Range Rover Evoque. Руководство - часть 377

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 377

 

 

10

9

8

7

Блок вспомогательной аккумуляторной батареи

Переключатель управления коробкой передач (TCS)

Блок управления коробкой передач (TCM)

Блок переключения передач (GSM)

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Управление коробкой передач осуществляется с блока 

 , который с помощью

TCM (модуль управления коробкой передач)

электрических сигналов включает различные соленоиды для управления выбором диапазона передач. Последовательность включения
электромагнитных клапанов определяется сохраненной в памяти 

 программой и физическими условиями работы коробки передач,

TCM

например, скоростью движения автомобиля, положением дроссельной заслонки, нагрузкой двигателя и положением поворотного 

TCS

 .

(переключатель управления коробкой передач)

Посредством включения одной или нескольких муфт крутящий момент двигателя передается на планетарные передачи. Преодолевая
реактивный момент тормозных муфт, планетарные передачи создают 6 передних передач и 1 заднюю передачу.

Переключающие элементы (муфты и тормоза) являются гидроприводными. Давление жидкости подается на соответствующую муфту
и/или тормоз, сжимая диски и обеспечивая передачу крутящего момента через диски. Элементы передачи крутящего момента должны
выполнять переключение ступеней без рывков и без прерывания тягового усилия.

Наименование элемента

ОПИСАНИЕ

В главной секции картера коробки передач находятся все элементы коробки передач. Гидротрансформатор находится в отдельном
корпусе.

Автоматическая коробка передач AW F21 — вид в разрезе

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Муфта: C2

Тормоз: B2

Муфта свободного хода: F1

Муфта: C1

Тормоз: B1

Муфта: C3

Гидротрансформатор

Гидравлический насос

Дифференциал в сборе

Обратная ведомая шестерня

Обратная ведущая шестерня

В основном картере содержится трансмиссионная жидкость. На его днище находится комбинированная сливная/контрольная пробка.
Уровень масла проверяют, вывинтив внутреннюю контрольную пробку при работающем двигателе и температуре трансмиссионной
жидкости в пределах 50-60°C (122-140°F). Если масло капает из отверстия контрольной пробки, уровень правильный.

Коробка передач оснащена охладителем трансмиссионной жидкости, расположенным на 

 торце радиатора. Охладитель

LH (левый)

соединен с корпусом гидротрансформатора коробки передач двумя трубопроводами. Он соединен с системой охлаждения двигателя и

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

охлаждает трансмиссионную жидкость, отводя тепло охлаждающей жидкости двигателя. В странах с жарким климатом перед
радиатором устанавливают дополнительный охладитель трансмиссионной жидкости. 
Обратитесь к процедуре: 

 (307-02 Охлаждение коробки передач/ коробки передач в блоке с ведущим

Охлаждение коробки передач

мостом - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21, Описание и принцип действия). 

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Наименование

Корпус гидротрансформатора

Блокировочная муфта

Турбинное колесо

Крыльчатка

Статор

Гидравлический насос

Входной вал

Гидротрансформатор является связующим элементом между двигателем и коробкой передач и располагается в картере коробки
передач со стороны двигателя. Передача мощности от коленчатого вала двигателя выполняется гидравлически и механически через
гидротрансформатор в коробку передач. Гидротрансформатор соединяется с двигателем посредством ведущего диска.

Основными деталями гидротрансформатора являются насосное колесо, статор и турбинное колесо. Гидротрансформатор является
герметичным устройством, и все его детали располагаются между крышкой корпуса гидротрансформатора и насосным колесом. Оба
указанных элемента приварены друг к другу, образуя герметичный заполненный жидкостью корпус. Поскольку насосное колесо
приварено к крышке корпуса гидротрансформатора, оно вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.

В гидротрансформаторе находится гидравлическая блокировочная муфта, которой управляет 

 с помощью электромагнитного

TCM

клапана в блоке клапанов, который включает золотниковые клапаны для регулирования гидравлического давления, действующего на
муфту. Благодаря этому 

 обеспечивает три режима работы гидротрансформатора: без блокировки, частичная блокировка и

TCM

полная блокировка.

БЛОК КЛАПАНОВ

Блок клапанов располагается вертикально в передней части основного картера коробки передач, за герметичной крышкой. Блок
клапанов содержит электромагнитные клапаны, демпферы и золотниковые клапаны для управления работой коробки передач.
Электромагнитными клапанами управляет 

 , обеспечивая переключение передач и плавный выбор диапазонов.

TCM

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Блокировочный электромагнитный клапан: SLU

Жгут проводов коробки передач

Трехходовой электромагнитный клапан: S2

Электромагнитный клапан-регулятор магистрального давления: SLT

Трехходовой электромагнитный клапан: S1

Провода датчика частоты вращения входного вала

Провода датчика частоты вращения выходного вала

Электромагнитный клапан переключения передач: SLB1

Электромагнитный клапан переключения передач: SLC3

Электромагнитный клапан переключения передач: SLC2

Электромагнитный клапан переключения передач: SLC1

Электромагнитные клапаны переключения передач: SLC1, SLC2, SLC3, SLB1

Электромагнитные клапаны переключения передач (SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1) установлены в корпусе блока клапанов спереди.
Электромагнитные клапаны реагируют на входные сигналы из 

 и регулируют гидравлическое давление, действующее на муфты

TCM

(C1, C2 и C3) и тормоз B1, для обеспечения плавного переключения. С помощью одного или нескольких этих электромагнитных
клапанов 

 обеспечивает переключение с 1-й до 6-й передачи.

TCM

В случае отказа какого-либо электромагнитного клапана 

 отключает питание электромагнитных клапанов переключения и

TCM

переводит коробку передач в аварийный режим движения для предотвращения ее повреждения.

Электромагнитный клапан-регулятор магистрального давления: SLT

Электромагнитный клапан-регулятор магистрального давления (SLT) установлен в корпусе блока клапанов спереди. Им линейно
управляет 

 , который определяет режим его работы по сигналам степени открытия дроссельной заслонки и данным крутящего

TCM

момента двигателя из 

 . Этот клапан регулирует магистральное давление, действующее на

ECM (модуль управления двигателем)

муфты и тормоза, для обеспечения плавного переключения передач.

В случае отказа клапана 

 отключает подачу на него электропитания. На муфты и тормоза подается максимальное магистральное

TCM

давление, если только отказ не обусловлен заеданием электромагнитного клапана, что может привести к понижению магистрального
давления.

Блокировочный электромагнитный клапан: SLU

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  375  376  377  378   ..