|
|
содержание .. 188 189 190 191 ..
E URO T RAKKER C URSOR 13 ПОДВЕСКИ Рисунок 11/2 25/2 Принципиальная схема работы задних пневматических подвесок автомобилей 8 × 4 H/P, 8 × 4 HB/P 1. Обратный клапан — 2. Электропневматический клапан управления заднего моста — 3. Задний датчик уровня — 4. Пневматическая рессора заднего моста — 5. Штуцер для присоединения прибора контроля давления — 6. Ограничительно2обратный клапан (давление открытия 8,5 бара) — 7. Ручной кран для слива конденсата — 8. Ресиверы емкостью по 30 литров — 9. Реле давления (давление открытия 8 бар) — 10. Контрольная лампа (падение давления в системе пневматической подвески) |