетарного ряда с задней солнечной шестерней заднего планетарного ряда.

Муфта C2

Соединяет промежуточный вал с водилом заднего планетарного ряда.

Муфта C3

Соединяет водило переднего планетарного ряда со средней солнечной шестерней заднего планетарного ряда.

Тормоз B1

Блокирует среднюю солнечную шестерню заднего планетарного ряда.

Тормоз B2

Блокирует водило заднего планетарного ряда.

Диски муфты удерживаются в разведённом положении механически диафрагменной пружиной и гидравлически динамическим
давлением. Подача давления осуществляется через смазочный канал, по которому жидкость поступает к подшипникам и т.д. Рабочая
жидкость поступает через отверстия вторичного вала в камеру между отражательной пластиной и поршнем. Для предотвращения
непреднамеренного включения муфты при увеличении давления в результате действия центробежной силы жидкость в
уравновешивающей камере противодействует любому изменению давления в поршневой камере и удерживает поршень на расстоянии
от пакета дисков.

Когда требуется выполнить включение муфты, в камеру перед поршнем через питающий порт подается магистральное давление,
создаваемое гидравлическим насосом. Магистральное давление преодолевает низкое давление жидкости в уравновешивающей
камере. Поршень двигается, преодолевая давление диафрагменной пружины, и сжимает пакет дисков. Когда магистральное давление
падает, диафрагменная пружина отводит поршень в сторону от пакета дисков, и муфта выключается.

Муфта свободного хода

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Ролик

Сепаратор

Пружина

Внутреннее кольцо

В роликовой муфте свободного хода используются параллельные ролики, расположенные между гладким цилиндрическим внутренним
кольцом и скошенными (кулачковыми) поверхностями корпуса муфты. Для удержания роликов между двумя контактными
поверхностями используются пружины.

Когда муфта вращается по часовой стрелке, ролики оказываются зажатыми между внутренним кольцом и скошенными поверхностями
корпуса муфты, обеспечивая принудительное вращение внутреннего кольца, блокируя вращение против часовой стрелки заднего
водила. Когда муфта вращается по часовой стрелке, ролики отодвигаются от скошенных поверхностей и могут свободно (не
блокируясь) вращаться вместе с корпусом муфты, передавая движение от муфты к заднему водилу планетарной передачи. В этом
состоянии муфта свободно вращается на внутреннем кольце.

ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

B

A

Поз.

Наименование

Двухступенчатый планетарный ряд: задний

Одноступенчатый планетарный ряд: передний

Муфта C2

Тормоз B2

Муфта свободного хода F2

Обратная ведущая шестерня

Тормоз B1

Муфта C1

Муфта C3

Гидравлический насос

Входной вал

Дифференциал в сборе

Обратная передача в сборе

Сателлиты

Солнечные шестерни

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  376  377  378  379   ..