Discovery 3. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 2.7L - часть 4

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   692  693  694  695  696  697  ..

 

Discovery 3. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 2.7L - часть 4

 

P020A35 Установка момента впрыска, цилиндр №1
  • Цилиндр №1, установка момента впрыска -продолжительность наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020B33 Установка момента впрыска, цилиндр №2
  • Цилиндр №2, установка момента впрыска -продолжительность наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020B35 Установка момента впрыска, цилиндр №2
  • Цилиндр №2, установка момента впрыска -продолжительность наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020C33 Установка момента впрыска, цилиндр №3
  • Цилиндр №3, установка момента впрыска -продолжительность наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020C35 Установка момента впрыска, цилиндр №3
  • Цилиндр №3, установка момента впрыска - продолжительность наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020D33 Установка момента впрыска, цилиндр №4
  • Цилиндр №4, установка момента впрыска -продолжительность наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020D35 Установка момента впрыска, цилиндр №4
  • Цилиндр №4, установка момента впрыска -продолжительность наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020E33 Установка момента впрыска, цилиндр №5
  • Цилиндр №5, установка момента впрыска -продолжительность наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020E35 Установка момента впрыска, цилиндр №5
  • Цилиндр №5, установка момента впрыска -продолжительность наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020F33 Установка момента впрыска, цилиндр №6
  • Цилиндр №6, установка момента впрыска - продолжительность наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020F35 Установка момента впрыска, цилиндр №6
  • Цилиндр №6, установка момента впрыска -продолжительность наличия высокого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P023627 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора
  • Высокое напряжение в электрической цепи правого датчика наддува турбокомпрессора - скорость изменения сигнала выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT): периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Проверьте датчик MAPT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и проверьте давление воздуха в коллекторе на холостом ходу, используя функцию регистрации данных. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500 об/мин и перепроверьте давление воздуха в коллекторе. Если давление увеличилось больше чем на 50 кПа за 10 мс, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P023716 Низкое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессора
  • Низкое напряжение в электрической цепи правого датчика наддува турбокомпрессора -напряжение ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT): короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Проверьте датчик MAPT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в цепях не обнаружена, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P023817 Высокое напряжение в электрической цепи A датчика наддува турбокомпрессора/ механического компрессора
  • Высокое напряжение в электрической цепи правого датчика наддува турбокомпрессора -напряжение выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Проверьте датчик MAPT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в цепях не обнаружена, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P023D21 Корреляция датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика А наддува турбокомпрессора/ механического компрессора
  • Корреляция датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)/ правого датчика наддува турбокомпрессора -амплитуда сигнала ниже минимума
  • Неисправность системы воздухозабора
  • Механическая неисправность турбокомпрессора
  • Проникновение масла в коллектор
  • Проверьте систему воздухозабора. Проверьте механическое состояние и работу турбокомпрессора. Проверьте, происходит ли засасывание масла во впускной коллектор. При необходимости устраните неисправности. Используя функцию регистрации данных, проконтролируйте положение исполнительного устройства турбокомпрессора и дайте команду исполнительному устройству на 5 % PWM, затем 95% PWM с дискретностью 5 %. Проверьте результаты. Между минимальным и максимальным значениями должна проходить плавная кривая. Если это не так, установите новый турбокомпрессор. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P023D22 Корреляция датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика А наддува турбокомпрессора/ механического компрессора
  • Корреляция датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) /правого датчика наддува турбокомпрессора -амплитуда сигнала выше максимума
  • Неисправность системы воздухозабора
  • Механическая неисправность турбокомпрессора
  • Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Неисправность датчика системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Неисправность датчика положения исполнительного устройства турбокомпрессора
  • Проверьте систему воздухозабора. Проверьте механическое состояние и работу турбокомпрессора. Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность датчика. При необходимости устраните неисправности. Используя функцию регистрации данных, проконтролируйте положение исполнительного устройства турбокомпрессора и дайте команду исполнительному устройству на 5 % PWM, затем 95% PWM с дискретностью 5 %. Проверьте результаты. Между минимальным и максимальным значениями должна проходить плавная кривая. Если это не так, установите новый турбокомпрессор. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P026300 Цилиндр №1, мощность/баланс
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова, проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P026600 Цилиндр №2, мощность/баланс
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова, проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P026900 Цилиндр №3, мощность/баланс
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова, проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P027200 Цилиндр №4, мощность/баланс
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова, проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P027500 Цилиндр №5, мощность/баланс
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова, проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P027800 Цилиндр №6, мощность/баланс
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). Если DTC генерируется снова, проверьте наличие прорыва газов и т.д. и выполните необходимый ремонт. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P029C00 Цилиндр №1 - засорение форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P029D00 Цилиндр №1 - протечка форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02A000 Цилиндр №2 - засорение форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02A100 Цилиндр №2 - протечка форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02A400 Цилиндр №3 - засорение форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02A500 Цилиндр №3 - протечка форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02A800 Цилиндр №4 - засорение форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02A900 Цилиндр №4 - протечка форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02AC00 Цилиндр №5 - засорение форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02AD00 Цилиндр №5 - протечка форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02B000 Цилиндр №6 - засорение форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P02B100 Цилиндр №6 - протечка форсунки
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Протечка в форсунке
  • Низкая компрессия в цилиндре двигателя Негерметичность в месте контакта форсунки с цилиндром Негерметичность в месте контакта свечи накаливания с цилиндром Механическая неисправность, клапан, поршень/ кольцо и т.д.
  • Неисправность форсунки
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь форсунки. Проверьте, имеются ли признаки протечки топлива на форсунке и прилегающем участке. Отсоедините форсунку и проверьте, имеются ли признаки протечки топлива в разъеме. При необходимости устраните неисправности. Удалите коды DTC. Подсоедините форсунку и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться выше 60°C и дайте ему поработать в режиме холостого хода (диагностика баланса цилиндров теперь активна). При повторном появлении кода DTC проверьте герметичность цилиндра и устраните неисправность. Сотрите коды DTC и повторите проверку. Выполните проверку компрессии только в том случае, если DTC появляется снова. Если во всех указанных выше проверках результат вписывается в допустимый диапазон, установите новую форсунку.
    P032621 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 1)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика детонации (KS) 1, правый ряд цилиндров (задний) -амплитуда сигнала ниже минимального значения
  • Датчик детонации установлен неправильно
  • Взаимная путаница подключения датчиков детонации
  • Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
  • Проверьте правильность установки и предписанный момент затяжки датчиков детонации. Убедитесь в том, что разъемы датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь датчиков детонации. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности.
    P032622 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 1)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика детонации 1 (KS), правый ряд цилиндров (задний) -амплитуда сигнала выше максимального значения
  • Датчик детонации установлен неправильно
  • Взаимная путаница подключения датчиков детонации
  • Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
  • Проверьте правильность установки и предписанный момент затяжки ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ. Убедитесь в том, что разъемы датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь датчиков детонации. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности.
    P033121 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 2)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика детонации (KS) 2, левый ряд цилиндров (задний) -амплитуда сигнала ниже минимального значения
  • Датчик детонации установлен неправильно
  • Взаимная путаница подключения датчиков детонации
  • Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
  • Убедитесь в том, что датчики детонации правильно установлены и затянуты предписанным усилием. Убедитесь в том, что разъемы датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь датчиков детонации. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности .
    P033122 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика детонации 1 (Ряд цилиндров 2)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика детонации (KS) 2, левый ряд цилиндров (задний) -амплитуда сигнала выше максимального значения
  • Датчик детонации установлен неправильно
  • Взаимная путаница подключения датчиков детонации
  • Электрическая цепь датчика KS: короткое замыкание на массу
  • Проверьте правильность установки и предписанный момент затяжки ДАТЧИКОВ ДЕТОНАЦИИ. Убедитесь в том, что разъемы датчиков детонации не перепутаны. Проверьте электрическую цепь датчиков детонации. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности.
    P033578 Электрическая цепь А датчика положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) -неправильная выверка или регулировка
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика CKP
  • Неисправность импульсного колеса датчика CKP
  • Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность установки и состояние датчика и импульсного колеса. При необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P033631 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) - отсутствие сигнала
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика CKP
  • Неисправность импульсного колеса датчика CKP
  • Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность установки и состояние датчика и импульсного колеса. При необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P033638 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) - частота сигнала
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика CKP
  • Неисправность импульсного колеса датчика CKP
  • Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность установки и состояние датчика и импульсного колеса. При необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P033664 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) - нарушение правдоподобия сигнала
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика CKP
  • Неисправность импульсного колеса датчика CKP
  • Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность установки и состояние датчика и импульсного колеса. При необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P033666 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения коленчатого вала (CKP) - сигнал имеет слишком много переходов/ событий
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика CKP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CKP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика CKP
  • Неисправность импульсного колеса датчика CKP
  • Проверьте датчик CKP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте правильность установки и состояние датчика и импульсного колеса. При необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P034129 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A датчика положения распределительного вала (ряд 1 или одиночный датчик)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) - недействительный сигнал
  • Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CMP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика CМP
  • Проверьте датчик CMP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в цепях не обнаружена, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P03413A Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A датчика положения распределительного вала (ряд 1 или одиночный датчик)
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) - слишком много импульсов
  • Слишком короткий период сегментараспределительного вала
  • Проверьте датчик CMP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в цепях не обнаружена, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P034231 Низкое напряжение в электрической цепи A датчика положения распределительного вала (ряд 1 или отдельный датчик)
  • Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) - отсутствие сигнала
  • Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика CMP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика CMP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика CМP
  • Проверьте датчик CMP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в цепях не обнаружена, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P038072 Электрическая цепь А свечи накаливания/ отопителя
  • Электрическая цепь свечей накаливания правого ряда цилиндров - заедание исполнительного устройства в разомкнутом состоянии
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Электрическая цепь реле от реле
  • Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора. Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новое реле. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P038073 Электрическая цепь А свечи накаливания/ отопителя
  • Электрическая цепь свечей накаливания правого ряда цилиндров - заедание исполнительного устройства в замкнутом состоянии
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Электрическая цепь реле к реле
  • Проверьте состояние и уровень зарядки аккумулятора. Проверьте реле и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, установите новое реле. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P040121 Зарегистрирован недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов А
  • Зарегистрирован недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) -амплитуда сигнала ниже минимального значения
  • Нижний предел отклонения управления EGR, правый ряд цилиндров (клапан настройки впускного коллектора (IMT) закрыт) - управление EGR для конкретного ряда цилиндров
  • Дайте двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол открывания клапанов EGR для обоих рядов цилиндров. Дайте команду исполнительным устройствам клапанов на управляющий широтно-модулированный импульс 100%, затем 0 % и снова проверьте углы клапанов. Углы должны находиться в диапазоне от 95% до 5%. Если это не так, при необходимости установите новые клапаны. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P040222 Зарегистрирован чрезмерный расход в системе рециркуляции отработавших газов А
  • Зарегистрирован повышенный расход в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров -амплитуда сигнала выше максимального значения
  • Верхний предел отклонения управления EGR, правый ряд цилиндров (клапан настройки впускного коллектора (IMT) закрыт) - управление EGR для конкретного ряда цилиндров
  • Дайте двигателю прогреться, заглушите и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. Дайте команду исполнительному устройству клапана на управляющий широтно-модулированный импульс 0%, затем 100% и снова проверьте углы клапана. Углы должны находиться в диапазоне от 5% до 95%. Если это не так, при необходимости установите новый клапан. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P040319 Электрическая цепь A управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров - сила тока выше порогового значения
  • Электрическая цепь управления клапаном EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления клапаном EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, включите зажигание и проверьте значения клапанов EGR для обоих рядов цилиндров. Выключите зажигание и убедитесь в том, что выполняется цикл очистки (клапаны должны выполнить циклы от 0 % до 100 % приблизительно 6 раз). Включите зажигание, выдайте исполнительным устройствам команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 % и проверьте показание датчика. Значение должно составлять 0 - 20%. Выдайте исполнительным устройствам команду на 100 % PWM и проверьте показание датчика. Значение должно составлять 80 -95%. Если значения не вписываются в этот диапазон, при необходимости установите новый клапан. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P040521 Низкое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • Низкое напряжение в электрической цепи датчика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров -амплитуда сигнала ниже минимального значения
  • Электрическая цепь датчика положения клапана EGR: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика положения клапана EGR
  • Проверьте правый датчик EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. При включенном зажигании, выключенном двигателе, выдайте исполнительному устройству клапана команду на 0 % PWM, а затем на 100 % PWM и снова проверьте угол клапана EGR. Значение должно находиться в диапазонах 0 - 20 % и 80 - 95 %. Если это не так, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P040622 Высокое напряжение в электрической цепи A датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • Высокое напряжение в электрической цепи датчика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров -амплитуда сигнала выше максимального значения
  • Электрическая цепь датчика положения клапана EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения клапана EGR
  • Проверьте правый датчик EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте угол клапана EGR. При включенном зажигании, выключенном двигателе, выдайте исполнительному устройству клапана команду на 0 % PWM, а затем на 100 % PWM и снова проверьте угол клапана EGR. Значение должно находиться в диапазонах 0 - 20 % и 80 - 95 %. Если это не так, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P040721 Низкое напряжение в электрической цепи В датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров - амплитуда сигнала ниже минимального значения
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки EGR: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика EGR
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P040822 Высокое напряжение в электрической цепи В датчика системы рециркуляции отработавших газов
  • Низкое напряжение в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров - амплитуда сигнала выше максимального значения
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки EGR
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P045A00 Электрическая цепь В управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность электрической цепи клапана EGR
  • Неисправность клапана EGR
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)
  • Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, включите зажигание и проверьте значения клапанов EGR для обоих рядов цилиндров. Выключите зажигание и убедитесь в том, что выполняется цикл очистки (клапаны должны выполнить циклы от 0 % до 100 % приблизительно 6 раз). Включите зажигание, выдайте исполнительным устройствам команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 % и проверьте показание датчика. Значение должно составлять 0 - 20%. Выдайте исполнительным устройствам команду на 100 % PWM и проверьте показание датчика. Значение должно составлять 80 -95%. Если значения не вписываются в этот диапазон, при необходимости установите новый клапан. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P045A19 Электрическая цепь В управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Электрическая цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) левого ряда цилиндров - сила тока выше порогового значения
  • Электрическая цепь управления клапаном EGR: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления клапаном EGR: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, включите зажигание и проверьте значения клапанов EGR для обоих рядов цилиндров. Выключите зажигание и убедитесь в том, что выполняется цикл очистки (клапаны должны выполнить циклы от 0 % до 100 % приблизительно 6 раз). Включите зажигание, выдайте исполнительным устройствам команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 % и проверьте показание датчика. Значение должно составлять 0 - 20%. Выдайте исполнительным устройствам команду на 100 % PWM и проверьте показание датчика. Значение должно составлять 80 -95%. Если значения не вписываются в этот диапазон, при необходимости установите новый клапан. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P045C00 Низкое напряжение в электрической цепи В управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Низкое напряжение в электрической цепи управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) левого ряда цилиндров
  • Заедание клапана EGR
  • Неисправностьэлектрической цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Неисправность электрической цепи датчика наружного давления (AMP)
  • Неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Неисправность электрической цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправность электрической цепи датчика EGR
  • Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность датчика. Проверьте электрические цепи датчиков IAT, AMP, MAPT, MaF и EGR. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P045D00 Высокое напряжение в электрической цепи В управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Высокое напряжение в электрической цепи управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) левого ряда цилиндров
  • Заедание клапана EGR
  • Неисправность электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Неисправность электрической цепи датчика наружного давления (AMP)
  • Неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Неисправность электрической цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправность электрической цепи датчика EGR
  • Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность датчика. Проверьте электрические цепи датчиков IAT, AMP, MAPT, MaF и EGR. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P048811 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками дроссельной заслонки отсечки воздухозабора рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на массу
  • Отказ модулятора системы EGR
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание положения. Значение должно составлять 80 - 95%. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание положения. Значение должно составлять 5 -20%. Вручную закройте и откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление. Сопротивление должно находиться в диапазоне от 300 до 2500 Ом. Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P048812 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками дроссельной заслонки отсечки воздухозабора системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Отказ модулятора системы EGR
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание положения. Значение должно составлять 80 - 95%. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание положения. Значение должно составлять 5 -20%. Вручную закройте и откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление. Сопротивление должно находиться в диапазоне от 300 до 2500 Ом. Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P048813 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками дроссельной заслонки отсечки воздухозабора системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): высокое сопротивление
  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки системы рециркуляции отработавших газов (EGR): разрыв
  • Отказ модулятора системы EGR
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки EGR при включенном зажигании и выключенном двигателе и запишите показания. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 100 % и проверьте показание положения. Значение должно составлять 80 - 95%. Выдайте исполнительному устройству команду на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0% и проверьте показание положения. Значение должно составлять 5 -20%. Вручную закройте и откройте дроссельную заслонку и проверьте сопротивление. Сопротивление должно находиться в диапазоне от 300 до 2500 Ом. Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема все еще сохраняется, подозрение падает на ECM. Если подозревается неисправность ECM, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P048821 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров - амплитуда сигнала ниже минимального значения
  • Адаптация дроссельной заслонки EGR правого ряда цилиндров соответствует нижнему предельному значению
  • Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки EGR, затем выдайте команду для установки положения дроссельной заслонки на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 % и снова проверьте положение. Если положение широтно-модулированного импульса (PWM) не находится между 0% и 20%, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P048822 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи A управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления дроссельной заслонкой системы рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров - амплитуда сигнала выше максимального значения
  • Адаптация дроссельной заслонки EGR правого ряда цилиндров соответствует верхнему предельному значению
  • Проверьте клапан EGR и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию регистрации данных, проверьте положение дроссельной заслонки EGR, затем выдайте команду для установки положения дроссельной заслонки на управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 0 % и снова проверьте положение. Если положение широтно-модулированного импульса (PWM) не находится между 0% и 20%, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P048900 Низкое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов
  • Низкое напряжение в электрической цепи управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров
  • Заедание клапана EGR
  • Неисправность электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Неисправность электрической цепи датчика наружного давления (AMP)
  • Неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Неисправность электрической цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправность электрической цепи датчика EGR
  • Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность датчика. Проверьте электрические цепи датчиков IAT, AMP, MAPT, MaF и EGR. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P049000 Высокое напряжение в электрической цепи А управления системой рециркуляции отработавших газов
  • Высокое напряжение в электрической цепи управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR) правого ряда цилиндров
  • Заедание клапана EGR
  • Неисправность электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Неисправность электрической цепи датчика наружного давления (AMP)
  • Неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Неисправность электрической цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неисправность электрической цепи датчика EGR
  • Проверьте наличие кодов DTC, указывающих на неисправность датчика. Проверьте электрические цепи датчиков IAT, AMP, MAPT, MaF и EGR. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если в электрических цепях не обнаружены никакие неисправности, установите новый клапан EGR. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P049313 Превышение допустимой частоты вращения вентилятора (муфта заблокирована) Электрическая цепь вентилятора: разрыв В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте цепь датчика частоты вращения вентилятора с вискомуфтой. Отремонтируйте/ замените по необходимости .
    P049411 Низкая скорость вентилятора
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана вентилятора с вискомуфтой: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнитного клапана вентилятора с вискомуфтой
  • В соответствии с руководством по электрооборудованию проверьте электромагнитный клапан вентилятора с вискомуфтой и электрические цепи. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
    P049512 Высокая скорость вентилятора
  • Электрическая цепь электромагнитного клапана вентилятора с вискомуфтой: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнитного клапана вентилятора с вискомуфтой