Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 200

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 200

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

3

Рисунок 1

ОПИСАНИЕ

Рулевой механизм с шариковой гайкой с гидроусилителем ZF 8098; основными узлами рулевого механизма являются картер,
комбинированная рулевая передача, гидрораспределитель и силовой цилиндр.

ZF 8098 РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ РУЛЕВЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

× 2 = 2Qосные автомобили с задним ведущим мостом

× 4 = 2Qосные автомобили с двумя ведущими мостами

× 4 = 3Qосные автомобили с двумя задними ведущими мостами (сдвоенные ведущие мосты)

× 6 = 3Qосные автомобили с передним ведущим мостом и двумя задними ведущими мостами (сдвоенные ведущие мосты)

× 4 × 4 = 4Qосные автомобили: первый и второй мосты управляемые, третий и четвертый — ведущие (сдвоенные ведущие мосты)

× 8 = 4Qосные автомобили с передним и вторым управляемыми мостами и полным приводом

* = для тяжелых дорожноQклиматических условий эксплуатации (Южная Америка, регионы Европы с экстремальными условиями эксплуатации)

МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4 

× 2

МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4 

× 4

МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6 

× 4

МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6 

× 6

МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 8 

× 4 × 4

МОДЕЛИ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 8 

× 8

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобили: МОДЕЛИ 4 

× 2 — 4 × 4 — 6 × 4 — 6 × 6

Гидроусилитель рулевого управления

Рулевой механизм с шариковой гайкой

ZF 8098 с встроенным редукционным кла-

паном и в некоторых случаях с автоматиче-

ским гидравлическим регулировочным уст-

ройством для ограничения угла поворота

управляемых колес

Переменное рабочее давление

бар

150 + 15

Переменное передаточное число

в среднем положении

в положении максимального поворота

22,2 : 1
26,2 : 1

Насос усилителя рулевого управления
Минимальная частота вращения

об/мин

Максимальная частота вращения

об/мин

Максимальное давление (при забло-
кированном редукционном клапане)

бар

Производительность

дм

3

/мин

ZF, установленный на компрессоре

500

3500

150

16

Автомобили 8 × 4 × 4 — 8 × 8

Гидроусилитель рулевого управления

Рулевой механизм с шариковой гайкой

ZF 8099/1.5 с редукционным клапаном

в первом и втором контурах и обратным

клапаном в первом контуре. Автоматиче-

ское гидравлическое регулировочное уст-

ройство для ограничения угла поворота

управляемых колес

Переменное рабочее давление

бар

140 + 14

Переменное передаточное число

в среднем положении

в положении максимального поворота

22,1 : 1
26,2 : 1

Насос гидроусилителя рулевого управления

ZF

ZF

Установленный

Минимальная частота вращения

об/мин

Максимальная частота вращения

об/мин

Максимальное давление (при забло-
кированном редукционном клапане)

бар

Заданная производительность

дм

3

/мин

на компрессоре

500

3000

165

22,5-30

дополнительно к

рулевому механизму

4500

180

16

Рабочий цилиндр
Расстояние между осями пальцев шарнирных
наконечников цилиндра и штока поршня:
- в начале хода штока

мм

- в конце хода штока

мм

- в среднем положении штока

мм

578
828
702

6

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправности общего характера рулевого управления с
усилителем:

1 Q Тугое вращение рулевого колеса влево и вправо.
2 Q Тугое вращение рулевого колеса влево или вправо.
3 Q Тугое вращение рулевого колеса при быстром повороте.
4 Q Ощущение сильных толчков на рулевом колесе при

вращении.

5 Q Неравномерность усилия, необходимого для поворота

рулевого колеса.

6 Q Увеличенный свободный ход рулевого колеса.
7 Q Утечка рабочей жидкости.
8 Q Низкое давление в гидросистеме.

1

ТУГОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ВЛЕВО И ВПРАВО

Проверьте герметичность соединения входной
трубки и сальника вала насоса.
Долейте жидкость и удалите из системы воздух.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя
рулевого управления.

Наличие воздуха в гидроприводе усилителя рулевоQ
го управления.

Редукционный клапан заклинило в открытом или заQ
крытом положении.

Разберите клапан, очистите и проверьте исправQ
ность клапана. Калиброванное дроссельное отверQ
стие должно быть чистым.

Проверьте уровень жидкости в бачке при работаюQ
щем двигателе; доведите уровень жидкости до
верхней отметки на измерительном стержне и удаQ
лить воздух из гидросистемы.

Устраните тугость хода шарнира, покачав его в
разные стороны. Качайте шарнир до тех пор, пока
он не начнет отклоняться под собственным весом.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Недостаточная подача жидкости насосом.

Тугой ход карданного шарнира.

Недостаточное количество смазки в шарнирах руQ
левых тяг (автомобили с двумя управляемыми мосQ
тами).

Смажьте шарниры рулевых тяг.

Отремонтируйте или замените насос.

НЕТ

(Продолжение)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  198  199  200  201   ..