Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 191

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 191

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПОДВЕСКИ

25/6

Рисунок 11/8

Задняя пневматическая подвеска автомобилей 8 

× 4 H/P — HB/P

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

ОПИСАНИЕ

Н·м

кгм

1

Болт М18 крепления V-образного рычага к балке заднего моста

330-270

(33-27)

2

Гайка с фланцем М20 крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости
к опоре пневматической рессоры и реактивного рычага к кронштейну рамы

777-636

(77,7-63,6)

3

Гайка крепления упругой опоры к реактивному рычагу

200-165

(20-16,5)

4

Гайка крепления пневматической рессоры к опоре

101-83

(10,1-8,3)

5

Гайка М24 с буртиком для кронштейнов крепления заднего моста к кронштейну
подвески

704-576

(70,4-57,6)

6

Гайка М20 крепления верхней и нижней проушин амортизатора заднего моста

250-210

(25-21)

7

Гайка М18 × 1,5 крепления реактивных штанг

460-375

(46-37,5)

8

Болт М18 крепления V-образного рычага к кронштейну

385-320

(38,5-32)

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ПОДВЕСКИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

25/7

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Описание диагностики неисправностей дано в двух разделах:
❏ В первом разделе описываются неисправности, которые могут быть установлены непосредственно самим блоком управ2

ления пневматической подвески ECAS. Обычно это неисправности электрического — электронного — пневматического
происхождения.

❏ Во втором разделе, построенном на признаках, выявляются возможные неисправности, которые электронный блок управле2

ния непосредственно идентифицировать не может. В основном это неисправности механического происхождения.

РАЗДЕЛ I

Поиск неисправностей системы ECAS может быть проведен с помощью диагностических приборов Modus, IWT и IT 2000.
Наличие этих приборов обязательно для проведения диагностики в полном объеме и правильного выполнения операций по
устранению отдельных неисправностей. Все приборы выводят на экран сообщения с подсказками по диагностике и устране2
нию неисправностей.

Диагностические приборы
MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)

Компьютерный диагностический стенд предназначен для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, двигате2
лей и систем с электронным управлением.
У стенда имеются вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, получение
справки по каталогу запасных частей и планирование сроков технического обслуживания.
Для связи со стендом на автомобиле имеется 302контактный диагностический разъем.

IWT (Тестер электрооборудования IVECO)

Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей стенда MODUS и работает вместе с ним.
Этот прибор разработан компанией IVECO для повышения уровня диагностики электрических и электронных систем автомо2
биля.
Для связи с прибором в автомобиле имеется 302контактный диагностический разъем; соединение между прибором и диагно2
стическим разъемом осуществляется с помощью кабеля №4.

IT 2000 (Электронный тестер IVECO)

Прибор позволяет сразу приступить к работе с автомобилем, идентифицировав его по номеру шасси.
Он обеспечивает сохранение в памяти результатов выполненных диагностических операций.
Прибор может использоваться также в качестве персонального компьютера: он позволяет проводить дистанционную диагно2
стику. Используя стенд MODUS в качестве базы, можно с его помощью обновлять и конфигурировать тестер IT 2000. Тес2
тер IT 2000 подключается к системам автомобиля через 302контактный диагностический разъем.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПОДВЕСКИ

25/8

Рисунок 11/9

26

ПОДВЕСКИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

РАЗДЕЛ 2

Основные неисправности подвески
1.

Повышенная шумность.

2.

Увод автомобиля в сторону.

3. Пониженная жесткость подвески.
4. Скрип, стук, повышенный уровень шума в целом.

1

ШУМНОСТЬ ПОДВЕСКИ

Проверьте и при необходимости замените амортиQ
заторы

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Недостаточное количество смазки

Амортизаторы работают с шумом или неэффективны

Подшипники ступиц колес изношены и имеют увелиQ
ченный осевой зазор

Замените подшипники или устраните осевой зазор

Тщательно смажьте

Отремонтируйте рессоры и замените центральный
болт и самоконтрящуюся гайку

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

ДА

Ослабла затяжка деталей крепления кронштейнов
рессор

Крепление листов рессоры ослаблено изQза поломQ
ки центрального болта

Крепление листов рессоры ослаблено изQза поломQ
ки стержней стремянок рессор

Проверьте стремянки рессор и замените сломанQ
ные детали

Проверьте крепление кронштейнов рессор и при неQ
обходимости замените изношенные оси или болты

НЕТ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..