14
КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ И РАМА АВТОМОБИЛЯ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 34
Предельно допустимый изгиб рамы автомобиля
«b» = 1 мм/на каждую сторону.
Рисунок 37
Возьмите два деревянных бруска (1) такой толщины, чтобы
закрепленный на них шнур, протянутый вдоль детали рамы
по ее верхней или нижней части, не касался ее поверхносM
тей. Измерьте расстояния между натянутым шнуром и поM
верхностью детали рамы с интервалом в 1 метр. Разница в
измеренных расстояниях покажет место и величину изгиба
детали рамы.
Рисунок 35
Для измерения бокового изгиба рамы автомобиля необхоM
димо установить отвесы на опорных поверхностях рамы на
расстоянии около 1 метра друг от друга. Полученные точки
должны быть аккуратно и с высокой точностью отмечены на
полу.
Рисунок 36
Затем необходимо натянуть шнур между крайними отмеченM
ными на полу точками. Расстояние от промежуточных точек
до натянутого шнура равно боковому изгибу рамы (а).
Рисунок 38
Смещение рамы автомобиля может быть определено повеM
рочным угольником.
Чтобы выполнить это измерение, необходимо приложить
угольник основанием к продольной детали рамы, а другой чаM
стью — к поперечной детали рамы и оценить величину отклоM
нения от перпендикуляра взаимного положения деталей рамы.
Измерение бокового изгиба рамы автомобиля
Измерение смещения рамы автомобиля
Измерение продольного изгиба рамы
автомобиля (вверх или вниз)