Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 158

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 158

 

 

26

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 33

Рисунок 34

Рисунок 35

Рисунок 36

Рисунок 37

Рисунок 38

Снимите цилиндр (1) в сборе с поршнем механизма блокиR
ровки межосевого дифференциала (2) и извлеките шток (3)
привода вилки (4).

Извлеките пружину (1), вилку (2), муфту (3) и заднюю плаR
нетарную шестерню (4).

С помощью бородка извлеките наружное кольцо (1) подR
шипника задней планетарной шестерни (4, рис. 34).

С помощью съемника 99348001 (1) и упорного блока (2)
снимите конический роликовый подшипник с задней планеR
тарной шестерни (4).

Зажмите ведущий вал в тиски.
Снимите стопорное кольцо (1) и снимите коробку диффеR
ренциала в сборе (2), шестерню (3) и упорную шайбу (4).

Отверните гайку (1) и подходящим съемником снимите флаR
нец (2) с ведущего вала (3).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

27

Рисунок 39

Рисунок 40

Рисунок 41

Рисунок 42

Рисунок 43

С помощью пресса извлеките из опоры подшипника (2) веR
дущий вал (1) и масляный насос (3).

Отверните болты (1), отсоедините масляный насос (2) от
опоры подшипника (3) и извлеките подшипник (4).

Извлеките из опоры подшипника (4) пружину (2), редукциR
онный клапан (1) масляного насоса и наружное кольцо (3)
подшипника (4, рис. 40).

Проверка деталей межосевого дифференциала

Тщательно очистите все детали и проверьте степень их изR
носа, оценив возможность дальнейшего использования деR
талей.

Убедитесь в чистоте резьбы всех болтов, шпилек и
гаек, чтобы обеспечить предписанные зазоры и моR
менты затяжки.

Обязательно замените все уплотнительные детали, стопорR
ные кольца и шайбы новыми.

Сборка межосевого дифференциала

Зажмите ведущий вал (1) в тиски и установите на вал масR
ляный насос (3).
Нагрейте подшипник (2) при температуре 100°C в течение
15 минут и установите его с помощью бородка.

Оправкой 99374093 (2) с помощью пресса частично заR
прессуйте наружное кольцо (3) подшипника (2, рис. 42) в
опору подшипника (4). Завершите установку вручную с поR
мощью рукоятки 99370007 (1).

28

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 44

Рисунок 45

Рисунок 47

Рисунок 48

Оправкой 99374162 установите сальник (3) в опору (4).
Установите опору подшипника (4) на масляный насос (5)
так, чтобы выпускное отверстие (→) совпало с гнездом клаR
пана (2). Вставьте пружину (1) в гнездо редукционного клаR
пана масляного насоса и заверните пробку.
Плоским щупом измерьте зазор Х между сальником (3) и
опорой (4) в четырех равноудаленных точках. Зазор Х долR
жен составлять 0,38R0,76 мм.

Смажьте упорную шайбу (4) консистентной смазкой и устаR
новите ее под шестерню (3);
❏ закрепите шестерню на ведущем вале (6),
❏ затем установите коробку дифференциала в сборе (2)

и закрепите стопорным кольцом (1).

Переверните ведущий вал (6) и установите на него фланец (5).
Установите шайбу (7) и заверните гайку крепления (8), не
затягивая ее.

Оправкой 99374093 (2) с рукояткой 99370007 (1) устаR
новите наружное кольцо (3) подшипника (2, рис. 47) в карR
тер дифференциала заднего моста.

Нагрейте подшипник (2) при температуре 100°C в течение
15 минут и установите его на вал задней планетарной шесR
терни (1).

Установите заднюю планетарную шестерню (4) в сборе с
муфтой (3) и вилкой (2) на наружное кольцо подшипника (3,
рис. 46). Установите на вилку (2) пружину (1).

Рисунок 46

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

29

Рисунок 49

Рисунок 50

Рисунок 51

Регулировка осевого люфта подшипников
ведущего вала

Для регулировки осевого люфта подшипника:

❏ Установите ведущий вал в картер межосевого диффеR

ренциала.

❏ Затяните болты (2) без шайб.

❏ Проверните ведущий вал в обоих направлениях, чтобы

ролики подшипника заняли постоянное положение; при
этом затяните болты (2), не фиксируя их.

❏ Плоским щупом (4) измерьте в четырех равноудаленR

ных точках зазор между опорой подшипника (3) и посаR
дочной поверхностью картера.

❏ Значение толщины S комплекта прокладок, необходиR

мое для установки осевого люфта подшипника, вычисR
ляется по формуле:

S = A + B,

где:

❏ A представляет собой среднее значение четырех сдеR

ланных ранее измерений;

❏ B = 0,013 мм представляет собой среднее значение

допустимого осевого люфта подшипника
(0,05R0,20 мм).

❏ Отверните болты (2) и поднимите ведущий вал на

6R12 мм.

❏ Установите комплект прокладок нужной толщины.

В комплект должно входить не менее трех проклаR
док, при этом прокладка наибольшей толщины
должна быть установлена в середине. В комплекте
запасных частей поставляются прокладки следуюR
щей толщины: 0,076R0,127R0,254 мм.

Установите новый масляный фильтр (5), стопорную планку
(4) и закрепите ее на картере дифференциала вместе с
опорой подшипника (3) болтами (2). Индикатором измерьR
те осевой люфт подшипника ведущего вала (1). Осевой
люфт должен находиться в пределах от 0,05 до 0,20 мм.
В противном случае замените комплект прокладок другим,
соответствующей толщины.

Регулировка хода штока привода блокировки
межосевого дифференциала

Отрегулируйте ход штока (2) следующим образом:

❏ отверните болт (1);

❏ подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 6 бар;

❏ затяните болт (1) до касания с штоком (2);

❏ затяните болт (1) еще на 1/4R1/2 оборота и затяните

контргайку (4);

❏ Удерживая упорным рычагом 99370317 фланец, затяниR

те гайку крепления с предписанным крутящим моментом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..