Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 228

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 228

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

81

Рисунок 74

Рисунок 75

Рисунок 76

Рисунок 77

Рисунок 78

520620

Снятие и установка ступиц колес

Снятие

Подготовьте емкость для сбора сливаемого масла.
Извлеките заглушку (1) из крышки (А) или заглушку (2) конj
трольного отверстия из крышки (В).

Заблокируйте ступицу и ключом 99354207 (1) отверните
крышку (2).

Отверните предохранительный болт (3). Ключом 99388001
отверните регулировочную кольцевую гайку (2), извлеките
шайбу (4), наружный подшипник (1) и снимите тормозной
диск в сборе со ступицей, дистанционной шайбой и внутj
ренним подшипником.

Визуально проверьте сальник (1), убедившись в отсутствии
на нем случайных вмятин и задиров.
При необходимости замените внутренние сальники ступиц
и сальник (1); порядок замены приведен в разделе «Передj
ний мост».
С помощью регулировочного кольца убедитесь в исправноj
сти резьбы (2). В противном случае устраните неисправноj
сти подходящим инструментом.
Разберите противоположный тормозной узел, не смешивая
детали обеих ступиц.

Установка

Убедитесь, что на внутренних поверхностях ступиц
нет грязи и заусенцев.
Смажьте подшипники маслом TUTELA W 140/MDA.
Наденьте колесную ступицу в сборе с тормозным
диском на цапфу поворотного кулака. Установите
на поворотную цапфу внутреннюю дистанционную
втулку, затем установите наружный подшипник и
упорную шайбу.
Затяните регулировочную гайку с предписанным
крутящим моментом.

Несколько раз ударьте по ступице киянкой в осевом наj
правлении, проворачивая ступицу в обоих направлениях,
чтобы ролики подшипников заняли постоянное положение.
Установите на ступице магнитную подставку (1) с индикатоj
ром (2). Установите шток индикатора (3) перпендикулярно
гайке крепления ступицы.
Установите преднатяг щупа индикатора на 1,5j2 мм, при
этом индикатор должен быть выставлен на ноль.
Рычагом сместите ступицу вдоль оси и измерьте осевой
люфт. Он должен составлять не более 0,16 мм.
После достижения заданного осевого люфта затяните стоj
порный болт (5) регулировочной гайки (4) с предписанным
крутящим моментом.

82

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 79

Рисунок 80

Рисунок 81

Рисунок 82

Рисунок 83

Закрепите приспособление 99395026 (1) на шпильках стуj
пицы. Динамометрическим ключом 99389819 (2) проверьj
те сопротивление ступицы прокручиванию, которое должно
составлять 5 Н·м.
Защитив резьбовую часть, нанесите на ступицу колеса, на
контактную поверхность крышки (1 или 3, рис. 80), слой
герметика IVECO n° 1905685 (для крышки 1) или LOCTITE
574 (для крышки 3).

Установите крышку (1 или 3) в зависимости от типа и затяj
ните ее с предписанным крутящим моментом. Залейте в стуj
пицу масло рекомендованной марки до нужного уровня и
заверните пробку (2 или 4).

527413

РЕМОНТ СУППОРТА ТОРМОЗА SB7

Разборка

Закрепите суппорт тормоза в тисках. Снимите хомут (3) и
защитные колпачки (1 и 2).

Извлеките подвижные штифты (2 и 3) и снимите опорную
плиту (1) с шайбой (4).

Снимите защитный колпачок (3), используя оправку с инстj
рументом 99372240 (4), извлеките латунную втулку (2) и
резиновую втулку (1).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

83

Рисунок 84

Рисунок 85

Рисунок 86

Ключом (4) поверните устройство компенсации зазора,
чтобы выдвинуть поршень (1) из суппорта не более чем на
30 мм (размер А).
Приспособлением 99372238 (5) извлеките пылезащитный
колпачок из суппорта, извлеките из суппорта упорные наj
жимные пластины (1) с защитными колпачками (3).

Не следует выдвигать поршень больше, чем на длиj
ну А, так как резьбовые втулки (2) отрегулированы
под этот размер. Увеличение хода резьбовых втуj
лок (2) нарушит их синхронность и приведет к неj
обходимости замены суппорта.
Не извлекайте никаких внутренних деталей из супj
порта тормоза.
Не ослабляйте и не вывинчивайте болты, крепящие
крышки.

Очистка и проверка деталей

Очистите все металлические детали чистящим раствором
Fiat LCD с горячей водой.
Металлической щеткой удалите с суппорта грязь, затем киj
стью удалите остатки и тщательно очистите гнезда направj
ляющего штифта и подвижной втулки.
Нейлоновой щеткой подходящего размера удалите из гнезj
да подвижной втулки остаток консистентной смазки.
Аккуратно продуйте суппорт сжатым воздухом.
Ветошью, смоченной изопропиловым спиртом или аналоj
гичным веществом, тщательно очистите подвижные втулки.
Проверьте степень износа подвижных втулок и соответствуюj
щих гнезд, расположенных в суппорте. Следите, чтобы на
скользящих поверхностях не было повреждений и износа.
Вставьте втулки в соответствующие гнезда. Убедитесь, что
они перемещаются без заеданий.
Если втулки не скользят, замените втулки или отремонтируйj
те их гнезда в суппорте.

Плавность торможения зависит в первую очередь
от того, насколько плавно перемещается суппорт
тормоза по направляющим.

Проверьте степень износа штифтов крепления тормозных
колодок и соответствующих стопорных шплинтов. Если они
повреждены или изношены, замените.
Рекомендуется заменить все резиновые и пластмассовые
детали, а также латунные втулки, даже если на них отсутстj
вуют следы износа или повреждений.

Сборка

Убедитесь, что все детали суппорта тормоза полностью
очищены. Удалите все остатки грязи и моющего вещества
чистой безворсовой ветошью, смоченной изопропиловым
спиртом или аналогичным веществом. Нанесите на резьбу
трубки белую консистентную смазку RENOLIT HLT2.

Воспользовавшись приспособлением 99372239 (4), собеj
рите поршни (1) с защитными колпачками (2).
Подходящим ключом (3) поверните устройство компенсаj
ции зазора, чтобы вставить поршни (1).

Вставьте латунную втулку (1), воспользовавшись оправкой и
приспособлениями 99372240 (3) и 99372239 (2).

84

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 87

Рисунок 88

Рисунок 89

Рисунок 90

Приспособлением 99372241 (2) закерните латунную втулj
ку (1) в точке, обозначенной (

→), в проточку на суппорте

скобы, чтобы исключить смещение втулки.
Убедитесь, что в гнезде втулки нет заусенцев; в противном
случае удалите их.
Нанесите на втулку белую консистентную смазку RENOLIT
HLT2.

Вставьте резиновую муфту (1) так, чтобы внешнее кольцо
совпало с прорезью (

→), воспользовавшись для этого приj

способлением 99372237.
Нанесите на втулку зеленую синтетическую консистентную
смазку SYNTHESO GL EPI.
Установите защитный колпачок (2), убедившись, что фиксиj
рующий язычок вошел в паз.

Установите подвижные втулки (2 и 8).
Установите опорную плиту (1) с шайбой (9) и затяните подj
вижные штифты (3 и 7) с предписанным крутящим моментом.
Установите: защитную крышку (4), пылезащитный колпачок
(5) и закрепите колпачок хомутом (6).
Перед установкой суппорта тормоза на автомобиль убедиj
тесь, что он свободно перемещается, нажимая на плиту (1)
в обоих направлениях.

Следите, чтобы внешняя защитная крышка и проj
кладка были установлены правильно, во избежание
попадания воды внутрь устройства автоматической
компенсации зазора.

527411

РЕМОНТ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Проверьте степень износа поверхностей тормозного диска.
Если величина износа превышает указанную в технических
условиях допустимую величину, проточите и отшлифуйте
тормозной диск. При необходимости замените диск.
Отверните болты (1) и снимите с тормозного диска (3) стуj
пицу колеса (2). Замените диск (3) и установите новый, выj
полнив указанные выше операции в обратной последоваj
тельности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..