Freelander 2. Спецификация сцепления

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Freelander 2. Спецификация сцепления

 
 
 

Рабочие жидкости


 
Деталь Спецификации
Рекомендуемая гидравлическая жидкость ЖИДКОСТЬ SHELL DONAX YB DOT4 ESL

 

Общая спецификация


 
Деталь Спецификации
Изготовитель/тип сцепления LUK - Саморегулирующееся сцепление
Размер сцепления 250 mm (9,84 in)
Фрикционный материал диска сцепления Valeo 810 DS
Марка главного цилиндра FTE
Изготовитель/тип рабочего цилиндра FTE Концентричный рабочий цилиндр

 

Моменты затяжки


 
Описание Nm lb-ft
Кожух сцепления к болтам маховика – автомобили, выпущенные до 2011 МГ * + 23 17
Кожух сцепления к болтам маховика – автомобили, выпущенные в 2011 МГ и позже * + 29 21

* Затягивайте болты постепенно в перекрестной последовательности.
+ Необходимо установить новые болты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Freelander 2. Ведомый и нажимной диски сцепления

 
 

Специальный инструмент


 

303-1272 Locking Tool, Flywheel

308-667 Aligner, Clutch

 

Снятие


1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

2. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

3. Снимите коробку передач. Обратитесь к процедуре: Коробка передач (308-03 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Снятие).

4. Специальный инструмент: 303-1272

 

 


5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте болты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты нажимного диска сцепления следует отпускать по два оборота за раз и в указанной последовательности. Зафиксируйте маховик.

 

 


 

Установка


1. Проверьте и, если необходимо, верните в исходное положение нажимной диск сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кожух сцепления является саморегулирующимся. Ведомый диск сцепления и кожух сцепления рекомендуется заменять в комплекте. Если бывший в употреблении кожух сцепления монтируется с новым ведомым диском сцепления, перед сборкой необходимо отрегулировать кожух сцепления. Оперев кожух сцепления на наружный край, равномерно прижмите диафрагму пальцами, как показано на рисунке, чтобы регулировочное кольцо кожуха сцепления могло полностью поворачиваться против часовой стрелки. Зафиксировав регулировочное кольцо в таком положении, ослабьте давление на диафрагму. Регулировочное кольцо должно удерживаться в указанном положении до тех пор, пока не завершится саморегулировка педали сцепления.

 

 


2. Очистите сопрягаемые поверхности элементов.

Осмотрите маховик и убедитесь в отсутствии на нем задиров и следов перегрева. В случае износа или повреждения замените маховик.

Осмотрите подшипник выключения сцепления и убедитесь, что он не поврежден и не имеет признаков износа. При необходимости замените.

 

 


3. Специальный инструмент: 308-667. Момент затяжки: 23 Nm

Используйте новые болты. Установите ведомый диск сцепления, обратив маркировку 'TRANSMISSION SIDE' (сторона коробки передач) к кожуху сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте маховик. Затяните болты крепления нажимного диска сцепления в указанной последовательности, вворачивая каждый на два оборота с обеспечением заданного момента затяжки.

 

 


4. Снимите специальные инструменты. Специальный инструмент: 303-1272

 

 


5. Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом. Обратитесь к процедуре: Коробка передач (308-03 Механическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом, Установка).

6. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки - Общая информация, Спецификации).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..