Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 198

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 198

 

 

4

КОЛЕСА И ШИНЫ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

НАЗВАНИЕ

99305037

Подкатной электронный стенд для балансировки передних колес

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Основные неисправности шин:
1 — Повышенный износ
2 — Неравномерный износ
3 — Увод автомобиля в сторону

ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС

1

Движение с большой скоростью по дороге
с неровным покрытием

НЕТ

Снизьте скорость

ДА

Внезапные изменения скорости, резкие разгоны и
торможения 

НЕТ

Избегайте ненужных разгонов и торможений

ДА

Движение с большой скоростью при пониженном
давлении воздуха в шинах

НЕТ

Проверьте давление воздуха в холодных шинах

ДА

Давление воздуха в шинах выше нормы

НЕТ

Снизьте давление воздуха в шинах

ДА

Автомобиль перегружен

Уменьшите нагрузку автомобиля до нормы

ДА

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОЛЕСА И ШИНЫ

5

НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС

2

Разное давление воздуха в шинах разных пар колес

НЕТ

Проверьте давление в шинах

ДА

Давление воздуха в шинах ниже нормы. Износ по
краям протектора шины больше, чем посередине

НЕТ

Накачайте шины до указанного значения давления

ДА

Давление воздуха в шинах выше нормы; интенсивный
износ происходит по средней части протектора

НЕТ

Снизьте давление в шинах

ДА

Недостаточное схождение передних управляемых
колес: повышенный износ по внутреннему краю
протектора шины

НЕТ

Проверьте и отрегулируйте схождение

ДА

Неправильные углы установки передних колес

НЕТ

Восстановите правильные углы установки колес

ДА

Обод колеса деформирован, что вызывает
дисбаланс

НЕТ

По возможности отремонтируйте ободья или
замените их; затем отбалансируйте колеса

ДА

Шины неправильно установлены на ободья

Установите шины правильно и отбалансируйте
колеса

ДА

(продолжение)

6

КОЛЕСА И ШИНЫ

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

ИзMза поломки центрального болта рессоры, разной
длины рессор или изгиба рессор нарушена
параллельность заднего моста

НЕТ

Отремонтируйте подвеску

ДА

Излишняя сходимость передних колес, что является
следствием повышенного износа наружного края
протектора шины

Проверьте и отрегулируйте схождение передних
колес

ДА

УВОД АВТОМОБИЛЯ В СТОРОНУ

3

Передние колеса неотбалансированы

НЕТ

Отбалансируйте колеса

ДА

Разное давление воздуха в шинах передних колес

НЕТ

Выровняйте давление в шинах передних колес

ДА

Неравномерный износ шин колес одного моста

Замените более изношенную шину

ДА

E

URO

T

RAKKER

C

URSOR

13

КОЛЕСА И ШИНЫ

7

502511 СТАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

Рисунок 1

Рисунок 2

С помощью подкатного электронного стенда 99305037 пеM
редние колеса можно отбалансировать не снимая их с авM
томобиля; этот способ имеет существенное преимущество,
заключающееся в балансировке колеса вместе с другими
вращающимися деталями.
Эта операция выполняется в следующем порядке:
❑ Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и

убедитесь, что колеса вращаются свободно.

❑ Установите датчик дисбаланса (1) под мост рядом

с проверяемым колесом, отрегулировав высоту так, чтоM
бы вращающийся диск стенда 99305037 (2) касался
шины; под противоположную сторону моста поставьте
опорную стойку и опустите гидравлический домкрат.

❑ Подключите кабель (3) датчика дисбаланса к балансиM

ровочному стенду 99305037.

❑ Нанесите метку на шину мелом или клейкой лентой.
❑ Переведите переключатель (2) в положение статической

балансировки, а переключатель чувствительности (4) на
риску 5 измерительной шкалы.

❑ С помощью выключателя (5) включите подсветку прибоM

ра (1), а с помощью выключателя (8) — стробоскоп 

❑ Переведите переключатель скорости (6) балансировочM

ного стенда 99305037 в положение первой скорости,
чтобы колесо начало вращаться.

Переведите переключатель (6) в положение второй скороM
сти и установите балансировочный станок напротив шины.
Во время вращения колеса метка на нем вследствие строM
боскопического эффекта будет казаться неподвижной;
стрелка на приборе (1), двигаясь из нулевого положения,
достигнет максимума шкалы и снова вернется на ноль.
Когда стрелка начнет движение назад, уберите балансироM
вочный станок, выключите балансировочный стенд выключаM
телем (6) и остановите электродвигатель тормозным рычаM
гом (7).
Вследствие инерции колесо некоторое время будет продолM
жать вращаться, пока не остановится в какомMто новом поM
ложении, которое должно быть отмечено.
Прочтите числовое значение, на которое указывает стрелM
ка измерителя весовых показателей (1). Умножьте полученM
ное числовое значение на десять, чтобы получить необходиM
мую массу балансировочного грузика, который должен
быть установлен на обод колеса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..