Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 201

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 201

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

7

Замените рабочие цилиндры.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Изношены шарниры рулевых тяг
(автомобили с двумя управляемыми мостами).

Неисправны силовые цилиндры
(автомобили с двумя управляемыми мостами).

Неисправен гидравлический насос
(автомобили 8

×4 ×4 — 8×8).

Отремонтируйте или замените гидравлический
насос.

Отремонтируйте рулевой привод и замените изноQ
шенные детали.

3

ТУГОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ПРИ БЫСТРОМ ПОВОРОТЕ

Отремонтируйте или замените насос гидропривоQ
да рулевого управления.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Засорен редукционный клапан.

Низкая производительность насоса гидропривода
рулевого управления (изношены шестерни).

Наличие воздуха в гидроприводе усилителя рулевоQ
го управления.

Проверьте герметичность соединения входной
трубки и герметичность сальника вала насоса.
Долейте жидкость и удалите воздух из системы.

Разберите клапан, промойте и очистите.

2

ТУГОЕ ВРАЩЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО

Передайте рулевой механизм на регулировку в
сервисный центр фирмы ZF.

ДА

НЕТ

ДА

Неисправны внутренние уплотнения рулевого мехаQ
низма.

Неточная установка при сборке рулевого механизQ
ма и гидрораспределителя в среднее положение
(при отпускании рулевое колесо самопроизвольно
поворачивается влево или вправо).

Направьте рулевой механизм в сервисный центр
фирмы ZF.

8

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

4

ОЩУЩЕНИЕ СИЛЬНЫХ ТОЛЧКОВ

НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ПРИ ВРАЩЕНИИ

Направьте рулевой механизм в сервисный центр ZF.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Увеличенный люфт в шарнире.

Внутренняя неисправность рулевого механизма с
усилителем рулевого управления.

Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя
рулевого управления.

Долейте жидкость и удалите воздух из системы.

Замените шарнир.

Отбалансируйте колеса, следуя указаниям в главе
«Колеса и шины».

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Неправильные углы установки колес.

Колеса не отбалансированы.

Ослаблено крепление шарниров в рулевых
рычагах.

Замените изношенные детали.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте
углы установки колес.

НЕТ

Проверьте исправность прокладок штуцеров и заQ
мените поврежденные прокладки.

ДА

НЕТ

ДА

Неисправен насос гидроусилителя рулевого управQ
ления.

Утечка жидкости через штуцерные соединения в
контуре гидроусилителя.

Замените насос.

НЕТ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

9

5

НЕРАВНОМЕРНОСТЬ УСИЛИЯ, НЕОБХОДИМОГО

ДЛЯ ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Проверьте и при необходимости отрегулируйте
углы установки колес. Технические характеристики
приведены в разделе «Мост».

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Колеса не отбалансированы.

Неправильные углы установки колес.

Наличие воздуха в гидроприводе усилителя рулевоQ
го управления.

Проверьте герметичность соединения входной
трубки и герметичность сальника вала насоса.
Долейте жидкость и удалите воздух из системы.

Отбалансируйте колеса, следуя указаниям в главе
«Колеса и шины».

6

УВЕЛИЧЕННЫЙ СВОБОДНЫЙ ХОД

РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Замените шарнир.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Повышенные зазоры в шаровых шарнирах и/или
ослаблено крепление резиновых опор.

Увеличенный люфт в шарнире.

Внутренняя неисправность рулевого механизма
с усилителем рулевого управления.

Направьте рулевой механизм в сервисный центр ZF.

Замените шаровые шарниры и/или восстановите
крепление резиновых опор.

10

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

7

УТЕЧКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

Замените изношенные сальники и прокладки, доQ
лейте рабочую жидкость в бачок и удалите воздух
из гидропривода.

ДА

НЕТ

ДА

Ослаблено крепление крышки бачка гидроусилителя.

Изношены сальники и прокладки.

Обязательно определяйте местонахождение течи и устраняйте ее, а при работающем двигателе доводите уровень рабоQ
чей жидкости в бачке до уровня верхней отметки на измерительном стержне.

Затяните крепление крышки.

8

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРОСИСТЕМЕ

Проверьте исправность прокладок штуцеров и заQ
мените поврежденные прокладки.

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Неисправен насос гидроусилителя рулевого управQ
ления.

Утечка жидкости через штуцерные соединения в
контуре гидроусилителя.

Низкий уровень рабочей жидкости в бачке.

Долейте жидкость и удалите воздух из системы.

Замените насос.

ДА

НЕТ

Утечка рабочей жидкости через сальники рабочего
цилиндра (автомобили 8 

× 4 × 4).

Замените неисправный рабочий цилиндр.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..