Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 226

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 226

 

 

74

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 51

Рисунок 52

Рисунок 53

526714

Распределитель антиблокировочной
системы тормозов (АБС)

Узел управляет давлением воздуха в тормозных контурах.
Если электронный блок регистрирует тенденцию к блокиj
ровке колеса, клапан отключает подачу воздуха в колесный
тормозной цилиндр, предотвращая блокировку колеса.

526724

Электропневматический клапан ASR

Это устройство обеспечивает притормаживание ведущих
колес с помощью антиблокировочного тормозного модуляj
тора каждый раз, когда регистрируется тенденция одного
или нескольких ведущих колес к пробуксовке.
Используется нормально закрытый клапан. Если электронj
ный блок управления регистрирует тенденцию одного или
более ведущих колес к пробуксовке, он посылает сигнал на
электромагнитный клапан, который включается и пропускаj
ет воздух в антиблокировочный тормозной регулятор, обесj
печивающий подтормаживание соответствующего колеса.
Электромагнитный клапан выключается после установления
требующегося сцепления колес с дорогой.

526713

Датчик частоты вращения

56712

Задающие колеса

Датчики частоты вращения и задающие колеса позволяют
регистрировать скорость вращения соответствующих колес.
Задающее колесо установлено на ступице и вращается с
той же скоростью, что и колесо. За счет электромагнитной
индукции оно формирует в датчиках переменное напряжеj
ние. Частота изменения напряжения пропорциональна часj
тоте вращения соответствующего колеса. Сигналы напряj
жения передаются в блок управления для обработки. Датj
чик и задающее колесо установлены на каждом колесе. Таj
кая конструкция позволяет регулировать давление тормоj
жения индивидуально для каждого колеса, оптимизируя курj
совую устойчивость автомобиля и тормозной путь.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

75

Рисунок 54

РЕМОНТ ТОРМОЗОВ
5274

ПЕРЕДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ТИПА SB7 (АВТОМОБИЛИ С НЕПОЛНЫМ ПРИВОДОМ)

СЕЧЕНИЕ AfA

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ТИПА SB7

1. Сухая гильза — 2. Тормозная колодка — 3. Резьбовая втулка — 4. Шплинт — 5. Крепежная пластина тормозной колодки —

6. Крепежная пластина — 7. Штифт — 8. Суппорт тормоза — 9. Опорная плита — 10. Поршень — 11. Крышка — 12. Подвижj

ная втулка — 13. Резиновая направляющая втулка — 14. Подвижный стержень — 15. Ведущий элемент — 16. Крышка —

17. Болт — 18. Зубчатое колесо — 19. Цепь — 20. Пробка — 21. Регулировочное устройство — 22. Защитная крышка —

23. Хомут — 24. Подвижный стержень — 25. Латунная направляющая втулка — 26. Подвижная втулка — 27. Внутренняя защиj

та — 28. Тормозной диск — 29. Толкатель — 30. Рычаг — 31. Диафрагменная камера — 32. Нажимные пружины

75/1

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 54/1

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ТИПА SN7

1. Сухая гильза — 2. Резьбовая втулка — 3. Малый поршень — 4. Шайба — 5. Пружинный фиксатор — 6. Штифт — 7. Крепеж<

ная пластина — 8. Опорная плита — 9. Направляющий палец — 10. Резиновая направляющая втулка — 11. Подвижный стер<

жень — 12. Пробка — 13. Ведущий элемент — 14. Датчик износа — 15. Мост — 16. Цепь — 17. Пружина — 18. Крышка —

19. Переходник — 20. Звездочка — 21. Регулировочное устройство — 22. Крышка — 23. Латунная направляющая втулка —

24. Подвижный стержень — 25. Подвижная втулка — 26. Внутренняя защита — 27. Кольцо — 28. Фрикционные накладки —

29. Тормозной диск — 30. Рычаг — 31. Эксцентриковая опора

76

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 55

Рисунок 56

Рисунок 57

Работа тормозов типа SB7

Стадия торможения

При торможении шток диафрагменной камеры (31) нажиj
мает на рычаг (30).
Усилие передается на толкатель (29) роликом кулачка, расj
положенным на рычаге (30). Через резьбовые втулки (3) и
поршни (10) усилие передается на внутренние тормозные
колодки (2).
После выбора зазора между фрикционными накладками
(2) и тормозным диском (28) усилие за счет смещения супj
порта тормоза передается на внешние тормозные колодки
(2).
При трении фрикционных накладок (2) о тормозной диск
(28) создается тормозное усилие.

Стадия отключения тормоза

После снижения давления в тормозной системе две нажимj
ные пружины (32), толкатель (29) вместе с резьбовыми втулj
ками (3) и рычагом (30) возвращаются в первоначальное
положение.

Автоматическая регулировка зазора

Тормоза оборудованы автоматическим устройством регуj
лировки, поддерживающим постоянный рабочий зазор меj
жду тормозными колодками и тормозным диском.
При каждом включении тормоза автоматически включается
устройство регулировки (21), объединенное с рычагом
(30).
Если в результате износа тормозных колодок и тормозных
дисков рабочий зазор увеличивается, устройство регулиj
ровки (21) и продольная тяга (15) поворачивают резьбовые
втулки (3) для восстановления заданного зазора.

ПРОВЕРКА
Проверка эффективности системы
автоматической компенсации зазора

Используя гидравлический стенд 99321024 (2), отверните
гайки (1) и снимите колеса.

Снимите защитную крышку (1).

Следите, чтобы внешняя защитная крышка и проj
кладка были установлены правильно во избежание
попадания воды внутрь устройства автоматической
компенсации зазора.

Подходящим ключом (1) поверните регулировочное колесо
против часовой стрелки на 2j3 оборота, уменьшив тем саj
мым зазор между тормозными колодками и тормозным дисj
ком.
Включите тормоз примерно 5j10 раз и убедитесь, что ключ
(1) поворачивается по часовой стрелке небольшими шагаj
ми до полного выбора люфта между тормозными колодками
и тормозным диском.
В противном случае, если ключ не вращается, поворачиваj
ется только один раз или вращается в обоих направлениях,
устройство автоматической компенсации зазора не рабоj
тает. Следует заменить суппорт в сборе в соответствии с
описанием на странице 78, затем установите колеса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..