Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 231

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 231

 

 

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ И РАМА АВТОМОБИЛЯ

1

РАЗДЕЛ 15
5501

Конструкция кабины водителя

5001

Рама автомобиля

Стр.

КАБИНА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

❑ Сведения общего характера  . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

❑ Передняя подвеска кабины . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

❑ Задняя подвеска кабины  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . .

3

КРЕПЛЕНИЕ КАБИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4

РЕМОНТ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО

АМОРТИЗАТОРОВ ПОДВЕСКИ КАБИНЫ  . . . . .

6

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЕПЛЕНИЯ

КАБИНЫ И ЕГО СТАБИЛИЗАТОРА  . . . . . . . . . . .

6

ЗАМЕНА ГИДРОЦИЛИНДРА ОТКИДЫВАНИЯ

КАБИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

❑ Снятие  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

❑ Установка  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

ЗАМЕНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА  . . . . . . . . . . . . . . . . .

7

ЗАМЕНА ОПУСКАЕМОГО СТЕКЛА ДВЕРИ . . . . . . .

8

ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА ПРИВОДА

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9

ЗАМЕНА НЕПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ  . . . . .

9

❑ Снятие  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9

❑ Подготовка места для установки стекла . . . . . . . .

9

❑ Подготовка стекла к установке  . . . . . . . . . . . . . . .

9

❑ Установка стекла  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

ЗАМЕНА ЛЮКА КРЫШИ  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

❑ Снятие  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

❑ Подготовка места для установки люка  . . . . . . . . . 11

❑ Подготовка люка к установке  . . . . . . . . . . . . . . . . 11

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ И РАМА АВТОМОБИЛЯ

3

5501

КАБИНА

Сведения общего характера

При создании кабины водителя использованы передовые
технологии, она оборудована гидравлическим агрегатом с
механическим управлением.
Угол откидывания кабины составляет 67°.
Стальная рама автомобиля сварная из штампованных элеM
ментов, детали рамы изготовлены из оцинкованной листоM
вой стали.
Защита: звукоизоляция кабины снизу и антикоррозионное
покрытие внутренних поверхностей коробчатых элементов.
Полиуретановые детали, установленные внутри коробчатых
элементов, улучшают звукоM и теплоизоляцию кабины.
Тип подвески кабины:
– механическая, со стабилизатором поперечной устойчиM

вости в задней подвеске;

– пневматическая, устанавливается по заказу (для автомоM

билей с колесной формулой 4

×2, 6×4, 8×4).

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ДЕТАЛЬ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Н·м

(кгм)

Передняя подвеска кабины
Болт с шестигранной головкой и с буртиком для крепления
верхней части амортизатора

122,5 ± 12,5

(12,2 ± 1,2)

Шестигранная фланцевая гайка для крепления кронштейна кабины к раме шасси 

100 ± 10

(10 ± 1)

Болт с шестигранной головкой и с зубчатым буртиком для крепления
кронштейна кабины к боковой части рамы шасси 

265 ± 25

(26,5 ± 2,5)

Болт с шестигранной головкой и с буртиком для крепления
верхнего кронштейна к кабине

74,5 ± 8,5

(7,4 ± 0,8)

Самоконтрящаяся шестигранная гайка для крепления нижней части амортизатора

112,5 ± 12,5

(11,2 ± 1,2)

Штифт для фиксации верхнего буфера

75,5 ± 7,5

(7,5 ± 0,7)

Шестигранная фланцевая гайка М16 скобы кожуха

306 ± 35

(30,6 ± 3,5)

Болт с шестигранной головкой и с буртиком для крепления
ограничительной скобы

82 ± 8

(8,2 ± 0,8)

Задняя подвеска кабины
Болт с шестигранной головкой и с буртиком для крепления замка

82 ± 8

(8.2 ± 0,8)

Самоконтрящаяся шестигранная гайка для крепления эластичной накладки
к поперечной балке рамы

140 ± 14

(14 ± 1,4)

Болт с шестигранной головкой для крепления верхней части амортизатора

82 ± 8

(8,2 ± 0,8)

Самоконтрящаяся гайка и винт с шестигранной головкой для крепления
нижней части амортизатора

159 ± 20

(15,9 ± 2)

Гайка с шестигранной головкой и с самоконтрящимся фланцем и болт с шестигранной
головкой и с буртиком для крепления кронштейна к раме шасси 

179 ± 18

(17,9 ± 1,8)

Болт с шестигранной головкой и с буртиком для крепления
кронштейна к кабине

146,5 ± 14,5

(14,6 ± 1,4)

Болт с шестигранной головкой и с буртиком для крепления
кронштейна к кабине (для автомобилей с колесной формулой 8

×4)

205,5 ± 20,5

(20,5 ± 2)

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

НАИМЕНОВАНИЕ

99370147 

Инструмент для проверки пружин механической подвески кабины

99378031 

Две ручки с вакуумными присосками для переноски оконных стекол

99317997 

Инструмент для снятия ручек стеклоподъемников и дверных ручек

4

КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ И РАМА АВТОМОБИЛЯ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

5542

КРЕПЛЕНИЕ КАБИНЫ

Рисунок 1

СЕЧЕНИЕ A(A

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ

СЕЧЕНИЕ В(В

СЕЧЕНИЕ С(С

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ И РАМА АВТОМОБИЛЯ

5

Рисунок 2

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА КАБИНЫ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  229  230  231  232   ..