DTC |
Описание |
Возможные причины |
Действия |
P02CD00 |
Максимальный предел настройки смещения топливной форсунки
цилиндра № 1 |
Неисправность топливной форсунки |
Замените топливную форсунку для соответствующего цилиндра |
P02CF00 |
Максимальный предел настройки смещения топливной форсунки
цилиндра № 2 |
Неисправность топливной форсунки |
Замените топливную форсунку для соответствующего цилиндра |
P02D100 |
Максимальный предел настройки смещения топливной форсунки
цилиндра № 3 |
Неисправность топливной форсунки |
Замените топливную форсунку для соответствующего цилиндра |
P02D300 |
Максимальный предел настройки смещения топливной форсунки
цилиндра № 4 |
Неисправность топливной форсунки |
Замените топливную форсунку для соответствующего цилиндра |
P02D500 |
Максимальный предел настройки смещения топливной форсунки
цилиндра № 5 |
Неисправность топливной форсунки |
Замените топливную форсунку для соответствующего цилиндра |
P02D700 |
Максимальный предел настройки смещения топливной форсунки
цилиндра № 6 |
Неисправность топливной форсунки |
Замените топливную форсунку для соответствующего цилиндра |
P042562 |
Электрическая цепь датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1) |
Ошибка при сравнивании сигнала от датчика температуры перед
каталитическим нейтрализатором (правый ряд цилиндров, датчик 1)
Сравнивание корреляции датчика температуры перед
каталитическим нейтрализатором не менее чем с двумя другими
датчиками
Неисправность датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором
Электрическая цепь сигнала датчика температуры перед
каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на
наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва
цепи Проверьте датчик температуры перед каталитическим
нейтрализатором на наличие грязи, коррозии, повреждения от
попадания воды. Замените датчик температуры перед каталитическим
нейтрализатором. |
P042600 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1) |
Ошибка при проверке градиента сигнала от датчика температуры
перед каталитическим нейтрализатором (правый ряд цилиндров,
датчик 1)
Неисправность датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором
Электрическая цепь сигнала датчика температуры перед
каталитическим нейтрализатором -короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором:
высокое сопротивление цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на
наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва
цепи Плохой контакт или грязные соединения. При необходимости
установите новый датчик. |
P04261A |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1) |
Сопротивление цепи датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором ниже порогового значения (правый ряд цилиндров,
датчик 1)
Правдоподобие сигнала датчика температуры перед
каталитическим нейтрализатором при холодном запуске, слишком
высокая разница температуры
Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором:
зависание на высоком значении температуры
|
Выполните Pinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на
наличие низкого сопротивления, короткого замыкания на массу.
Замените датчик температуры перед каталитическим
нейтрализатором. |
P04261B |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1) |
Сопротивление цепи датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором выше порогового значения (правый ряд цилиндров,
датчик 1)
Правдоподобие сигнала датчика температуры перед
каталитическим нейтрализатором при холодном запуске, слишком
низкая разница температуры
Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором:
зависание на высоком значении температуры
|
Выполните Pinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на
наличие высокого сопротивления, разрыва цепи Замените датчик
температуры перед каталитическим нейтрализатором. |
P04261E |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 1) |
Сопротивление цепи датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором вне допустимого диапазона (правый ряд цилиндров,
датчик 1)
Правдоподобие сигнала датчика температуры перед
каталитическим нейтрализатором при работающем двигателе, слишком
низкая температура
Датчик температуры перед каталитическим нейтрализатором:
зависание на низком значении температуры
|
Выполните Pinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на
наличие короткого замыкания на массу или + аккумулятора, разрыва
цепи Проверьте датчик температуры перед каталитическим
нейтрализатором на наличие грязи, коррозии, повреждения от
попадания воды. Замените датчик температуры перед каталитическим
нейтрализатором. |
P042700 |
Электрическая цепь датчика температуры каталитического
нейтрализатора - низкое напряжение (ряд цилиндров 1,
электрическая цепь датчика 1) |
Сигнал датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором ниже минимального порогового значения напряжения
(правый ряд цилиндров, датчик 1)
Неисправность датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором
Электрическая цепь датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором -короткое замыкание на массу
|
Выполните Pinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на
наличие короткого замыкания на массу При необходимости
установите новый датчик. |
P042800 |
Электрическая цепь датчика температуры каталитического
нейтрализатора - высокое напряжение (ряд цилиндров 1,
электрическая цепь датчика 1) |
Сигнал датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором выше максимального порогового значения
напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 1)
Неисправность датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором
Электрическая цепь датчика температуры перед каталитическим
нейтрализатором -короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
цепи
|
Выполните Pinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры перед каталитическим нейтрализатором на
наличие короткого замыкания на + аккумулятора, разрыва цепи При
необходимости установите новый датчик |
P042A62 |
Электрическая цепь датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 2) |
Ошибка при сравнивании сигнала от датчика температуры после
каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров, датчик 2)
Сравнивание корреляции датчика температуры после
каталитического нейтрализатора не менее чем с двумя другими
датчиками
Неисправность датчика температуры после каталитического
нейтрализатора
Электрическая цепь сигнала датчика температуры после
каталитического нейтрализатора - короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после каталитического нейтрализатора на
наличие короткого замыкания на массу, на + аккумулятора или
разрыва цепи. Проверьте датчик температуры после каталитического
нейтрализатора на наличие грязи, коррозии, повреждения от
попадания воды. Замените датчик температуры после
каталитического нейтрализатора. |
P042B00 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 2) |
Ошибка при проверке градиента сигнала от датчика температуры
после каталитического нейтрализатора (правый ряд цилиндров,
датчик 2)
Неисправность датчика температуры после каталитического
нейтрализатора
Электрическая цепь сигнала датчика температуры после
каталитического нейтрализатора - короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
Датчик температуры после каталитического нейтрализатора:
высокое сопротивление цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после каталитического нейтрализатора на
наличие короткого замыкания на массу, на + аккумулятора или
разрыва цепи Плохой контакт или грязные соединения. При
необходимости установите новый датчик. |
P042B1A |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 2) |
Сопротивление цепи датчика температуры после каталитического
нейтрализатора ниже порогового значения (правый ряд цилиндров,
датчик 2)
Правдоподобие сигнала датчика температуры после
каталитического нейтрализатора при холодном запуске, слишком
высокая разница температуры
Датчик температуры после каталитического нейтрализатора:
зависание на высоком значении температуры
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после каталитического нейтрализатора на
наличие низкого сопротивления, короткого замыкания на массу
Замените датчик температуры после каталитического
нейтрализатора. |
P042B1B |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 2) |
Сопротивление цепи датчика температуры после каталитического
нейтрализатора выше порогового значения (правый ряд цилиндров,
датчик 2)
Правдоподобие сигнала датчика температуры после
каталитического нейтрализатора при холодном запуске, слишком
низкая разница температуры
Датчик температуры после каталитического нейтрализатора:
зависание на высоком значении температуры
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после каталитического нейтрализатора на
наличие высокого сопротивления, разрыва цепи Замените датчик
температуры после каталитического нейтрализатора. |
P042B1E |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры каталитического
нейтрализатора (ряд цилиндров 1, электрическая цепь датчика 2) |
Сопротивление цепи датчика температуры после каталитического
нейтрализатора вне допустимого диапазона (правый ряд цилиндров,
датчик 2)
Правдоподобие сигнала датчика температуры после
каталитического нейтрализатора при работающем двигателе, слишком
низкая температура
Датчик температуры после каталитического нейтрализатора:
зависание на низком значении температуры
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после каталитического нейтрализатора на
наличие короткого замыкания на массу, на + аккумулятора или
разрыва цепи. Проверьте датчик температуры после каталитического
нейтрализатора на наличие грязи, коррозии, повреждения от
попадания воды. Замените датчик температуры после
каталитического нейтрализатора. |
P042C00 |
Электрическая цепь датчика температуры каталитического
нейтрализатора - низкое напряжение (ряд цилиндров 1,
электрическая цепь датчика 2) |
Сигнал датчика температуры после каталитического
нейтрализатора ниже минимального порогового значения напряжения
(правый ряд цилиндров, датчик 2)
Неисправность датчика температуры после каталитического
нейтрализатора
Электрическая цепь датчика температуры после каталитического
нейтрализатора - короткое замыкание на массу
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после каталитического нейтрализатора на
наличие короткого замыкания на массу При необходимости
установите новый датчик |
P042D00 |
Электрическая цепь датчика температуры каталитического
нейтрализатора - высокое напряжение (ряд цилиндров 1,
электрическая цепь датчика 2) |
Сигнал датчика температуры после каталитического
нейтрализатора выше максимального порогового значения напряжения
(правый ряд цилиндров, датчик 2)
Неисправность датчика температуры после каталитического
нейтрализатора
Электрическая цепь датчика температуры после каталитического
нейтрализатора - короткое замыкание на + аккумулятора, разрыв
цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после каталитического нейтрализатора на
наличие короткого замыкания на + аккумулятора, разрыва цепи При
необходимости установите новый датчик. |
P242A62 |
Электрическая цепь датчика температуры отработавших газов
-ряд 1, датчик 3 |
Ошибка при сравнивании сигнала от датчика температуры после
DPF (правый ряд цилиндров, датчик 3)
Сравнивание корреляции датчика температуры после DPF не
менее чем с двумя другими датчиками
Неисправность датчика температуры после DPF
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после DPF на наличие короткого замыкания на
массу или + аккумулятора, разрыва цепи Проверьте датчик
температуры после DPF на наличие грязи, коррозии, повреждения от
попадания воды. Замените датчик температуры после DPF. |
P242B1A |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд
1, датчик 3 |
Сопротивление цепи датчика температуры после DPF ниже
порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
Правдоподобие сигнала датчика температуры после DPF при
холодном запуске, слишком высокая разница температуры
Неисправность датчика температуры после DPF
Датчик температуры после DPF: фиксация на высоком значении
температуры
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после DPF на наличие низкого сопротивления,
короткого замыкания на массу Замените датчик температуры после
DPF. |
P242B1B |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика температуры отработавших газов - ряд
1, датчик 3 |
Сопротивление цепи датчика температуры после DPF выше
порогового значения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
Правдоподобие сигнала датчика температуры после DPF при
холодном запуске, слишком низкая разница температуры
Неисправность датчика температуры после DPF
Датчик температуры после DPF: фиксация на высоком значении
температуры
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после DPF на наличие высокого сопротивления,
разрыва цепи Замените датчик температуры после DPF. |
P242B1E |
Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической
цепи датчика температуры отработавших газов -ряд 1, датчик 3 |
Сопротивление цепи датчика температуры после DPF вне
диапазона (правый ряд цилиндров, датчик 3)
Правдоподобие сигнала датчика температуры после DPF при
работающем двигателе, слишком низкая температура
Неисправность датчика температуры после DPF
Датчик температуры после DPF: фиксация на низком значении
температуры
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после DPF на наличие короткого замыкания на
массу, на + аккумулятора или разрыва цепи Проверьте датчик
температуры после DPF на наличие грязи, коррозии, повреждения от
попадания воды. Замените датчик температуры после DPF. |
P242C00 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры
отработавших газов - ряд 1, датчик 3 |
Сигнал датчика температуры после DPF ниже минимального
порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
Неисправность датчика температуры после DPF
Электрическая цепь датчика температуры после DPF - короткое
замыкание на массу, высокое сопротивление
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после DPF на наличие высокого сопротивления,
короткого замыкания на массу При необходимости установите новый
датчик. |
P242D00 |
Высокое напряжение в цепи датчика температуры отработавших
газов - ряд 1, датчик 3 |
Сигнал датчика температуры после DPF выше максимального
порогового значения напряжения (правый ряд цилиндров, датчик 3)
Неисправность датчика температуры после DPF
Электрическая цепь датчика температуры после DPF - короткое
замыкание на + аккумулятора, разрыв цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после DPF на наличие короткого замыкания на
+ аккумулятора, разрыва цепи При необходимости установите новый
датчик. |
P242E00 |
Прерывистый/ хаотический сигнал в электрической цепи датчика
температуры отработавших газов -ряд 1, датчик 3 |
Ошибка при проверке градиента сигнала от датчика температуры
после DPF (правый ряд цилиндров, датчик 3)
Неисправность датчика температуры после DPF
Электрическая цепь сигнала датчика температуры после DPF
-короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +
аккумулятора или разрыв цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь
датчика температуры после DPF на наличие короткого замыкания на
массу, на + аккумулятора или разрыва цепи Плохой контакт или
грязные соединения. При необходимости установите новый датчик |
P242F68 |
Засорение фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
-накопление сажи |
Информация о событии, связанном с фильтром DPF
Фильтр DPF частично закупорен
Внутреннее замыкание цепи DPF на ECM
|
Необходима регенерация фильтра DPF. Обратитесь к руководству
по эксплуатации. |
P244A00 |
Слишком низкий перепад давления на фильтре продуктов
сгорания дизельного топлива (ряд цилиндров 1) |
Слишком низкий перепад давления на фильтре продуктов
сгорания дизельного топлива -правый ряд цилиндров |
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
электрическую цепь DPS на наличие короткого замыкания на массу,
на + аккумулятора или разрыва. Проверьте внешние трубопроводы
системы DPS на герметичность и отсутствие повреждений. Проверьте
исправность внутреннего элемента фильтра DPF. Установите фильтр
DPF в соответствии с требованиями |
P244B00 |
Слишком высокий перепад давления на фильтре продуктов
сгорания дизельного топлива (ряд 1) |
Слишком высокий перепад давления на фильтре продуктов
сгорания дизельного топлива -правый ряд цилиндров
Внутренняя неисправность фильтра продуктов сгорания
дизельного топлива
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь в службу технической поддержки дилеров. |
P245300 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A давления фильтра продуктов сгорания
дизельного топлива |
Правдоподобие сигнала датчика перепада давления на фильтре
продуктов сгорания дизельного топлива перед запуском
Система DPS загрязнена или закупорена
Заедание DPS
DPS - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +
аккумулятора или разрыв цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
электрическую цепь DPS на наличие короткого замыкания на массу,
на + аккумулятора или разрыва. Проверьте систему DPS на наличие
загрязнения или закупорки. Проверьте DPS на предмет заедания.
Установите датчик в соответствии с требованиями |
P245329 |
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками
электрической цепи датчика A давления фильтра продуктов сгорания
дизельного топлива |
Недействительный сигнал DPS
Проверка правдоподобия сигнала датчика перепада давления на
фильтре продуктов сгорания дизельного топлива во время работы
двигателя
Система DPS загрязнена или закупорена
Заедание DPS
DPS - короткое замыкание на массу, короткое замыкание на +
аккумулятора или разрыв цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
электрическую цепь DPS на наличие короткого замыкания на массу,
на + аккумулятора или разрыва. Проверьте систему DPS на наличие
загрязнения или закупорки. Проверьте внешние трубопроводы
системы DPS на герметичность и отсутствие повреждений. Проверьте
DPS на предмет заедания. Установите датчик в соответствии с
требованиями. |
P245400 |
Низкое напряжение в электрической цепи датчика A давления
фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
Сигнал DPS ниже минимального порогового значения
Неисправность DPS
Электрическая цепь DPS -короткое замыкание на массу, высокое
сопротивление
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к электрическим схемам и проверьте цепь DPS на
наличие короткого замыкания на массу и высокого сопротивления.
Установите датчик в соответствии с требованиями. |
P245500 |
Высокое напряжение в электрической цепи датчика A давления
фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
Сигнал DPS выше максимального порогового значения
Неисправность DPS
Электрическая цепь DPS -короткое замыкание на +
аккумулятора, разрыв цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
электрическую цепь DPS на наличие разрыва или короткого
замыкания на + аккумулятора. Установите датчик в соответствии с
требованиями |
P245600 |
Прерывистый/ хаотический сигнал в электрической цепи датчика
A давления фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
Неправдоподобие градиента сигнала DPS
Неисправность DPS
Электрическая цепь DPS -короткое замыкание на массу,
короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв цепи
|
Выполните Рinpoint-тест, соответствующий этому DTC,
используя диагностическую систему, одобренную изготовителем.
Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте
электрическую цепь DPS на наличие короткого замыкания на массу,
на + аккумулятора или разрыва. Установите датчик в соответствии
с требованиями |
P245800 |
Продолжительность регенерации фильтра продуктов сгорания
дизельного топлива |
Отсчет задержки для регенерации превысил пороговое значение
Внутреннее замыкание цепи DPF на ECM
|
Обратитесь в службу технической поддержки дилеров. |