8
КОЛЕСА И ШИНЫ
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 3
Рисунок 4
Установите на колесо грузик вычисленной массы, как изобM
ражено на рисунке. Если при проверке стрелка измерительM
ного прибора будет находиться в зеленом секторе, колесо
отбалансировано.
Если необходимая для балансировки колеса масса
грузика превышает 100 грамм, разделите ее попоM
лам и установите две части грузика так, чтобы одна
была на внутреннем, а вторая — на наружном борте
обода; при этом, проследите, чтобы обе части нахоM
дились напротив друг друга.
КОРРЕКТИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО
СТАТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА
Для коррекции остаточного дисбаланса повторите описанM
ные выше операции; в зависимости от новых показаний приM
бора (1, рис. 2) проведите следующую регулировку, обраM
тившись к диаграмме на рис. 4:
❑ Если значение массы находится в зоне А, это означает,
что масса мала, и в этом случае необходимо добавить
массу в соответствии с показаниями прибора (1, рис. 2).
❑ Если значение массы находится в зоне С, это означает,
что масса слишком велика, и в этом случае необходимо
уменьшить массу в соответствии с показаниями прибора.
❑ Если значение массы находится в зонах B или D, не слеM
дует добавлять или уменьшать массу, а вместо этого
грузик следует сместить вверх на 5 см в направлении
стрелок (см. рис. 4).
502510 ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Давление следует проверять на холодных шинах. При этом
важно точное измерение давления в шинах: при повышенM
ном давлении амортизация будет недостаточной и будет
сильно изнашиваться средняя часть протектора; при пониM
женном давлении нагрузка будет распределяться не по всеM
му протектору, а по его боковым частям, при этом они буM
дут сильно изнашиваться; возможно также повреждение
внутреннего каркаса шины.
Разное давление в шинах ведет к ухудшению курсовой усM
тойчивости автомобиля и безопасности вождения.
Ненормальный износ шины может происходить в различных
частях протектора.