4
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 8
Рисунок 7
Рисунок 6
Рисунок 4
Рисунок 5
Схождение колес
Схождение колес определяется разностью расстояний А и
В между точками на ободах колес (выражены в мм), измеH
ренных в горизонтальной плоскости, если смотреть на автоH
мобиль сверху. Эта регулировка обеспечивает малое усиH
лие при управлении и низкий износ шин. Схождение считаH
ется положительным, если В больше А.
Схождение считается отрицательным, если В меньше А.
Схождение считается нулевым, если В равно А.
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
(АВТОМОБИЛИ 4
× 2)
Перед тем как приступить к измерениям, необходимо осH
мотреть и проверить детали и узлы автомобиля, состояние
которых влияет на углы установки колес. Обнаруженные неH
исправности необходимо устранить, чтобы обеспечить точH
ность измерений. Необходимо проверить следующие хаH
рактеристики:
❑ давление воздуха в шинах;
❑ осевой зазор подшипников ступицы;
❑ осевой люфт шарниров рулевых тяг, присоединяемых
к рычагам поворотного кулака;
❑ работоспособность амортизаторов;
❑ соответствует ли деформация ободов колес установH
ленным допускам.
Проверьте углы установки колес с помощью стенда
99305354.
Проверка и регулировка углов установки колес
должна выполняться на автомобиле без груза. В
процессе работы периодически проверяйте праH
вильность установки проекторов стенда.
Установка кронштейнов и проекторов
Установите колеса автомобиля в положение прямолинейноH
го движения на плоской горизонтальной площадке. ПриподH
нимите заднюю часть автомобиля и подведите под колеса
платформы (3). Опустите автомобиль, заблокируйте задние
колеса и установите крюк (1) с линейкой (2).
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите
поворотные круги (1), зафиксировав их зажимами (2).