Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 230

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 230

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

89

Рисунок 110

Рисунок 111

Рисунок 112

527231

Расточка барабана

Измерьте диаметр барабана с помощью подвижного индиj
катора, щуп индикатора всегда должен быть перпендикуляj
рен измеряемой поверхности. Измерьте диаметр в нескольj
ких точках для определения овальности и степени износа.

Установите в тормозной барабан (1) приспособление
99372213 (2).
Установите собранный таким образом узел на вал токарj
ного станка 99301001 (3).
Установите на вал комплект распорных втулок, чтобы выj
брать осевой люфт узла. Затяните стопорную гайку и подj
ведите заднюю бабку станка.
Намотайте на тормозной барабан антивибрационную ленту.
Проточите барабан в несколько проходов, снимая миниj
мальное количество металла, необходимое для исправлеj
ния дефектов.
После расточки снимите барабан со станка и тщательно
его очистите.

Наибольший диаметр расточки указан на барабане.
Этот предел ни в коем случае не разрешается преj
вышать, так как могут быть нарушены эффективj
ность торможения и прочность барабана.

Подберите пару фрикционных накладок ремонтноj
го размера в зависимости от диаметра барабана.
На каждом мосте автомобиля должны устанавлиj
ваться накладки одного типа.

527233

Замена фрикционных накладок

Снимите изношенные накладки с колодок, воспользовавj
шись пневматическим прессом 99305087 (1).

Отожмите язычки зажима (6) от нижних колодок,
освободив втулку (7). Затем извлеките датчик изноj
са накладок (8) с проводом.

Поместите колодку в сборе (4) на стол (5) пресса.
Зажатым в патрон пресса (1) зубилом (2) срежьте головки
заклепок (3).
Извлеките заклепки из колодок.
Тщательно очистите колодки, промыв и продув их сжатым
воздухом.

Установите на стол пресса (4) опорный палец (5). Приклеj
пайте фрикционные накладки (3) к колодкам (2) с помощью
оправки (1), зажатой в патрон пресса.

Чтобы правильно разместить фрикционные накладj
ки, заклепки следует устанавливать от центра, двиj
гаясь к внешней части тормозных колодок.

Установите датчик износа накладок в последовательности,
обратной разборке.

90

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 113

Рисунок 114

Рисунок 115

Рисунок 116

Проточка фрикционных накладок

Установите ступицу 99372228 (2) на вал токарного станка
99301001 (1). Установите пластину 99372230 (3) на стуj
пицу (2) и закрепите тормозные колодки (4) так, чтобы надj
пись «ANCHOR 15» была расположена, как указано на риj
сунке. Обточите фрикционные накладки.

Сборка

Установите прокладки (2) на регулировочные пальцы (1).
Смажьте резьбу пальцев (1).
До упора заверните регулировочные втулки (3) и тщательно
смажьте их по наружному диаметру.
Смажьте внутреннюю поверхность упорных пальцев (4).

Смажьте прокладку (1) и установите ее на упорный палец (2).

При ремонте тормозов обязательно заменяйте
прокладки на возвратном и упорном пальцах.
Для смазки деталей используйте консистентную
смазку Rockwell RBSK 0253.

Смажьте внутреннюю поверхность корпуса тормоза (5).
Установите упорный палец в сборе с прокладкой (6) так, чтоj
бы прорезь была направлена к направляющему штифту (4).
Вставьте упорный палец (7) в корпус тормоза (5) и вставьте
регулировочный палец — прокладку — регулировочную
втулку в сборе (1).

Обратите особое внимание на то, чтобы порядок
сборки соответствовал указанному на рис. 114.

Смажьте пластичной смазкой и вставьте направляющие
штифты (4) в сборе в гнезда в корпусе тормоза (5). Убедиj
тесь, что шайбы (2) установлены и заверните штифты на неj
сколько оборотов.

Направляющие штифты (4) следует установить так,
чтобы наконечники (3) вошли в гнезда в отверстиях
в корпусе тормоза (5).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

91

Рисунок 117

Рисунок 118

Рисунок 119

Рисунок 120

Рисунок 121

Рисунок 122

Ключом 99373002 (1) установите металлические кольца
прокладок в корпус тормоза (2).

С помощью приспособления 99301006 (2) обточите фрикj
ционные накладки (1).

Присоедините разъем провода датчика износа фрикционj
ных накладок (2), затянув гайку крепления на тормозной коj
лодке. Установите колодки (1) на посадочные места.
Приспособлением 99372211 (3) присоедините к колодкам
возвратные пружины.

Отверните регулировочные узлы (1) на одинаковую величиj
ну, чтобы диаметр А был на 2 мм меньше, чем диаметр усj
танавливаемого тормозного барабана.

Смажьте консистентной смазкой конус управления (1).
Вставьте его в гнездо, убедившись, что ролики (

⇒) вошли в

свои канавки.

Рукой наверните кольцевую гайку (1) на втулку (2) до упора.
На первые нитки резьбы втулки (2) нанесите незатвердеj
вающую герметизирующую пасту LOCTITE 573.

92

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 123

Рисунок 124

Рисунок 125

Рисунок 126

Заверните комбинированный цилиндр (1) в гнездо до упоj
ра. Убедитесь, что отверстия для входных штуцеров находятj
ся в том же положении, что и перед разборкой, в противj
ном случае соответствующим образом отверните комбиниj
рованный цилиндр. Заверните штуцеры (2 и 5) и присоедиj
ните трубки (3 и 4) пневмосистемы. Нажав на педаль торj
моза, подайте сжатый воздух в диафрагменную секцию
комбинированного цилиндра. Ключом 99356006 затяните
кольцевую гайку с предписанным крутящим моментом. Приj
соедините электрический разъем датчика износа фрикциj
онных накладок. Восстановите работоспособность комбиj
нированного цилиндра (1), до упора затянув болт (2,
рис. 95).

Рукой наверните кольцевую гайку (1) на втулку (2) до упоj
ра. На первые нитки резьбы втулки (2) нанесите незатверj
девающую герметизирующую пасту LOCTITE 573.

Заверните диафрагменную тормозную камеру (4) в гнездо
до упора. Убедитесь, что отверстия для входных штуцеров
находятся в том же положении, что и перед разборкой, в
противном случае соответствующим образом отверните
диафрагменную тормозную камеру (4). Заверните штуцер
(2) в диафрагменную тормозную камеру (4), присоедините
трубку (1) пневмосистемы. Подайте сжатый воздух в диаj
фрагменную тормозную камеру, нажав на педаль тормоза,
и затяните кольцевую гайку (3) с предписанным крутящим
моментом с помощью ключа 99356006.

Установите колеса и затяните гайки с предписанным крутяj
щим моментом, соблюдая указанную на рисунке последоj
вательность.
В таком же порядке установите тормоз в сборе с противоj
положной стороны моста.
Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать в
течение времени, достаточного для создания рабочего давj
ления в пневмосистеме.
При движении автомобиля периодически нажимайте на пеj
даль тормоза для приработки деталей тормозного механизj
ма и выбора зазора между фрикционными накладками и
тормозными барабанами.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..