Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 233

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 233

 

 

10

КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ И РАМА АВТОМОБИЛЯ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 22

❑ Обезжирьте черную защитную пленку стекла раствориM

телем BETACLEAN 3300, имеющимся в комплекте.

Рисунок 24

С помощью специальных ручек с вакуумными присосками
(2) установите стекло на его посадочное место.
❑ При установке стекла на место ориентируйтесь по метM

кам из клейкой ленты, которые были приклеены ранее.

Начните наносить клей с середины нижней части стекла и
далее без остановки нанесите клей по всему периметру
стекла.

Отрежьте наконечник баллона с клеем таким образом, чтоM
бы он имел треугольную форму с основанием 5M7 мм и выM
сотой 12 мм.

При установке нового стекла также необходимо
обезжирить черную защитную пленку стекла салM
феткой с растворителем BETACLEAN 3300.

Стекло должно быть установлено на место в течеM
ние 15 минут после нанесения клея.

Удерживайте стекло под давлением по меньшей меM
ре в течение одного часа.

Рисунок 25

Прижмите стекло двумя деревянными брусками (1M2), как
показано на рисунке.

Рисунок 23

При помощи пневмонагнетателя равномерно нанесите ваM
лик полиуретанового клея BETASEAL 1703 SPRINT по всему
периметру стекла.

❑ Шпателем, имеющимся в комплекте, нанесите адгезионM

ный активатор (универсальная грунтовка COMBI 5061)
на черную защитную пленку стекла. Нет необходимости
снимать весь слой старого герметика.

❑ Перед началом следующей операции выждите около 15

минут, чтобы дать возможность испариться адгезионному
активатору (COMBI 5061).

Установка стекла

Нанесите герметик с внутренней стороны двери, не касаясь
мест нанесенного адгезионного активатора (грунтовки).
Установите резиновое уплотнение на стекло.
Предварительно установите стекло на место, чтобы его отM
центрировать.
По окончании центровки стекла отметьте взаимное положеM
ние стекла и его посадочного места при помощи клейкой
ленты (1).
Отрежьте концы клейкой ленты и снимите стекло.

Перед установкой ранее снятых деталей убедитесь в гермеM
тичности установленного стекла.

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ И РАМА АВТОМОБИЛЯ

11

Рисунок 27

Снимите облицовку (1) люка со стороны кабины водителя.
Проткните термическим ножом герметик возле угла люка.
Разрежьте насквозь герметик по всему периметру люка. С
помощью специальных ручек с вакуумными присосками (2)
снимите люк.

Рисунок 26

Нанесите мыльный раствор губкой по всему периметру
стекла, продуйте сжатым воздухом с внутренней стороны
кабины и убедитесь в герметичности склейки.
При появлении пузырьков воздуха обезжирьте обнаруженM
ное место и заполните его клеем.
Выступивший внутри кабины клей необходимо сразу удаM
лить (до его затвердения), срезав его ножом, щипчиками
или пинцетом.

Не повредите черную защитную пленку на периметM
ре стекла

Можно перемещать или передавать автомобиль заM
казчику не ранее чем через полтора часа, автомоM
биль должен находиться в покое при температуре
окружающего воздуха 23°С и относительной влажM
ности 50%. При более низкой температуре или боM
лее высокой влажности необходимо увеличить вреM
мя выдержки.

Перед заменой люка (1) закройте панель люка и
участки лакокрасочного покрытия листами бумаги
и клейкой лентой, чтобы не повредить при срезании
герметика (2).

Использование смазочных материалов при разреM
зании герметика не допускается. Лезвие ножа обяM
зательно должно быть острым.

Пленка герметика, остающаяся на поверхности проM
ема люка, служит основой для нового клея.
Если же проем люка окрашивался после выполнения
ремонтных работ, необходимо нанести на окрашенM
ное место универсальную грунтовку COMBI 5061,
имеющуюся в том же комплекте, и выждать 15 минут,
чтобы дать ей возможность высохнуть.

При установке нового люка также необходимо
обезжирить зону склеивания салфеткой с раствориM
телем BETACLEAN 3300.

Установите на место ранее снятые детали и очистите стекло.

550240 ЗАМЕНА ЛЮКА КРЫШИ
Снятие

Подготовка места для установки люка

Срежьте и выровняйте лезвием ножа старый герметик
в проеме люка, оставляя слой от 0,25 до 1,00 мм, чтобы не
повредить лакокрасочное покрытие. 
Удалите пыль и обезжирьте поверхности проема люка салM
феткой с растворителем BETACLEAN 3300, содержащийся
в комплекте BETASEAL 1703 (номер по каталогу запчастей
IVECO PARTS 93162553).

Подготовка люка к установке

Если устанавливается ранее снятый люк:
❑ Остро заточенным ножом срежьте и выровняйте остатки

старого герметика, стараясь сделать оставшийся слой
как можно тоньше. Нет необходимости снимать весь
слой старого герметика. Не трогайте руками оставшийM
ся слой герметика.

❑ Обезжирьте зону склеивания салфеткой с растворитеM

лем BETACLEAN 3300 из комплекта.

❑ Шпателем из комплекта нанесите адгезионный активаM

тор (универсальная грунтовка COMBI 5061) на склеиM
ваемую поверхность. Снимать весь слой старого гермеM
тика не нужно.

❑ Перед началом следующей операции выждите около

15 минут, чтобы дать возможность испариться адгезионM
ному активатору (COMBI 5061).

12

КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ И РАМА АВТОМОБИЛЯ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Люк должен быть установлен на место в течение 15
минут после нанесения клея.

Можно перемещать или передавать автомобиль заM
казчику не ранее чем через полтора часа, автомоM
биль должен находиться в покое при температуре
окружающего воздуха 23°С и относительной влажM
ности 50%. При более низкой температуре или боM
лее высокой влажности необходимо увеличить вреM
мя выдержки.

Установка люка

Пневмонагнетателем равномерно нанесите валик полиуретаM
нового клея BETASEAL 1703 SPRINT по всему периметру люка.
Начните наносить клей с середины нижней части люка; наноM
сите клей без остановки по всему периметру люка.
Отрежьте наконечник баллона с клеем таким образом, чтобы
он имел треугольную форму с основанием 5M7 мм и высотой
12 мм.
Установите люк на его посадочное место, ориентируясь по
меткам.

Удерживайте стекло под давлением по меньшей мере в течеM
ние одного часа.
С помощью нагнетателя нанесите герметик на место соедиM
нения люка с крышей с наружной стороны кабины 
Выровняйте шпателем нанесенный слой герметика в течение
15 минут после его нанесения.
Перед установкой ранее снятых деталей убедитесь в гермеM
тичности установленного люка. 
Нанесите мыльный раствор губкой по всему периметру люка
с наружной стороны кабины и продуйте сжатым воздухом с
внутренней стороны кабины. Убедитесь в герметичности люка.
При появлении пузырьков воздуха обезжирьте обнаруженное
место и заполните его клеем.
Выступивший внутри кабины клей необходимо сразу удалить
(до его затвердения), срезав его ножом, щипчиками или пинM
цетом.

550250 Замена вентиляционного люка 

Рисунок 28

Отожмите два рычажка (1) и снимите вентиляционный люк (2).
Для того чтобы установить снятые ранее детали, выполните
описанные выше операции в обратной последовательности.

При проведении проверочных или ремонтных работ,
связанных с системой вентиляции и отопления кабиM
ны, обратитесь к инструкции Руководства под номеM
ром 603.42.693.

5532

ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОБОГРЕВ КАБИНЫ
ВОДИТЕЛЯ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ И РАМА АВТОМОБИЛЯ

13

5001

РАМА АВТОМОБИЛЯ

ПРОВЕРОЧНЫЕ И РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Осмотрите раму автомобиля, проверьте, нет ли на ней изM
гибов и перекосов.
Если на этом этапе проверки обнаружится деформация каM
койMлибо детали рамы автомобиля, с нее необходимо снять
узлы и детали, чтобы выполнить измерения.
Перед проведением испытаний необходимо проверить все
узлы и детали, неисправность которых может отрицательно
повлиять на результаты измерений (например, давление возM
духа в шинах, ослабление или поломки листов рессор и пр.).

Рисунок 29

Рисунок 30

Рисунок 31

Рисунок 32

Рисунок 33

Проверьте состояние заклепок, ударяя киянкой по их голоM
вкам и одновременно касаясь пальцами их противоположM
ной стороны. Отметьте прослабленные заклепки краской,
чтобы при ремонте их было легко отличить.

Внимательно посмотрите, нет ли на деталях рамы задиров
или трещин в металле, особенно в местах концентрации наM
пряжений, таких как поперечины рамы, кронштейны, опоры
листовых рессор и другие. Отметьте все места, в которых
обнаружатся задиры или трещины в металле. 

Предельно допустимый поперечный изгиб рамы автомобиля
«a» = 3 мм/м.

Предельно допустимый продольный прогиб рамы автомобиM
ля «b» = 1 мм/м (максимально допустимое абсолютное
значение прогиба — 10 мм).

Предельно допустимая разность между расстояниями «a» и
«b» составляет 3 мм. Предельно допустимая разность при
измерениях по диагонали между «c» и «d» равна 6 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  231  232  233  234   ..