Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 183

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 183

 

 

8

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 24

Рисунок 25

Рисунок 23

Рисунок 22

Проверка положения колес заднего моста

Установите линейки(4) на передние колеса, убедитесь, что
ползун расположен точно (2) посередине между двумя
кольцевыми канавками на стержне (3).
Установите измерительные блоки на задние колеса, как
описано выше для колес переднего моста.

Направьте световой луч на линейку (1) и запишите полуH
ченное значение.
Повторите измерения на другом колесе и убедитесь, что
показания совпадают с ранее записанным значением. Если
значения не совпадают, проверьте правильно ли установH
лен задний мост на раме автомобиля. Если обнаружить неH
исправность не удается, проверьте геометрическую форму
рамы согласно методике, описанной в разделе «Кузов —
Рама».

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС ВТОРОГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МОСТА
(АВТОМОБИЛИ 8 

× 4 × 4)

Отсоедините шаровой шарнир (4) задней продольной руH
левой тяги от рычага (5) поворотного кулака с помощью
съемника 99347068.

Проверьте расстояние между осями шаровых шарH
ниров рулевой тяги (2). Это расстояние должно соH
ставлять 953 ± 10 мм. В противном случае ослабьH
те затяжку болта (1) хомута (3) и проверните накоH
нечник рулевой тяги (2) в нужном направлении.

Установите шаровой шарнир (4) на рычаг (5) и зафиксируйH
те гайкой (6), не затягивая ее до конца.

Поднимите автомобиль, установите поворотные круги (1 и
4) приспособления 99305123 под управляемые колеса и
зафиксируйте специальными зажимами (2). Затем устаноH
вите платформы (4) под задние колеса.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

9

Рисунок 26

Рисунок 27

Рисунок 28

Рисунок 29

Рисунок 30

Проверьте углы установки передних колес с помощью приH
способления 99305 123 (1) в соответствии с методикой,
описанной для автомобилей 4 

× 2.

После проверки и регулировки схождения необходимо усH
тановить колеса в положение прямолинейного движения и
убедиться, что рулевой механизм находится в среднем поH
ложении, а проточка <= на валу (1) совпадает с пазом =>
на рулевом механизме (2).

Зафиксируйте рулевое колесо приспособлением (1).

Убедитесь, что расстояние между осью шарового шарнира
(1) и вилкой (5) средней продольной рулевой тяги (3) соH
ставляет 1735 ± 2 мм.
В противном случае отсоедините шаровой шарнир (1) от
рычага (2) с помощью съемника, ослабьте затяжку хомута
(4) и вращайте наконечник рулевой тяги в нужном направH
лении, чтобы получить требуемое расстояние. Затем снова
присоедините шаровой шарнир (1) к рычагу (2).

Один оборот наконечника рулевой тяги (3) соотH
ветствует изменению ее длины на 0,75 мм.

Отсоедините шаровые шарниры (1, рис. 29) от рычага поH
воротного кулака (2, рис. 29) второго моста. Установите
измерительный блок (1) приспособления 99305123 на коH
леса второго моста и повторите проверку. По результатам
проверки при необходимости отрегулируйте схождение коH
лес, как это было выполнено на колесах переднего моста.

10

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 31

Рисунок 32

Рисунок 33

Рисунок 34

Рисунок 35

На автомобиле с установленными для прямолинейного двиH
жения колесами и рулевом механизме, находящемся в
среднем положении, убедитесь, что палец шарового шарH
нира (2) входит точно в конусное отверстие на рычаге (1). В
противном случае ослабьте затяжку хомута (3) крепления
наконечника рулевой тяги и вращайте наконечник рулевой
тяги в нужном направлении, чтобы добиться указанного
выше положения.
В результате колеса второго моста будут выставлены в одH
них плоскостях с колесами переднего моста (допуск на неH
совпадение 0 ± 0,5 мм).
Окончательно закрепите шаровые шарниры в рычагах, заH
тянув гайки с предписанным крутящим моментом.

Убедитесь, что расстояние между осями шаровых
шарниров рулевой тяги (4) составляет 887 ± 10 мм.

Установите рулевой механизм в среднее положение. УбеH
дитесь, что расстояние между торцом рабочего гидроциH
линдра (4) и осью шарового шарнира (6) составляет
107 мм. В противном случае отсоедините шаровой шарнир
с помощью съемника, ослабьте затяжку хомута (5) и враH
щайте наконечник тяги в нужном направлении, чтобы полуH
чить требуемое расстояние. Затем закрепите шаровой
шарнир в данном положении.
Отсоедините шаровой шарнир (2) от промежуточного рычага
(1) и утопите до упора шток рабочего гидроцилиндра (4).

Убедитесь, что расстояние между осями шаровых шарниров
(4) и (1) составляет 578 мм. В противном случае ослабьте
затяжку хомута (2) и вращайте наконечник тяги (1) в нужном
направлении, чтобы получить требуемое расстояние.

Закрепите шаровой шарнир (2) в промежуточном рычаге.
При установке рулевого механизма в среднее положение
расстояние Х между шаровым шарниром (2) и торцом гидH
роцилиндра (3) должно составлять 140 ± 2 мм.

Проверка углов поворота колес

После установки стрелок поворотных кругов (1) на нулевое
значение поверните колеса влево настолько, чтобы левое
переднее колесо повернулось на максимально допустимый
угол. Затем убедитесь, что остальные колеса повернулись
на требуемый угол. Повторите проверку, повернув левое
переднее колесо вправо на максимально допустимый угол.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ПОДВЕСКИ

1

РАЗДЕЛ 11
Подвески

Стр.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ РЕССОРНЫЕ ПОДВЕСКИ . . 

3

Описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . 

14

ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

24

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА . . . . . . . . . . . . . . . 

25/1

Подъем, опускание и выравнивание рамы
шасси при помощи пульта дистанционного
управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/1

Запись в память регулировок уровня
рамы шасси . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/1

Принципиальная схема работы задних
пневматических подвесок автомобилей

× 4 H/P, 8 × 4 HB/P . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . . . 

25/3

Пневматическая система . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/3

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/4

Редукционный клапан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/4

Поиск и устранение неисправностей . . . . . . . . 

25/4

Датчик уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/4

Электропневматический распределитель . . . . 

25/5

Манометрический датчик низкого
давления воздуха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/5

Пневматические рессоры . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/5

Задняя пневматическая подвеска автомобилей

× 4 H/P — HB/P . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/6

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . 

25/7

Диагностические приборы . . . . . . . . . . . . . . . . . 

25/7

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

29

ИНСТРУМЕНТ И ОБОРУДОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . 

30

СНЯТИЕQУСТАНОВКА ЛИСТОВЫХ

РЕССОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА . . . . . . . . . . . . . . . 

33

Снятие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

33

Установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 

33

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..