Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 199

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 199

 

 

8

КОЛЕСА И ШИНЫ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

Рисунок 3

Рисунок 4

Установите на колесо грузик вычисленной массы, как изобM
ражено на рисунке. Если при проверке стрелка измерительM
ного прибора будет находиться в зеленом секторе, колесо
отбалансировано.

Если необходимая для балансировки колеса масса
грузика превышает 100 грамм, разделите ее попоM
лам и установите две части грузика так, чтобы одна
была на внутреннем, а вторая — на наружном борте
обода; при этом, проследите, чтобы обе части нахоM
дились напротив друг друга.

КОРРЕКТИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО
СТАТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

Для коррекции остаточного дисбаланса повторите описанM
ные выше операции; в зависимости от новых показаний приM
бора (1, рис. 2) проведите следующую регулировку, обраM
тившись к диаграмме на рис. 4:

❑ Если значение массы находится в зоне А, это означает,

что масса мала, и в этом случае необходимо добавить
массу в соответствии с показаниями прибора (1, рис. 2).

❑ Если значение массы находится в зоне С, это означает,

что масса слишком велика, и в этом случае необходимо
уменьшить массу в соответствии с показаниями прибора.

❑ Если значение массы находится в зонах B или D, не слеM

дует добавлять или уменьшать массу, а вместо этого
грузик следует сместить вверх на 5 см в направлении
стрелок (см. рис. 4).

502510 ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Давление следует проверять на холодных шинах. При этом
важно точное измерение давления в шинах: при повышенM
ном давлении амортизация будет недостаточной и будет
сильно изнашиваться средняя часть протектора; при пониM
женном давлении нагрузка будет распределяться не по всеM
му протектору, а по его боковым частям, при этом они буM
дут сильно изнашиваться; возможно также повреждение
внутреннего каркаса шины.
Разное давление в шинах ведет к ухудшению курсовой усM
тойчивости автомобиля и безопасности вождения.
Ненормальный износ шины может происходить в различных
частях протектора.

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОЛЕСА И ШИНЫ

9

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В ШИНАХ И ПОВЕДЕНИЕМ КОЛЕС ПРИ
ДВИЖЕНИИ

Шины также имеют индикаторы износа (А и В). На шинах
фирмы PIRELLI (В) они расположены в зоне символа TWI, а
на шинах фирмы MICHELIN (А) — в зоне символа произвоM
дителя. Важно отметить, что шины необходимо менять, когда
эти индикаторы отчетливо проступают на поверхности.

На приведенных схемах показано, как влияет значение
давления в шине на ее работу и срок службы.

Приведенное на каждом рисунке значение в % указыM
вает давление в шине, в то время как в качестве раM
бочей характеристики указан срок службы.

Рисунок 6

Рисунок 5

Рисунок 7

СРОК СЛУЖБЫ 40%

СРОК СЛУЖБЫ 90%

СРОК СЛУЖБЫ 100%

Когда на шине видны сплошные полосы износа по всей шиM
рине протектора (показанные точками на рисунке), обе шиM
ны моста следует заменить.

Рисунок 8

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1

РАЗДЕЛ 13
5014 Рулевое управление

Стр.

ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

3

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ РУЛЕВЫМИ

МЕХАНИЗМАМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . 

5

Автомобили: 4 

× 2 — 4 × 4 — 6 × 4 — 6 × 6 . . . . . 

5

Автомобили: 8 

× 4 × 4 — 8 × 8 . . . . . . . . . . . . . . . 

5

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . 

6

ИНСТРУМЕНТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

11

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

12

Расположение механизмов рулевого управления
на автомобилях 4 

× 2 — 6 × 4

(рулевой механизм ZF 8098) . . . . . . . . . . . . . . . 

13

Расположение механизмов рулевого управления
на автомобилях 4 

× 4 — 6 × 6

(рулевой механизм ZF 8098) . . . . . . . . . . . . . . . 

14

Расположение механизмов рулевого управления
на автомобилях 8 

× 4 × 4 — 8 × 8

(рулевой механизм ZF 8099/1.5) . . . . . . . . . . . 

15

Гидропривод усилителя рулевого управления
автомобилей 8 

× 4 × 4 — 8 × 8

(рулевой механизм ZF 8099/1.5) . . . . . . . . . . . 

16

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ . . 

17

Установка рулевой сошки . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

17

РАЗБОРКА И СБОРКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ . . . . 

18

Разборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

18

Сборка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

19

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

20

Удаление воздуха из гидропривода усилителя
рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

20

Измерение свободного хода рулевого
колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

20

Проверка максимального давления, создаваемого
насосом гидроусилителя при повороте рулевого
колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

20

Регулировка клапанов ограничения максимального
угла поворота управляемых колес . . . . . . . . . . 

20

2

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Стр.

Проверка клапанов ограничения максимального угла
поворота управляемых колес во время движения автоQ
мобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

21

Регулировка автоматического гидравлического
ограничения усилителя рулевого управления . . 

21

Проверка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

21

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..