Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 190

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 190

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПОДВЕСКИ

Рисунок 11/2

25/2

Принципиальная схема работы задних пневматических подвесок автомобилей 8 

× 4 H/P, 8 × 4 HB/P

1. Обратный клапан — 2. Электропневматический клапан управления заднего моста — 3. Задний датчик уровня —

4. Пневматическая рессора заднего моста — 5. Штуцер для присоединения прибора контроля давления —

6. Ограничительно2обратный клапан (давление открытия 8,5 бара) — 7. Ручной кран для слива конденсата —

8. Ресиверы емкостью по 30 литров — 9. Реле давления (давление открытия 8 бар) —

10. Контрольная лампа (падение давления в системе пневматической подвески)

ПОДВЕСКИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

25/3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пневматическая система

ОПИСАНИЕ
Редукционный клапан

Тип: KNORR-BREMSE DR 4248 — WABCO 434 100 232
Давление открытия

8,5   

–0,3

бар

Электропневматические распределители

Тип: WABCO 472 900 063
Напряжение питания
Номинальный ток
Рабочее давление

24 В
0,34 A
5-13 бар

Датчики уровня

Тип: WABCO 441 050 011
Напряжение питания
Метод измерения
Потребляемый ток
Угол поворота рычага

5-15 В
Индуктивный
Макс. 100 мА
Макс. 100°

Манометрический датчик низкого давления воздуха

Тип: TDS F13046
Рабочее напряжение
Допустимая токовая нагрузка
Максимальное рабочее давление

12/24 В
0,001-1,0 А
12 бар

Ручной кран для слива конденсата

Тип: VOSS 52089975
Максимальное рабочее давление

13 бар

Ресиверы пневматической системы

Ресиверы

20 литров

+0

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПОДВЕСКИ

25/4

Рисунок 11/3

Рисунок 11/4

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

793824

Редукционный клапан

Это ограничительно2обратный клапан, выполняющий две
функции:

❑ Прерывание подачи сжатого воздуха в ресиверы, когда

давление в ресиверах падает ниже установленного (ка2
либрованного) значения из2за неисправности или из2
быточного отвода.

❑ Заполнение этих ресиверов при достижении в тормоз2

ной системе давления, обеспечивающего эффективное
торможение.

Датчик уровня

Датчик уровня постоянно передает в электронный блок
управления информацию об изменении высоты шасси отно2
сительно дорожного покрытия.

Датчик состоит из электрической катушки, закрепленной на
шасси, в которой перемещается сердечник, соединенный
через кулачок с подвижным рычагом, закрепленным на мос2
ту автомобиля.
При изменении расстояния между шасси и мостом автомо2
биля рычаг поворачивается и смещает сердечник, приводя к
изменению индуктивности катушки; соответствующий сиг2
нал передается в электронный блок управления.

Предупреждение: запрещается регулировать уро2
вень рамы, нажимая руками на тяги.

Поиск и устранение неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Выход воздуха через
штуцер

Утечка воздуха через мембрану

Отремонтируйте узел, заменив неисправные детали

Утечка воздуха по месту
соединения двух
полумуфт

Утечка воздуха в месте крепления
мембраны

Утечка воздуха
(в атмосферу)
при подаче давления
ниже номинального

Утечка из-за неисправности впускного
клапана или места его крепления

Отремонтируйте узел, заменив неисправные детали

ПОДВЕСКИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

25/5

Электропневматический распределитель

Электропневматический распределитель состоит из группы
электромагнитных клапанов; такая конструкция обеспечива2
ет уменьшение размеров узла и снижение количества со2
единительных муфт.
Электромагнитные клапаны управляются непосредственно
электронным блоком управления и позволяют увеличивать,
уменьшать или поддерживать постоянный объем воздуха
в пневматических рессорах.

Манометрический датчик низкого давления воздуха

Манометрический датчик расположен рядом с рабочим ре2
сивером на трубке, по которой подается воздух в пневмати2
ческие рессоры.
Этот датчик подает сигнал о низком давлении (< 8 бар) пу2
тем включения контрольной лампы на приборной панели.

5007

Пневматические рессоры

Это упругие элементы, содержащие сжатый воздух и спо2
собные изменять свою длину независимо от величины при2
ложенной нагрузки.

Рисунок 11/5

Рисунок 11/6

Рисунок 11/7

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..