DTC |
Описание |
Возможные причины |
Действия |
B10A231 |
Входной сигнал столкновения |
Электрическая цепь инерционного события: разрыв |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
цепь инерционного события между блоком управления системой
защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем. |
B10A236 |
Входной сигнал столкновения |
Низкая частота электрической цепи инерционного события |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
цепь инерционного события между блоком управления системой
защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем. |
B10A237 |
Входной сигнал столкновения |
Высокая частота электрической цепи инерционного события |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
цепь инерционного события между блоком управления системой
защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем. |
B10A239 |
Входной сигнал столкновения |
Частота электрической цепи инерционного события ниже
среднего уровня |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
цепь инерционного события между блоком управления системой
защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем. |
B10A23A |
Входной сигнал столкновения |
Частота электрической цепи инерционного события выше
среднего уровня |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
цепь инерционного события между блоком управления системой
защиты водителя и пассажиров и блоком управления двигателем. |
P000113 |
Разрыв электрической цепи управления регулятором подачи
топлива |
Электрическая цепь клапана управления подачей топлива:
высокое сопротивление
Электрическая цепь клапана управления подачей топлива:
разрыв
Неисправность клапана управления подачей топлива
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет к
невозможности работы двигателя. Обратитесь к руководствам
по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей
топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите
новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не
попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей
топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по
политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P000311 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
регулятором подачи топлива |
Электрическая цепь клапана управления подачей топлива:
короткое замыкание на массу
Неисправность клапана управления подачей топлива
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет к
невозможности работы двигателя. Обратитесь к руководствам
по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей
топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите
новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не
попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей
топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P000319 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
регулятором подачи топлива |
Электрическая цепь клапана управления подачей топлива:
короткое замыкание на массу
Неисправность клапана управления подачей топлива
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет к
невозможности работы двигателя. Обратитесь к руководствам
по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей
топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите
новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не
попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей
топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по
политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P000412 |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
регулятором подачи топлива |
Электрическая цепь клапана управления подачей топлива (VCV):
короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность клапана VCV
|
Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте
клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте
сопротивление клапана и установите новый топливный насос
высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5
- 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может
обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. При наличии сомнений в исправности насоса
высокого давления обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P000E21 |
Сигнал управления регулятором подачи топлива вышел за
пределы диапазона, в котором возможна адаптация |
Амплитуда клапана управления подачей топлива ниже
предписанного минимума |
Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте
клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте
сопротивление клапана и установите новый топливный насос
высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5
- 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может
обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P000E22 |
Сигнал управления регулятором подачи топлива вышел за
пределы диапазона, в котором возможна адаптация |
Амплитуда клапана управления подачей топлива выше
предписанного максимума |
Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте
клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте
сопротивление клапана и установите новый топливный насос
высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5
- 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может
обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P006A21 |
MAP - Корреляция массового или объемного расхода воздуха |
Утечка воздуха во впускном тракте между турбокомпрессором и
двигателем |
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек на
участке после турбокомпрессора. Проверьте на наличие кодов DTC,
указывающих на неисправность датчика MAP. При необходимости
устраните неисправности. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P006A22 |
MAP - Корреляция массового или объемного расхода воздуха |
Корреляция массового или объемного расхода воздуха: правый
ряд цилиндров -амплитуда сигнала выше максимального значения
Проникновение масла во впускной коллектор
Неисправность электрической цепи датчика абсолютного
давления и температуры во впускном коллекторе (MAPT)
Неисправность датчика MAPT
Неисправность датчика MAF
Неисправность турбокомпрессора
|
При работе двигателя в режиме холостого хода проверьте
давление воздуха в коллекторе и указанные заданные значения
крутящего момента с помощью функции регистрации данных. Если
давление воздуха в коллекторе больше 140 кПа или крутящий момент
меньше 70 Нм, проверьте на наличие проникновения масла во
впускной коллектор. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Заглушите
двигатель и включите зажигание. Используя функцию регистрации
данных, проконтролируйте углы исполнительного устройства
турбокомпрессора. Отправьте на исполнительный механизм
управляющий широтно-модулированный импульс (PWM) 5%, а затем 95%
и проверьте значения угла. Угол при 5 % PWM должен находиться в
диапазоне 0 - 20 %, а при 95 % - в диапазоне 80 - 95 %. Если
значения вписываются в этот диапазон, установите новый датчик
MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для
станций технического обслуживания. Если значения не вписываются
в этот диапазон, установите новый турбокомпрессор. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P007C16 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры
охладителя наддувочного воздуха (ряд цилиндров 1) |
Высокое сопротивление электрической цепи правого датчика
температуры наддувочного воздуха (датчик температуры
наддувочного воздуха - это часть датчика абсолютного давления и
температуры во впускном коллекторе (MAPT))
Цепь датчика температуры наддувочного воздуха: короткое
замыкание на массу
Неисправность правого датчика MAPT
|
Проверьте правый датчик MAPT и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте
сопротивление датчика температуры (штыри 1 и 4 датчика MAPT).
Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм.
При необходимости установите новый датчик MAPT. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P007D17 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры
охладителя наддувочного воздуха (ряд цилиндров 1) |
Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи
датчика температуры наддувочного воздуха (датчик температуры
наддувочного воздуха - это часть датчика абсолютного давления и
температуры во впускном коллекторе (MAPT))
Неисправность правого датчика MAPT
|
Проверьте правый датчик MAPT и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте
сопротивление датчика температуры (штыри 1 и 4 датчика MAPT).
Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм.
При необходимости установите новый датчик MAPT. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P007E27 |
Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика
температуры охладителя наддувочного воздуха (ряд цилиндров 1) |
Высокое сопротивление электрической цепи правого датчика
температуры наддувочного воздуха (датчик температуры
наддувочного воздуха - это часть датчика абсолютного давления и
температуры во впускном коллекторе (MAPT))
Цепь датчика температуры наддувочного воздуха: короткое
замыкание на массу
Цепь датчика температуры наддувочного воздуха: короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность правого датчика MAPT
|
Проверьте правый датчик MAPT и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При работающем
двигателе и при нормальной эксплуатационной температуре
проверьте температуру наддувочного воздуха, используя функцию
регистрации данных. Запишите результат измерений в режиме
холостого хода и поднимите частоту вращения коленчатого вала до
3000 об/мин. Запишите показание и сравните со значением для
холостого хода. Если значение увеличилось больше чем на 20°C за
100 мс, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему
разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P008772 |
Слишком низкое давление в топливном коллекторе/ в системе |
Неисправность клапана управления давлением |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
электрические цепи PCV и при необходимости отремонтируйте.
Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива.
Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом,
установите новый топливный насос высокого давления (клапан
управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно).
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. При наличии сомнений в исправности насоса
высокого давления обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P008873 |
Слишком высокое давление в топливном коллекторе/ в системе |
Заедание в закрытом положении клапана управления давлением
топлива (PCV) |
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
электрические цепи PCV и при необходимости отремонтируйте.
Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива.
Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом,
установите новый топливный насос высокого давления (клапан
управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно).
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. При наличии сомнений в исправности насоса
высокого давления обратитесь к руководству по политике и
процедурам гарантийного обслуживания. |
P008921 |
Характеристики регулятора давления топлива |
Проблемы в работе клапана управления давлением топлива -
амплитуда сигнала ниже минимального значения
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
высокое сопротивление
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
короткое замыкание на массу
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность клапана управления давлением топлива
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления
давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0
- 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления
(клапан управления давлением топлива не может обслуживаться
отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве
для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по
политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды
dTc и проверьте правильность работы. |
P008922 |
Характеристики регулятора давления топлива |
Проблемы в работе клапана управления давлением топлива -
амплитуда сигнала выше максимального значения
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
высокое сопротивление
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
короткое замыкание на массу
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность клапана управления давлением топлива
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления
давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0
- 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления
(клапан управления давлением топлива не может обслуживаться
отдельно). При наличии сомнений в исправности насоса высокого
давления обратитесь к руководству по политике и процедурам
гарантийного обслуживания. Обратитесь к соответствующему разделу
в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите
коды DTC и проверьте правильность работы. |
P00892F |
Характеристики регулятора давления топлива |
Проблемы в работе клапана управления давлением топлива -
хаотичный сигнал
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
высокое сопротивление
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
короткое замыкание на массу
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность клапана управления давлением топлива
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления
давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0
- 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления
(клапан управления давлением топлива не может обслуживаться
отдельно). При наличии сомнений в исправности насоса высокого
давления обратитесь к руководству по политике и процедурам
гарантийного обслуживания. Обратитесь к соответствующему разделу
в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите
коды DTC и проверьте правильность работы. |
P009013 |
Разрыв электрической цепи управления регулятором давления
топлива 1 |
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
высокое сопротивление
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
разрыв
Неисправность клапана управления давлением топлива
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления
давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0
- 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления
(клапан управления давлением топлива не может обслуживаться
отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве
для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по
политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P009111 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
регулятором давления топлива 1 |
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
короткое замыкание на массу Неисправность клапана управления
давлением топлива
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления
давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0
- 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления
(клапан управления давлением топлива не может обслуживаться
отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве
для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по
политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P009119 |
Низкое напряжение в электрической цепи управления
регулятором давления топлива 1 |
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
короткое замыкание на + аккумулятора (ток в цепи выше порогового
значения)
Неисправность клапана управления давлением топлива
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления
давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0
- 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления
(клапан управления давлением топлива не может обслуживаться
отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве
для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по
политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P009212 |
Высокое напряжение в электрической цепи управления
регулятором давления топлива 1 |
Электрическая цепь клапана управления давлением топлива:
короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность клапана управления давлением топлива
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и
электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления
давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0
- 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления
(клапан управления давлением топлива не может обслуживаться
отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве
для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по
политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P010036 |
Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A |
Электрическая цепь датчика массового расхода воздуха (MAF):
короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика MAF: высокое сопротивление
Неисправность датчика MAF
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
датчик MAF и цепи. Сотрите коды DTC и проверьте правильность
работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF. |
P010116 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A |
Неисправность тракта системы воздухозабора
Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха
(MAF)
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика MAF
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек,
закупорки и т.д. Проверьте датчик MAF и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/
замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик
MAF. |
P010117 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A |
Неисправность тракта системы воздухозабора
Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха
(MAF)
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика MAF
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек,
закупорки и т.д. Проверьте датчик MAF и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/
замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик
MAF. |
P010221 |
Низкое напряжение в электрической цепи массового или
объемного расхода воздуха A |
Неисправность системы воздухозабора
Высокое сопротивление цепи датчика массового расхода воздуха
(MAF)
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. Проверьте датчик MAF
и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Убедитесь в том, что клапаны EGR не заклинены. Используя функцию
регистрации данных, проконтролируйте расход воздуха и положение
клапана EGR для обоих рядов, и выполните дорожное испытание
автомобиля. Убедитесь в том, что клапаны EGR работают синхронно.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P010322 |
Высокое напряжение в электрической цепи массового или
объемного расхода воздуха A |
Проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) на предмет
попадания воды Присутствие воды в системе воздухозабора может
создавать ощущение высокого расхода воздуха
Неисправность системы воздухозабора
Электрическая цепь датчика MAF: высокое сопротивление
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика MAF
Неисправность турбокомпрессора
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек и т.д.
Отремонтируйте/ замените по необходимости. Проверьте датчик MAF
и электрические цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
При включенном зажигании и выключенном двигателе, используя
функцию регистрации данных, проконтролируйте углы
исполнительного устройства турбокомпрессора. Отправьте на
исполнительный механизм управляющий широтно-модулированный
импульс (PWM) 5%, а затем 95% и проверьте значения угла. Угол
при 5 % PWM должен находиться в диапазоне 0 - 20 %, а при 95 % -
в диапазоне 80 - 95%. Если значения вписываются в этот диапазон,
установите новый датчик MAF. Если значения не вписываются в этот
диапазон, установите новый турбокомпрессор. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P010438 |
Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика
массового или объемного расхода воздуха A |
Электрическая цепь датчика массового расхода воздуха (MAF):
короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика MAF: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика MAF: высокое сопротивление
|
Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Измерьте массовый расход
воздуха в режиме холостого хода, используя функцию регистрации
данных и запишите показание. Поднимите частоту вращения
коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин и запишите значение.
Если значение изменилось больше чем на 30.55 г/с, установите
новый датчик MAF и повторите проверку. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P011216 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры
воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи
датчика температуры воздуха на впуске (IAT) -напряжение ниже
порогового значения
Электрическая цепь датчика IAT: высокое сопротивление
Электрическая цепь датчика IAT: короткое замыкание на массу
Неисправность датчика IAT
|
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление
датчика IAT (штыри 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление
при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого
диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011317 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1
температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
Электрическая цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT):
короткое замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика IAT
|
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление
датчика IAT (штыри 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление
при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если сопротивление не
вписывается в этот диапазон, установите новый датчик MAF.
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P011427 |
Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика
1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
Периодически проявляющееся высокое сопротивление цепи
датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
Неисправность датчика IAT
|
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте
ему прогреться. Снимите показание температуры воздухозабора,
используя функцию регистрации данных, и запишите значение. Через
10 минут снова снимите показания и сравните их с первым
значением. Если значение увеличилось более чем на 10° C за 100
мс, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему
разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011626 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости
двигателя |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя (ECT) -скорость изменения сигнала ниже порогового
значения
Электрическая цепь датчика ECT - периодически проявляющееся
высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. При холодном двигателе
снимите показания датчика температуры охлаждающей жидкости,
используя функцию регистрации данных, и запустите двигатель.
Запишите показания и дайте двигателю поработать в режиме
холостого хода 20 минут. Через 20 минут перепроверьте значение.
Если значение не увеличилось больше чем на 10°C, установите
новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в
руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. |
P011716 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры
охлаждающей жидкости двигателя |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи
датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
-напряжение ниже порогового значения
Электрическая цепь датчика ECT: короткое замыкание на массу
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление
датчика. Номинальное сопротивление при 20°C должно находиться
между 35,47 и 39,21 кОм. Если сопротивление не вписывается в
этот диапазон, установите новый датчик. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011817 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1
температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи
датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
-напряжение выше порогового значения
Электрическая цепь датчика ЕСТ: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление
датчика. Номинальное сопротивление при 20°C должно находиться
между 35,47 и 39,21 кОм. Если сопротивление не вписывается в
этот диапазон, установите новый датчик. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011927 |
Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика
1 температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) - скорость
изменения сигнала выше порогового значения
Электрическая цепь датчика ECT - периодически проявляющееся
высокое сопротивление
Неисправность датчика ECT
|
Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте
ему прогреться. Снимите показания температуры охлаждающей
жидкости, используя функцию регистрации данных, и запишите
значение. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000
об/мин и перепроверьте показания через две минуты при указанной
частоте вращения. Если значение увеличилось больше чем на 5°C за
секунду, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему
разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P018126 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A температуры топлива |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры топлива -скорость
изменения сигнала ниже порогового значения
Электрическая цепь датчика температуры топлива -периодически
проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры топлива
|
Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте
температуру топлива с помощью функции регистрации данных.
Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°3. Запустите
двигатель и дайте ему прогреться в течение десяти минут.
Перепроверьте температуру топлива. Если в этот момент значение
не увеличилось больше чем на 8°C, установите новый датчик.
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P018216 |
Низкое напряжение в электрической цепи A датчика температуры
топлива |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи
датчика температуры топлива - напряжение ниже порогового
значения
Электрическая цепь датчика температуры топлива: короткое
замыкание на массу
Неисправность датчика температуры топлива
|
Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте
сопротивление датчика. Номинальное сопротивление при 20°C должно
находиться между 5,86 и 6,62 кОм. Если сопротивление не
вписывается в этот диапазон, установите новый датчик. Обратитесь
к соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P018317 |
Высокое напряжение в электрической цепи A датчика
температуры топлива |
Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи
датчика температуры топлива -напряжение выше порогового значения
Электрическая цепь датчика температуры топлива: короткое
замыкание на + аккумулятора
Неисправность датчика температуры топлива
|
Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте
сопротивление датчика. Номинальное сопротивление при 20°C должно
находиться между 5,86 и 6,62 кОм. Если сопротивление не
вписывается в этот диапазон, установите новый датчик. Обратитесь
к соответствующему разделу в руководстве для станций
технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P018427 |
Прерывистый сигнал в электрической цепи А датчика
температуры топлива |
Периодически проявляющаяся неисправность в электрической
цепи датчика температуры топлива -скорость изменения сигнала
выше порогового значения
Электрическая цепь датчика температуры топлива -
периодически проявляющееся высокое сопротивление
Неисправность датчика температуры топлива
|
Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите
двигатель и дайте ему прогреться. Проверьте температуру топлива
с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту вращения
коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин и перепроверьте
значение. Если значение увеличилось больше чем на 10°C за 100
мс, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему
разделу в руководстве для станций технического обслуживания.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019123 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP)
- зависание сигнала при низком напряжении
Низкий уровень топлива
Закупорка/ неправильное подсоединение топливопроводов
низкого давления
Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика FRP: высокое сопротивление
Неисправность датчика FRP
Электрическая цепь модуля топливного насоса: короткое
замыкание на массу
Электрическая цепь модуля топливного насоса: короткое
замыкание на + аккумулятора
Электрическая цепь модуля топливного насоса: высокое
сопротивление
Неисправность модуля топливного насоса
|
Проверьте уровень и состояние топлива и правильность
подсоединения магистралей топливного контура низкого давления
(неправильное подсоединение магистралей до и после топливного
фильтра может вызывать значительные колебания давления топлива).
Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Проверьте модуль
топливного насоса и электрические цепи. Обратитесь к руководству
по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по
необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019124 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP)
- зависание сигнала при высоком напряжении
Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на массу
Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Электрическая цепь датчика FRP: высокое сопротивление
Неисправность датчика FRP
|
Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте
ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление
топлива с помощью функции регистрации данных. Заглушите
двигатель, включите зажигание и перепроверьте давление топлива.
Если давление больше 10 МПa через 0,4 секунды, установите новый
датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для
станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте
правильность работы. |
P019165 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе (FRP)
- сигнал имеет слишком мало переходов/событий
Электрическая цепь датчика FRP: высокое сопротивление
Неисправность датчика FRP
|
Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте
ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление
топлива с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту
вращения коленчатого вала двигателя до 2 000 об/мин и
перепроверьте давление топлива. Если значение изменилось больше
чем на 40 МПа за 10 мс, установите новый датчик. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019216 |
Низкое напряжение в электрической цепи А датчика давления в
топливном коллекторе |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи
датчика давления в топливном коллекторе (FRP) - напряжение ниже
порогового значения
Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на массу
Неисправность датчика FRP
|
Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте
ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление
топлива с помощью функции регистрации данных. Если значение
равно 0 МПа, установите новый датчик. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019317 |
Высокое напряжение в электрической цепи А датчика давления в
топливном коллекторе |
Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи
датчика давления в топливном коллекторе (FRP) -напряжение выше
порогового значения
Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика FRP
|
Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте
ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление
топлива с помощью функции регистрации данных. Если значение
больше 180 МПа, установите новый датчик. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019427 |
Прерывистый/ хаотичный сигнал в электрической цепи А датчика
давления в топливном коллекторе |
Прерывистый/ хаотический сигнал в электрической цепи датчика
давления в топливном коллекторе (FRP) - скорость изменения
сигнала выше порогового значения
Электрическая цепь датчика FRP: высокое сопротивление
Неисправность датчика FRP
|
Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте
ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление
топлива с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту
вращения коленчатого вала двигателя до 2 000 об/мин и
перепроверьте давление топлива. Если значение изменилось больше
чем на 40 МПа за 10 мс, установите новый датчик. Обратитесь к
соответствующему разделу в руководстве для станций технического
обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019626 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика
температуры моторного масла |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры моторного масла (EOT) -
скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Электрическая цепь датчика EОT - периодически проявляющееся
высокое сопротивление
Неисправность датчика EOT
|
Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель из
холодного состояния и проверьте температуру масла, используя
функцию регистрации данных. Дайте двигателю поработать в режиме
холостого хода в течение десяти минут и перепроверьте
температуру масла. Если в этот момент значение не увеличилось
больше чем на 5°C, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. |
P019716 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры
моторного масла |
Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи
датчика температуры моторного масла (EOT) -напряжение ниже
порогового значения
Электрическая цепь датчика ЕОТ: короткое замыкание на массу
Неисправность датчика EOT
|
Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по
необходимости. |
P019817 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры
моторного масла |
Высокое напряжение входного сигнала датчика температуры
моторного масла (EOT) - напряжение выше порогового значения
Электрическая цепь датчика ЕОТ: короткое замыкание на +
аккумулятора
Неисправность датчика EOT
|
Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по
необходимости. |
P019927 |
Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика
температуры моторного масла |
Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика температуры
моторного масла (EOT) - скорость изменения сигнала выше
порогового значения
Электрическая цепь датчика EОT - периодически проявляющееся
высокое сопротивление
Неисправность датчика EOT
|
Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к
руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте
ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте температуру
масла с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту
вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и перепроверьте
показания через две минуты при указанной частоте вращения. Если
значение увеличилось больше чем на 40°C за секунду, установите
новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020101 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1 |
Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №1 -
общая электрическая неисправность
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020201 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2 |
Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №2 -
общая электрическая неисправность
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020301 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3 |
Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №3 -
общая электрическая неисправность
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020401 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4 |
Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №4 -
общая электрическая неисправность
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020501 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №5 |
Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №5 -
общая электрическая неисправность
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020601 |
Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №6 |
Разрыв электрической цепи топливной форсунки цилиндра №6 -
общая электрическая неисправность
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020A33 |
Установка момента впрыска, цилиндр №1 |
Цилиндр №1, установка момента впрыска - продолжительность
наличия низкого напряжения сигнала превышает максимальное
значение
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на массу
Цепь топливной форсунки: короткое замыкание на +
аккумулятора
Цепь топливной форсунки: высокое сопротивление
Неисправность топливной форсунки
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и
выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите
зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для
перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений.
Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую
емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне
180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ,
установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме,
проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на
наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости.
Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |