Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 235

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 235

 

 

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Описание

Для поддержания автомобиля в оптимальном рабочем состоянии проверочные работы, техническое обслуживание и регулиM
ровки всех узлов и систем, описанные в данном руководстве, должны выполняться регулярно.

Поскольку большая часть автомобилей Euro Trakker предназначена для выполнения специальных работ (работа в карьерах,
на строительных участках), для которых измерение периодичности технического обслуживания в километрах пробега не
имеет смысла, принята система учета указанных интервалов в моточасах работы двигателя автомобиля при помощи специM
альных счетчиков моточасов. Однако для автомобилей, которые в основном используются для перевозки грузов на средние
и дальние расстояния, целесообразно составлять график технического обслуживания в зависимости от пробега.

Периодичность замены моторного масла в километрах пробега зависит от содержания серы в дизельном топливе,
которое не должно превышать 0,5%.
ПРИМЕЧАНИЕ: периодичность замены моторного масла сокращается вдвое, если содержание серы в дизельном
топливе превышает 0,5%.

❑ Если используется моторное масло худшего качества, например ACEA E2 (Urania Turbo), его следует заменять

через каждые 400 моточасов/40 000 км.

❑ Если транспортное средство используется мало, то есть менее 800 моточасов/80 000 км пробега в год, моM

торное масло и масляный фильтр должны заменяться через каждые 12 месяцев.

❑ ФильтрMвлагоотделитель пневматической системы должен заменяться один раз в год.
❑ Если годовой пробег автомобиля очень мал, масло в коробке передач и в ведущем мосту должно меняться не

реже, чем через каждые два года.

Рекомендуемое моторное масло — ACEA E5 (URANIA LD5)

Помимо стандартного набора работ плановое техническое обслуживание включает некоторый набор так называемых доM
полнительных работ технического обслуживания.

Характеристики технического обслуживания

Стандартные работы технического обслуживания, обозначаемые М = «Техническое обслуживание», представляют собой
следующее: три различных по длительности временных интервала периодичности, т. е. М1MМ2MМ3; четыре различных интерM
вала периодичности в километрах пробега, т. е. М1MМ2MМ3MМ4. Операции технического обслуживания должны проводитьM
ся регулярно.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Дополнительные работы (ЕР) по техническому обслуживанию являются технологическими операциями, которые так же необM
ходимы, как и стандартные работы, также должны выполняться регулярно через установленные промежутки времени или при
прохождении определенного пробега и связаны с обслуживанием дополнительного оборудования, которое установлено не
на всех автомобилях.

При определении периодичности технического обслуживания необходимо следовать предлагаемой схеме:

Периодичность, выражаемая в моточасах

Периодичность, выражаемая в моточасах 

Периодичность, выражаемая календарным временем

M1 + EP1

M2

M3

EP1

EP2

EP3

EP4

EP5

800 

1600 

3200 

800 

3 месяца1 год

2 года 3 года

Периодичность, выражаемая в километрах пробега

Периодичность, выражаемая в моточасах 

Периодичность, выражаемая календарным временем

M1 + EPI

M2

M3

М4

EP1

EP2

EP3

EP4

EP5

80 000 

160 000 

240 000 

80 000 

6 месяцев

1 год

2 года3 года

4

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (ЕР) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

План, основанный на временных интервалах

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА

рекомендуется выполнять в начале весны и желательно совместить со стандартным техническим обслуживанием

Проверка фильтра воздуха, поступающего в кабину
Если в вентиляционной системе используется мало, фильтр заменяется один раз в год, в начале весны

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 800 ЧАСОВ

или, по крайней мере, ежегодно, при очень малых пробегах и совместно со стандартным техническим обслуживанием

Замена масла и масляного фильтра в коробке передач (коробка передач ZF + тормозMзамедлитель INTARDER)

Замена масла в коробке отбора мощности (MultiMPower), если она установлена

ЕЖЕГОДНО

предпочтительно выполнять работы перед началом зимнего периода совместно со стандартным техническим обслужиM
ванием

Проверка состава охлаждающей жидкости (процентное содержание антифриза в жидкости)

Замена топливного фильтра автономного отопителя

ЕЖЕГОДНО

предпочтительно выполнять работы перед началом летнего периода совместно со стандартным техническим обслужиM
ванием

Проверка и очистка сердцевины радиатора

Проверка уровня хладагента в системе кондиционирования через смотровое окно

ЕЖЕГОДНО

предпочтительно выполнять работы совместно со стандартным техническим обслуживанием

Замена фильтрующего элемента и очистка корпуса воздушного фильтра (даже при отсутствии сигнала о загрязнении
воздушного фильтра)

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ДВА ГОДА

предпочтительно выполнять работы совместно со стандартным техническим обслуживанием

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя

Замена фильтрующего элемента фильтра картерных газов двигателя (даже при отсутствии сигнала о загрязнении фильM
тра)

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ТРИ ГОДА

предпочтительно выполнять работы совместно со стандартным техническим обслуживанием

Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления (только для автомобилей, оборудованных коробкой передач
Eurotronic)

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ (ЕР) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

План, основанный на интервалах в км пробега

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ

рекомендуется выполнять в начале весны совместно со стандартным техническим обслуживанием

Проверка фильтра воздуха, поступающего в кабину
При небольшом пробеге, фильтр заменяется один раз в год, в начале весны

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 80000 км

или, по крайней мере, через каждые 2 года при очень малых пробегах совместно со стандартным техническим
обслуживанием

Замена масла и масляного фильтра в коробке передач (коробки передач ZF + тормозMзамедлитель INTRADER)

ЕЖЕГОДНО

предпочтительно выполнять работы совместно со стандартным техническим обслуживанием

Замена масла в коробке отбора мощности (MultiMPower), если она установлена

ЕЖЕГОДНО

предпочтительно выполнять работы перед началом зимнего периода совместно со стандартным техническим
обслуживанием

Проверка состава охлаждающей жидкости (процентное содержание антифриза в жидкости)

Замена топливного фильтра автономного отопителя

ЕЖЕГОДНО

предпочтительно выполнять работы перед началом летнего периода совместно со стандартным техническим
обслуживанием

Проверка уровня хладагента в системе кондиционирования через смотровое окно.

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ДВА ГОДА

предпочтительно выполнять работы совместно со стандартным техническим обслуживанием

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя

Замена фильтрующего элемента и очистка корпуса сухого воздушного фильтра (даже при отсутствии сигнала о
загрязнении воздушного фильтра)

Замена фильтрующего элемента картерных газов двигателя (даже при отсутствии сигнала о загрязнении фильтра)

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ТРИ ГОДА

предпочтительно выполнять работы совместно со стандартным техническим обслуживанием

Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления (кроме автомобилей, оборудованных коробкой передач
EuroТronic)

6

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

М1

M2

M3

М4

EP2

ЕР3

EP4

EP5

Наименование работы

+

EP1

800

1600

3200 

— 

3 месяца

1 год

2 года

3 года

80 000

160 000 240 000 480 000 6 месяцев

Двигатель
16 Проверка на двигателе системы EDC с помощью

приборов MODUS или IT 2000

쮿

15 Замена масла в двигателе

쮿

3  Замена масляного фильтра двигателя

쮿

13 Замена топливного фильтра

쮿

4  Проверка состояния фильтра картерных газов с помощью

индикатора засоренности

쮿

18 Проверка состояния различных приводных ремней 

쮿

14 Замена или очистка фильтра гидроусилителя рулевого управления

쮿

5 Проверка и, если необходимо, регулировка тепловых зазоров

в приводе клапанов газораспределительного механизма

쮿

19 Замена воздушного фильтра турбокомпрессора с изменяемой

геометрией

쮿

18 Замена приводного ремня навесного оборудования

쮿

17 Замена приводного ремня компрессора кондиционера

쮿

17 Замена натяжителя приводного ремня компрессора кондиционера

쮿

7 Проверка концентрации антифриза в охлаждающей жидкости

6  Проверка и очистка сердцевины радиатора 

2  Проверка уровня хладагента в системе кондиционирования

7 Замена охлаждающей жидкости

4  Замена фильтрующего элемента фильтра картерных газов

(даже при отсутствии сигнала о загрязнении фильтра)

Шасси и его механические узлы 
20 Замена фильтра грубой очистки топлива

쮿

9 Очистка сапуна коробки передач

쮿

8 Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе сцепления

кроме автомобилей, оборудованных коробкой передач EuroТronic)

쮿

10 Замена фильтраMвлагоотделителя пневматической системы

쮿

9  Замена масла в коробке передач

쮿

9 Замена масла и масляного фильтра в коробке передач

ZF + тормозMзамедлитель INTRADER (если установлена)*

12 Замена масла в коробке отбора мощности (Multipower)

(если установлена) 

쮿

8 Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления

(кроме автомобилей, оборудованных коробкой передач EuroТronic)

Разное
쐌 Работы по уходу за автомобилем

쮿

쐌 Дорожные испытания

쮿

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ И/ИЛИ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

* = В случае очень небольших пробегов, по крайней мере, через каждые два года (если периодичность техобслуживания

учитывается в км пробега) или ежегодно (если периодичность техобслуживания учитывается в моточасах).

=

В случае очень небольших пробегов — ежегодно, если периодичность техобслуживания учитывается в моточасах

왖 = Только в том случае, если периодичность технического обслуживания учитывается в моточасах
쮿 = Только в том случае, если периодичность технического обслуживания учитывается в км пробега

моточасы
км

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..