Discovery 3. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 2.7L - часть 3

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   691  692  693  694  695  696  ..

 

Discovery 3. Указатель кодов неисправностей электронного управления двигателя 2.7L - часть 3

 

 



 
DTC Описание Возможные причины Действия
B10A231 Входной сигнал столкновения Электрическая цепь инерционного события: разрыв Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь инерционного события между блоком управления системой защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем.
B10A236 Входной сигнал столкновения Низкая частота электрической цепи инерционного события Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь инерционного события между блоком управления системой защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем.
B10A237 Входной сигнал столкновения Высокая частота электрической цепи инерционного события Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь инерционного события между блоком управления системой защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем.
B10A239 Входной сигнал столкновения Частота электрической цепи инерционного события ниже среднего уровня Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь инерционного события между блоком управления системой защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем.
B10A23A Входной сигнал столкновения Частота электрической цепи инерционного события выше среднего уровня Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепь инерционного события между блоком управления системой защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем.
P000113 Разрыв электрической цепи управления регулятором подачи топлива
  • Электрическая цепь клапана управления подачей топлива: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана управления подачей топлива: разрыв
  • Неисправность клапана управления подачей топлива
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет к невозможности работы двигателя. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P000311 Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
  • Электрическая цепь клапана управления подачей топлива: короткое замыкание на массу
  • Неисправность клапана управления подачей топлива
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет к невозможности работы двигателя. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P000319 Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
  • Электрическая цепь клапана управления подачей топлива: короткое замыкание на массу
  • Неисправность клапана управления подачей топлива
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет к невозможности работы двигателя. Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P000412 Высокое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
  • Электрическая цепь клапана управления подачей топлива (VCV): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана VCV
  • Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P000E21 Сигнал управления регулятором подачи топлива вышел за пределы диапазона, в котором возможна адаптация Амплитуда клапана управления подачей топлива ниже предписанного минимума Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P000E22 Сигнал управления регулятором подачи топлива вышел за пределы диапазона, в котором возможна адаптация Амплитуда клапана управления подачей топлива выше предписанного максимума Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P006A21 MAP - Корреляция массового или объемного расхода воздуха Утечка воздуха во впускном тракте между турбокомпрессором и двигателем Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек на участке после турбокомпрессора. Проверьте на наличие кодов DTC, указывающих на неисправность датчика MAP. При необходимости устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P006A22 MAP - Корреляция массового или объемного расхода воздуха
  • Корреляция массового или объемного расхода воздуха: правый ряд цилиндров -амплитуда сигнала выше максимального значения
  • Проникновение масла во впускной коллектор
  • Неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
  • Неисправность датчика MAPT
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность турбокомпрессора
  • При работе двигателя в режиме холостого хода проверьте давление воздуха в коллекторе и указанные заданные значения крутящего момента с помощью функции регистрации данных. Если давление воздуха в коллекторе больше 140 кПа или крутящий момент меньше 70 Нм, проверьте на наличие проникновения масла во впускной коллектор. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Заглушите двигатель и включите зажигание. Используя функцию регистрации данных, проконтролируйте углы исполнительного устройства турбокомпрессора. Отправьте на исполнительный механизм управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 5%, а затем 95% и проверьте значения угла. Угол при 5 % PWM должен находиться в диапазоне 0 - 20 %, а при 95 % - в диапазоне 80 - 95 %. Если значения вписываются в этот диапазон, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый турбокомпрессор. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P007C16 Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление электрической цепи правого датчика температуры наддувочного воздуха (датчик температуры наддувочного воздуха - это часть датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT))
  • Цепь датчика температуры наддувочного воздуха: короткое замыкание на массу
  • Неисправность правого датчика MAPT
  • Проверьте правый датчик MAPT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление датчика температуры (штыри 1 и 4 датчика MAPT). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. При необходимости установите новый датчик MAPT. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P007D17 Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (ряд цилиндров 1)
  • Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха (датчик температуры наддувочного воздуха - это часть датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT))
  • Неисправность правого датчика MAPT
  • Проверьте правый датчик MAPT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление датчика температуры (штыри 1 и 4 датчика MAPT). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. При необходимости установите новый датчик MAPT. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P007E27 Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (ряд цилиндров 1)
  • Высокое сопротивление электрической цепи правого датчика температуры наддувочного воздуха (датчик температуры наддувочного воздуха - это часть датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT))
  • Цепь датчика температуры наддувочного воздуха: короткое замыкание на массу
  • Цепь датчика температуры наддувочного воздуха: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность правого датчика MAPT
  • Проверьте правый датчик MAPT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При работающем двигателе и при нормальной эксплуатационной температуре проверьте температуру наддувочного воздуха, используя функцию регистрации данных. Запишите результат измерений в режиме холостого хода и поднимите частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин. Запишите показание и сравните со значением для холостого хода. Если значение увеличилось больше чем на 20°C за 100 мс, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P008772 Слишком низкое давление в топливном коллекторе/ в системе Неисправность клапана управления давлением Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи PCV и при необходимости отремонтируйте. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P008873 Слишком высокое давление в топливном коллекторе/ в системе Заедание в закрытом положении клапана управления давлением топлива (PCV) Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи PCV и при необходимости отремонтируйте. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P008921 Характеристики регулятора давления топлива
  • Проблемы в работе клапана управления давлением топлива - амплитуда сигнала ниже минимального значения
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана управления давлением топлива
  • Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды dTc и проверьте правильность работы.
    P008922 Характеристики регулятора давления топлива
  • Проблемы в работе клапана управления давлением топлива - амплитуда сигнала выше максимального значения
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана управления давлением топлива
  • Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P00892F Характеристики регулятора давления топлива
  • Проблемы в работе клапана управления давлением топлива - хаотичный сигнал
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана управления давлением топлива
  • Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P009013 Разрыв электрической цепи управления регулятором давления топлива 1
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: разрыв
  • Неисправность клапана управления давлением топлива
  • Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P009111 Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором давления топлива 1
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на массу Неисправность клапана управления давлением топлива
  • Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P009119 Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором давления топлива 1
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на + аккумулятора (ток в цепи выше порогового значения)
  • Неисправность клапана управления давлением топлива
  • Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P009212 Высокое напряжение в электрической цепи управления регулятором давления топлива 1
  • Электрическая цепь клапана управления давлением топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана управления давлением топлива
  • Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P010036 Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A
  • Электрическая цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика MAF: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика MAF
  • Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF.
    P010116 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
  • Неисправность тракта системы воздухозабора
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек, закупорки и т.д. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF.
    P010117 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
  • Неисправность тракта системы воздухозабора
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек, закупорки и т.д. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF.
    P010221 Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
  • Неисправность системы воздухозабора
  • Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Убедитесь в том, что клапаны EGR не заклинены. Используя функцию регистрации данных, проконтролируйте расход воздуха и положение клапана EGR для обоих рядов, и выполните дорожное испытание автомобиля. Убедитесь в том, что клапаны EGR работают синхронно. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P010322 Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A
  • Проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) на предмет попадания воды Присутствие воды в системе воздухозабора может создавать ощущение высокого расхода воздуха
  • Неисправность системы воздухозабора
  • Электрическая цепь датчика MAF: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика MAF
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. При включенном зажигании и выключенном двигателе, используя функцию регистрации данных, проконтролируйте углы исполнительного устройства турбокомпрессора. Отправьте на исполнительный механизм управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 5%, а затем 95% и проверьте значения угла. Угол при 5 % PWM должен находиться в диапазоне 0 - 20 %, а при 95 % - в диапазоне 80 - 95%. Если значения вписываются в этот диапазон, установите новый датчик MAF. Если значения не вписываются в этот диапазон, установите новый турбокомпрессор. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P010438 Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика массового или объемного расхода воздуха A
  • Электрическая цепь датчика массового расхода воздуха (MAF): короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика MAF: высокое сопротивление
  • Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте массовый расход воздуха в режиме холостого хода, используя функцию регистрации данных и запишите показание. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин и запишите значение. Если значение изменилось больше чем на 30.55 г/с, установите новый датчик MAF и повторите проверку. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P011216 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) -напряжение ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика IAT: высокое сопротивление
  • Электрическая цепь датчика IAT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика IAT
  • Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (штыри 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P011317 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Электрическая цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT): короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика IAT
  • Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (штыри 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если сопротивление не вписывается в этот диапазон, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P011427 Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1)
  • Периодически проявляющееся высокое сопротивление цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
  • Неисправность датчика IAT
  • Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снимите показание температуры воздухозабора, используя функцию регистрации данных, и запишите значение. Через 10 минут снова снимите показания и сравните их с первым значением. Если значение увеличилось более чем на 10° C за 100 мс, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P011626 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) -скорость изменения сигнала ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика ECT - периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При холодном двигателе снимите показания датчика температуры охлаждающей жидкости, используя функцию регистрации данных, и запустите двигатель. Запишите показания и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 20 минут. Через 20 минут перепроверьте значение. Если значение не увеличилось больше чем на 10°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P011716 Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) -напряжение ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика ECT: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика. Номинальное сопротивление при 20°C должно находиться между 35,47 и 39,21 кОм. Если сопротивление не вписывается в этот диапазон, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P011817 Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) -напряжение выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика ЕСТ: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика. Номинальное сопротивление при 20°C должно находиться между 35,47 и 39,21 кОм. Если сопротивление не вписывается в этот диапазон, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P011927 Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - скорость изменения сигнала выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика ECT - периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика ECT
  • Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снимите показания температуры охлаждающей жидкости, используя функцию регистрации данных, и запишите значение. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и перепроверьте показания через две минуты при указанной частоте вращения. Если значение увеличилось больше чем на 5°C за секунду, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P018126 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A температуры топлива
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры топлива -скорость изменения сигнала ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива -периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°3. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение десяти минут. Перепроверьте температуру топлива. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 8°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P018216 Низкое напряжение в электрической цепи A датчика температуры топлива
  • Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры топлива - напряжение ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика. Номинальное сопротивление при 20°C должно находиться между 5,86 и 6,62 кОм. Если сопротивление не вписывается в этот диапазон, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P018317 Высокое напряжение в электрической цепи A датчика температуры топлива
  • Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры топлива -напряжение выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика. Номинальное сопротивление при 20°C должно находиться между 5,86 и 6,62 кОм. Если сопротивление не вписывается в этот диапазон, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P018427 Прерывистый сигнал в электрической цепи А датчика температуры топлива
  • Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика температуры топлива -скорость изменения сигнала выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика температуры топлива - периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика температуры топлива
  • Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин и перепроверьте значение. Если значение увеличилось больше чем на 10°C за 100 мс, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P019123 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP) - зависание сигнала при низком напряжении
  • Низкий уровень топлива
  • Закупорка/ неправильное подсоединение топливопроводов низкого давления
  • Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика FRP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика FRP
  • Электрическая цепь модуля топливного насоса: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь модуля топливного насоса: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь модуля топливного насоса: высокое сопротивление
  • Неисправность модуля топливного насоса
  • Проверьте уровень и состояние топлива и правильность подсоединения магистралей топливного контура низкого давления (неправильное подсоединение магистралей до и после топливного фильтра может вызывать значительные колебания давления топлива). Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Проверьте модуль топливного насоса и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P019124 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP) - зависание сигнала при высоком напряжении
  • Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Электрическая цепь датчика FRP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика FRP
  • Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Заглушите двигатель, включите зажигание и перепроверьте давление топлива. Если давление больше 10 МПa через 0,4 секунды, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P019165 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP) - сигнал имеет слишком мало переходов/событий
  • Электрическая цепь датчика FRP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика FRP
  • Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 000 об/мин и перепроверьте давление топлива. Если значение изменилось больше чем на 40 МПа за 10 мс, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P019216 Низкое напряжение в электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе
  • Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP) - напряжение ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика FRP
  • Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Если значение равно 0 МПа, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P019317 Высокое напряжение в электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе
  • Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP) -напряжение выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика FRP
  • Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Если значение больше 180 МПа, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P019427 Прерывистый/ хаотичный сигнал в электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе
  • Прерывистый/ хаотический сигнал в электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP) - скорость изменения сигнала выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика FRP: высокое сопротивление
  • Неисправность датчика FRP
  • Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 000 об/мин и перепроверьте давление топлива. Если значение изменилось больше чем на 40 МПа за 10 мс, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P019626 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры моторного масла
  • Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры моторного масла (EOT) - скорость изменения сигнала ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика EОT - периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика EOT
  • Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель из холодного состояния и проверьте температуру масла, используя функцию регистрации данных. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода в течение десяти минут и перепроверьте температуру масла. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 5°C, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P019716 Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла
  • Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика температуры моторного масла (EOT) -напряжение ниже порогового значения
  • Электрическая цепь датчика ЕОТ: короткое замыкание на массу
  • Неисправность датчика EOT
  • Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P019817 Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла
  • Высокое напряжение входного сигнала датчика температуры моторного масла (EOT) - напряжение выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика ЕОТ: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность датчика EOT
  • Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
    P019927 Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика температуры моторного масла
  • Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры моторного масла (EOT) - скорость изменения сигнала выше порогового значения
  • Электрическая цепь датчика EОT - периодически проявляющееся высокое сопротивление
  • Неисправность датчика EOT
  • Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте температуру масла с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и перепроверьте показания через две минуты при указанной частоте вращения. Если значение увеличилось больше чем на 40°C за секунду, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020101 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1
  • Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №1 - общая электрическая неисправность
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020201 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2
  • Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №2 - общая электрическая неисправность
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020301 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3
  • Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №3 - общая электрическая неисправность
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020401 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4
  • Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №4 - общая электрическая неисправность
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020501 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №5
  • Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №5 - общая электрическая неисправность
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020601 Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №6
  • Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №6 - общая электрическая неисправность
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
    P020A33 Установка момента впрыска, цилиндр №1
  • Цилиндр №1, установка момента впрыска - продолжительность наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное значение
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
  • Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
  • Неисправность топливной форсунки
  • Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.



     

     

    содержание   ..   691  692  693  694  695  696  ..