Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 189

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 189

 

 

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПОДВЕСКИ

23

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: МОДЕЛИ 6 

× 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8

мм

Параболические листовые рессоры с допустимой

нагрузкой 13 тонн

№ 2

Длина рессоры: первого-третьего листов

четвертый лист

1460 ± 2

1090

Толщина листа рессоры: первый-третий листы

четвертый лист (измерена на середине)

26
53

Зазор между листами

3

Ширина листа: первого-третьего.

Ширина листа: четвертого

96

100

КОНТРОЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ НОВЫХ ЛИСТОВЫХ РЕССОР

Жесткость рессоры, мм/кН

0,29

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: МОДЕЛИ 6 × 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8

мм

Полуэллиптические листовые рессоры с допустимой

нагрузкой 16 тонн

№ 2

Длина рессоры

1460 ± 2

Толщина листа рессоры (измерена на середине)

22

Ширина листа: первого-третьего

Ширина листа: четвертого-тринадцатого листов

96

100

КОНТРОЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ НОВЫХ ЛИСТОВЫХ РЕССОР

Жесткость рессоры, мм/кН

0,22

24

ПОДВЕСКИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

АМОРТИЗАТОРЫ

MANNESMANN

SACHS

ARVIN

Расстояние между осью отверстия

проушины и торцом резервуара

амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока

778 ± 3

448 ±3

330

777 ± 3

452 ±3

324

МОДЕЛИ 4 × 2

АМОРТИЗАТОРЫ

MANNESMANN

SACHS

ARVIN

Расстояние между осью отверстия

проушины и торцом резервуара

амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока

754 ± 3

434 ±3

320

751 ± 3
435 ± 3

316

МОДЕЛИ 4 × 2 — 6 × 4 — 8 × 4 — 8 × 8

АМОРТИЗАТОРЫ

MANNESMANN

SACHS

ARVIN

Расстояние между осью отверстия

проушины и торцом резервуара

амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока



754 ± 3
432 ± 3

322

МОДЕЛИ 4 × 4 — 6 × 4 — 8 × 8

АМОРТИЗАТОРЫ

MANNESMANN

SACHS

ARVIN

Расстояние между осью отверстия

проушины и торцом резервуара

амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока

689 ± 3
409 ± 3

280

693 ± 3
413 ± 3

280

МОДЕЛИ 4 × 4 — 6 × 6

АМОРТИЗАТОРЫ

MANNESMANN

SACHS

Расстояние между осью отверстия

проушины и торцом резервуара

амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока

754 ± 3
434 ± 3

320

МОДЕЛИ 8 × 4

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПОДВЕСКИ

25

АМОРТИЗАТОРЫ

SACHS BOGE

ARVIN

Расстояние между опорными

поверхностями для резиновых подушек

штыревых креплений амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока

720 ± 3
410 ± 3

310

720 ± 3

412 ±3

308

МОДЕЛИ 4 × 2

АМОРТИЗАТОРЫ

SACHS BOGE

Расстояние между опорными

поверхностями для резиновых подушек

штыревых креплений амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока

762 ± 3
432 ± 3

330



МОДЕЛИ 4 × 4

АМОРТИЗАТОРЫ

SACHS

WAY ASSAUTO

Расстояние между опорными

поверхностями для резиновых подушек

штыревых креплений амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока

720
410
310

720 ± 3
412 ± 3

308

МОДЕЛИ 4 × 4 — 4 × 2

АМОРТИЗАТОРЫ

SACHS

ARVIN

Расстояние между опорными

поверхностями для резиновых подушек

штыревых креплений амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока

652 ± 3
402 ± 3

250

652 ± 3
404 ± 3

248

МОДЕЛИ 4 × 4 — 6 × 4 — 8 × 4

АМОРТИЗАТОРЫ

SACHS

ARVIN

Расстояние между опорными

поверхностями для резиновых подушек

штыревых креплений амортизатора:

При полностью выдвинутом штоке

При полном сжатии

Ход штока

840 ± 3
500 ± 3

340

839 ± 3
500 ± 3

339

МОДЕЛИ 6 × 4 — 6 × 6 — 8 × 4 — 8 × 8

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

ПОДВЕСКИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Пневматические подвески обладают высокой упругостью;
для них характерна высокая степень гашения вибрации,
и, помимо всего прочего, вне зависимости от нагрузки ав2
томобиль, они благодаря системе автоматической регули2
ровки уровня способны поддерживать постоянное расстоя2
ние между рамой шасси и дорогой. Простым нажатием
кнопки пневматическая подвеска позволяет изменять рас2
стояние между рамой шасси и дорогой и, следовательно,
высоту положения грузовой платформы автомобиля.
Помимо хорошо известных преимуществ пневматической
подвески, система ECAS (Пневматическая подвеска с элек2
тронным управлением) обеспечивает:
❑ заметное снижение расхода воздуха пневмосистемой;
❑ быстрое реагирование на различные регулировочные

команды;

❑ упрощение конструкции системы;
❑ высокий уровень безопасности;
❑ полную диагностику системы.
Система ECAS (Пневматическая подвеска с электронным
управлением) автоматически поддерживает заданную для пнев2
матической подвески автомобиля высоту положения рамы шасси.
При этом все указанные выше функции выполняются систе2
мой с учетом условий эксплуатации и сигналов защитных
устройств.
Электронный блок управления ECAS автоматически регули2
рует уровень (высоту над дорожным покрытием) рамы шас2
си на основе реальных значений, полученных с датчиков,
сравнивая их с номинальными значениями, занесенными
в память системы.
При отклонении или изменении высоты блок управления
включает электропневматическую систему и приводит ре2
альный уровень в соответствие с номинальным значением,
занесенным в память блока или заданным водителем.
В системе имеется пульт дистанционного управления, обес2
печивающий подъем/опускание и выравнивание рамы шас2
си, при этом работать с пультом можно как на остановлен2
ном, так и на движущемся автомобиле.
Помимо подъема, опускания и выравнивания уровня, пульт дис2
танционного управления позволяет заносить в память различ2
ные значения высоты шасси и вызывать их при необходимости.

Подъем, опускание и выравнивание рамы шасси
с помощью пульта дистанционного управления

Подъем, опускание и выравнивание шасси автомобиля пе2
ред погрузкой и разгрузкой выполняется с помощью пульта
дистанционного управления, установленного сбоку у сиде2
нья водителя.
Пульт дистанционного управления можно снять с кронштей2
на и выполнять указанные операции вне кабины.

При разгрузке тяжелых грузов или контейнеров
(с помощью крана) полностью опустите раму шасси.

Не выключайте двигатель при горящей контрольной лам2
пе (10) (низкое давление в пневматической подвеске).
Если во время движения включится контрольная лампа
(9) (неисправность пневматической подвески), остано2
вите автомобиль и поверните ключ в замке зажигания
в положение STOP; затем примерно через семь секунд
снова поверните ключ в положение MAR. Если пример2
но через две секунды контрольная лампа (9) не погас2
нет, обратитесь на станцию техобслуживания.

Поднимайте/опускайте раму шасси, как указано ниже:
❑ Поверните ключ в замке зажигания в положение MAR.

Примерно через 3 секунды включатся желтая и красная
контрольные лампы (9) и (10).

❑ Нажмите на кнопку (1 или 8), чтобы выбрать задний или

передний мост. Включится контрольная лампа А или В,
подтверждая выбор (для отмены выбора еще раз на2
жмите на кнопку).

❑ Для подъема или опускания шасси нажмите на кнопки

(5 или 6) и удерживайте их в нажатом состоянии.

При кратковременном нажатии кнопки (3) рама шасси вер2
нется в нормальное горизонтальное положение.
При достижении нормального уровня шасси контрольная
лампа (9) выключается.
Кнопкой STOP (4) можно остановить любую выполняемую
системой операцию.

После погрузки/разгрузки и перед началом дви2
жения следует снова выровнять автомобиль (на2
жать на кнопку 3).

Запись в память системы регулировок уровня
рамы шасси

Кнопки (2) и (7) обеспечивают запись в память и вызов двух
положений рамы шасси по высоте:
❑ Установите шасси на нужную высоту (см. изложенные

выше указания).

❑ Нажмите на кнопку STOP (4) и удерживайте ее в нажатом

состоянии, одновременно нажимая на кнопку (2) или (7).

❑ Отпустите кнопку (4). Положение рамы шасси занесе2

но в память.

Для вызова записанного положения нажмите соответствен2
но на кнопку (2) или (7).

Рисунок 11/1

25/1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  187  188  189  190   ..