Перезагрузка путем выключения и включения зажигания
Есть ссылки на "перезагрузку путем выключения и включения зажигания" в Указателе кодов DTC. Это то, где модуль следует перенастраивать посредством полного выключения и включения питания.
Коды DTC | Описание | Возможные причины | Действия |
C003100 | Датчик скорости левого переднего колеса | Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости | Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
C003400 | Датчик скорости правого переднего колеса | Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости | Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
C003700 | Датчик скорости левого заднего колеса | Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости | Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
C003A00 | Датчик скорости правого заднего колеса | Недействительные данные, полученные от ABS: сигнал скорости | Проверьте наличие кодов DTC для ABS. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
P000100 | Разрыв электрической цепи управления регулятором подачи топлива |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет
к невозможности работы двигателя. Обратитесь к
руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан
управления подачей топлива и цепи. Проверьте
сопротивление клапана и установите новый топливный насос
высокого давления, если сопротивление не попадает в
диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива
не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного
обслуживания. |
P000200 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления регулятором подачи топлива |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет
к невозможности работы двигателя. Обратитесь к
руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан
управления подачей топлива и цепи. Проверьте
сопротивление клапана и установите новый топливный насос
высокого давления, если сопротивление не попадает в
диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива
не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного
обслуживания. |
P000300 | Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Разрыв цепи приведет
к невозможности работы двигателя. Обратитесь к
руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан
управления подачей топлива и цепи. Проверьте
сопротивление клапана и установите новый топливный насос
высокого давления, если сопротивление не попадает в
диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива
не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и
проверьте правильность работы. При наличии сомнений в
исправности насоса высокого давления обратитесь к
руководству по политике и процедурам гарантийного
обслуживания. |
P000400 | Высокое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива |
|
Обратитесь к руководствам по электрооборудованию и проверьте клапан управления подачей топлива и цепи. Проверьте сопротивление клапана и установите новый топливный насос высокого давления, если сопротивление не попадает в диапазон 1.5 - 15 Ом (клапан управления подачей топлива не может обслуживаться отдельно). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P004500 | Цепь датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора - разрыв цепи |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P004600 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи управления A турбокомпрессора/ механического компрессора |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P004700 | Цепь датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора - низкое напряжение |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P004800 | Цепь датчика A наддува турбокомпрессора/ механического компрессора - высокое напряжение |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрическую цепь VGT. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P006900 | МАР - корреляция барометрического давления |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P006A00 | MAP - Корреляция массового или объемного расхода воздуха |
|
Проверьте систему воздухозабора на наличие протечек на участке после турбокомпрессора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P008700 | Слишком низкое давление в топливном коллекторе/ в системе |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте цепи датчика FRP. Проверки датчика FRP описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте магистрали низкого давления топливной системы на наличие протечек/ повреждений. Проверьте давление в топливной системе. Проверьте цепи и работу модуля топливного насоса низкого давления. Проверьте топливный коллектор и топливопровод высокого давления на наличие утечек. Проверьте наличие кодов DTC для клапанов VCV и PCV, при необходимости устраните неисправность. |
P008800 | Слишком высокое давление в топливном коллекторе/ в системе |
|
Проверьте электрические цепи датчика FRP. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки датчика FRP описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте топливопроводы, давление топлива, электрические цепи модуля топливного насоса. |
P009000 | Разрыв электрической цепи управления регулятором давления топлива 1 |
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0-5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P009100 | Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором давления топлива 1 |
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P009200 | Высокое напряжение в электрической цепи управления регулятором давления топлива 1 |
|
Проверьте клапан управления давлением топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте сопротивление клапана управления давлением топлива. Если сопротивление не находится в диапазоне 0 - 5,4 Ом, установите новый топливный насос высокого давления (клапан управления давлением топлива не может обслуживаться отдельно). Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. При наличии сомнений в исправности насоса высокого давления обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. Сотрите коды dTc и проверьте правильность работы. |
P009700 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи. |
P009800 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи. |
P009900 | Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика 2 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик АСТ и цепи. |
P010000 | Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF. |
P010400 | Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика массового или объемного расхода воздуха A |
|
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте датчик MAF и цепи. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Если проблема не устранена, замените датчик MAF. |
P010600 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO |
|
Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P010700 | Низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO |
|
Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P010800 | Высокое напряжение сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе/ BARO |
|
Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P010900 | Прерывистая работа датчика абсолютного давления в коллекторе/BARO |
|
Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P010A00 | Электрическая цепь датчика массового или объемного расхода воздуха В |
|
Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P010E00 | Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика массового или объемного расхода воздуха В |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик mAf и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P010F00 | Корреляция датчика А/В массового или объемного расхода воздуха |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAF и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки исполнительного устройства VGT описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P011200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздухозабора (ряд цилиндров 1) |
|
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (штыри 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
|
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (штыри 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011400 | Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) |
|
Проверьте датчик IAT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Измерьте сопротивление датчика IAT (штыри 2 и 3 датчика MAF). Номинальное сопротивление при 20°C должно быть равно 2,5 кОм. Если значение вне этого диапазона, установите новый датчик MAF. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011600 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя |
|
Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При холодном двигателе снимите показания датчика температуры охлаждающей жидкости, используя функцию регистрации данных, и запустите двигатель. Запишите показания и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 20 минут. Через 20 минут перепроверьте значение. Если значение не увеличилось больше чем на 10°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011700 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя |
|
Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При холодном двигателе снимите показания датчика температуры охлаждающей жидкости, используя функцию регистрации данных, и запустите двигатель. Запишите показания и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 20 минут. Через 20 минут перепроверьте значение. Если значение не увеличилось больше чем на 10°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011800 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя |
|
Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При холодном двигателе снимите показания датчика температуры охлаждающей жидкости, используя функцию регистрации данных, и запустите двигатель. Запишите показания и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 20 минут. Через 20 минут перепроверьте значение. Если значение не увеличилось больше чем на 10°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P011900 | Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя |
|
Проверьте датчик ECT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При холодном двигателе снимите показания датчика температуры охлаждающей жидкости, используя функцию регистрации данных, и запустите двигатель. Запишите показания и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода 20 минут. Через 20 минут перепроверьте значение. Если значение не увеличилось больше чем на 10°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P018100 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика A температуры топлива |
|
Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°C. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение десяти минут. Перепроверьте температуру топлива. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 8°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P018200 | Низкое напряжение в электрической цепи A датчика температуры топлива |
|
Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°C. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение десяти минут. Перепроверьте температуру топлива. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 8°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P018300 | Высокое напряжение в электрической цепи A датчика температуры топлива |
|
Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°C. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение десяти минут. Перепроверьте температуру топлива. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 8°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P018400 | Прерывистый сигнал в электрической цепи А датчика температуры топлива |
|
Проверьте датчик температуры топлива и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверьте температуру топлива с помощью функции регистрации данных. Убедитесь в том, что температура топлива ниже 30°C. Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение десяти минут. Перепроверьте температуру топлива. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 8°C, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019100 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе |
|
Проверьте уровень и состояние топлива и правильность подсоединения магистралей топливного контура низкого давления (неправильное подсоединение магистралей до и после топливного фильтра может вызывать значительные колебания давления топлива). Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Проверьте модуль топливного насоса и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019200 | Низкое напряжение в электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе |
|
Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Если значение равно 0 МПа, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019300 | Высокое напряжение в электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе |
|
Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Если значение больше 180 МПа, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019400 | Прерывистый/ хаотичный сигнал в электрической цепи А датчика давления в топливном коллекторе |
|
Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте давление топлива с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 000 об/мин и перепроверьте давление топлива. Если значение изменилось больше чем на 40 МПа за 10 мс, установите новый датчик. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019500 | Электрическая цепь датчика температуры моторного масла |
|
Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P019600 | Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками датчика температуры моторного масла |
|
Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель из холодного состояния и проверьте температуру масла, используя функцию регистрации данных. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода в течение десяти минут и перепроверьте температуру масла. Если в этот момент значение не увеличилось больше чем на 5°C, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P019700 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла |
|
Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P019800 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры моторного масла |
|
Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. |
P019900 | Прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика температуры моторного масла |
|
Проверьте датчик EOT и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода. Проверьте температуру масла с помощью функции регистрации данных. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и перепроверьте показания через две минуты при указанной частоте вращения. Если значение увеличилось больше чем на 40°C за секунду, установите новый датчик. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020100 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №1 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020200 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №2 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020300 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №3 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020400 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №4 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020500 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №5 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020600 | Разрыв электрической цепи форсунки цилиндра №6 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020A00 | Установка момента впрыска, цилиндр №1 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020B00 | Установка момента впрыска, цилиндр №2 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020C00 | Установка момента впрыска, цилиндр №3 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020D00 | Установка момента впрыска, цилиндр №4 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020E00 | Установка момента впрыска, цилиндр №5 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P020F00 | Установка момента впрыска, цилиндр №6 |
|
Во время выполнения следующей операции сотрите коды DTC и выполняйте новые проверки после каждого шага. Выключите зажигание и выждите 20 секунд перед включением зажигания для перепроверки кодов DTC. Проверьте надежность соединений. Отсоедините форсунку и измерьте сопротивление и электрическую емкость форсунки. Если сопротивление не находится в диапазоне 180 - 220 кОм, или электрическая емкость не превышает 3 мкФ, установите новую форсунку. Если характеристики форсунки в норме, проверьте электрические цепи форсунки на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на + аккумулятора и на наличие высокого сопротивления. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. |
P021900 | Состояние превышения частоты вращения коленчатого вала двигателя |
|
Проверьте датчики CKP и CMP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости устраните неисправности. Если неисправность в электрических цепях не обнаружена, при необходимости установите новые датчики. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы. Проверьте, присутствует ли всасывание масла в тракт воздухозабора. При необходимости устраните неисправности. |
P023400 | Повышенное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А |
|
Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте датчик mAp и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P029900 | Пониженное давление наддува турбокомпрессора/ механического компрессора А |
|
Проверьте наличие утечки воздуха после турбокомпрессора. Дополнительную информацию можно найти в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте датчик MAP и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Проверки клапана EGR описаны в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания. Проверьте наличие DTC, указывающих неисправность EGR или исполнительного устройства VGT. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |