34
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 71
Рисунок 72
Рисунок 73
Рисунок 74
Проверка деталей дифференциала
Тщательно очистите все детали дифференциала.
Смажьте подшипники и проверните сепараторы: вращение
должно быть плавным, без заедания.
Проверьте контактные поверхности ведомой конической
шестерни и сопряженной с ней плоскости половины коробR
ки дифференциала, чтобы обеспечить правильную посадку
ведомой конической шестерни. Несовпадение этих поверхR
ностей может привести к ослаблению болтов крепления и к
нарушениям в работе узла.
Тщательно очистите резьбу болтов, шпилек и кольR
цевых гаек, чтобы обеспечить точность регулировки
и моментов затяжки.
Убедитесь, что шлицы на вале шестерни, на которые устаR
навливается фланец, не изношены. В противном случае заR
мените ведущую коническую шестерню.
Проверьте сателлиты с соответствующими опорными шайR
бами, а также крестовину и солнечные шестерни с соответR
ствующими опорными шайбами. Все уплотнения, шплинты
регулировочных кольцевых гаек и стопорные шайбы следует
заменить новыми.
Если необходимо заменить ведущую или ведомую
шестерню, следует заменять обе детали, так как
они являются прецизионно подобранной парой и
поставляются в комплекте.
Сборка коробки дифференциала
Нагрейте в конвекционной печи при температуре 100°C в теR
чение приблизительно 15 минут подшипник (2) со стороны,
противоположной механизму блокировки дифференциала, и
запрессуйте его в коробку дифференциала (3) подходящей
оправкой (1).
Установите половину коробки дифференциала (2) на опору
99371047.
Вставьте опорную шайбу (1) солнечной шестерни в коробR
ку дифференциала (2), затем установите солнечную шесR
терню.
Установите крестовину (6) в сборе с сателлитами (5) и соR
ответствующими опорными шайбами (3) в коробку диффеR
ренциала (4). Установите вторую солнечную шестерню (2) с
опорной шайбой (1).
Заблокируйте дифференциал деталями (1); установите поR
ловину коробки дифференциала (3). Убедитесь, что метки,
нанесенные при разборке, совмещены. Затяните болты (2)
с предписанным крутящим моментом.
Обязательно замените болты (2) новыми.