Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 157

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 157

 

 

22

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 18

Рисунок 19

Рисунок 20

Рисунок 21

Рисунок 22

Заверните гайку (1) регулировки осевого люфта подшипниR
ка ступицы следующим образом. Затяните гайку (1) с крутяR
щим моментом 98,1 Н·м (10 кгм) динамометрическим клюR
чом 99355167 (2).

Гайку следует затягивать, вращая ступицу колеса
попеременно в обоих направлениях, чтобы ролики
подшипников заняли постоянное положение.

Отпустите гайку (1), чтобы обеспечить осевой люфт подR
шипников 0,2R0,3 мм.

Установите стопорную шайбу (2).
Если стопорный штифт гайки (1) не совпадет с отверстием
стопорной шайбы (2), (указано стрелками), измените полоR
жение гайки (1), но так, чтобы осевой люфт, отрегулированR
ный при выполнении предыдущей операции, оставался в доR
пустимых пределах.

Затяните гайку (1) с крутящим моментом 392,3 Н·м
(40 ± 2 кгм) динамометрическим ключом 99355167 (2).

Установите индикатор с магнитной подставкой (1) на ступиR
цу (3); установите щуп на втулку (2) и убедитесь, что осевой
люфт ступицы составляет от 0,00 до 0,05 мм.

Установите приспособление 99395026 (1) на шпильки ступиR
цы колеса и динамометрическим ключом измерьте сопротивR
ление прокручиванию, которое не должно превышать:
❏ 2,45 Н·м (0,25 кгм).

Это значение соответствует максимальному осевому люфR
ту подшипника 0,05 мм.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

23

Рисунок 23

Рисунок 24

Установите тормозной барабан (1) на ступицу колеса (2).
Нанесите на обе поверхности между фланцем полуоси и
ступицей колеса герметик «Type B».
Динамометрическим ключом затяните болты (3) крепления
фланца полуоси (4) к ступице (2) с предписанным крутящим
моментом (см. таблицу на стр. 7).
Повторите эту операцию с противоположной стороны мосR
та.
Затем заправьте в картер моста необходимое количество
масла TUTELA W 140/MRDA и проверьте работу выключаR
теля контрольной лампы блокировки дифференциала.
Проверьте работу датчиков АБС тормозов, как описано в
«Руководстве по диагностике».

ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

1. Болт — 2. Полуось — 3. Контргайка — 4. Стопорная шайба — 5. Регулировочная гайка — 6. Наружный конический роликоR

вый подшипник — 7. Ступица колеса — 8. Внутренний роликовый подшипник — 9. Сальник — 10. Задающее колесо — 11. ТорR

мозной барабан — 12. Масляный коллектор — 13. Втулка подшипника ступицы

24

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 25

Рисунок 26

Рисунок 27

526210

СНЯТИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на стенд 99322215)

Вручную включите блокировку дифференциала, как указано
на стр. 3, и извлеките полуоси, как описано в соответствуюR
щем разделе.

Удерживая упорным рычагом 99370317 (3) фланец (1), отR
верните гайку крепления фланца (1), воспользовавшись
ключом 99355131 (2) и усилителем (4) крутящего момента.
Отверните болты (5) и отсоедините крепление (6) выходноR
го вала от картера моста.

Отверните болты крепления картера дифференциала (1).
Заверните три болта и отделите картер дифференциала от
картера моста, затем заверните в картер дифференциала
рымRболты, подсоедините к ним стальные тросы и с помоR
щью тали снимите картер дифференциала.

Если мост установлен на автомобиле, для снятия
картера дифференциала используйте опору
99370616.

УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на стенд 99322215)

Нанесите на поверхность контакта картера моста с картеR
ром дифференциала герметик SILASTIC 732. Установите
дифференциал на картер моста.
Динамометрическим ключом (2) затяните гайки (1) и болты
с контровочными шайбами с предписанным крутящим моR
ментом.
Установите полуоси в порядке, описанном в соответствуюR
щем разделе.
Отверните болт (3), чтобы разблокировать дифференциал.
Заверните болт (3) в гнездо на крышке цилиндра и пробку с
шайбой — в резьбовое отверстие, ранее занятое болтом
(3).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

25

Рисунок 28

Рисунок 29

Рисунок 30

Рисунок 31

Рисунок 32

Поверните картер моста на 90°. Вставьте опору (1) в сбоR
ре с выходным валом (2) в картер моста и затяните болты с
предписанным крутящим моментом.

Удерживая фланец (1) упорным рычагом 99370317 (4),
ключом 99355131 (2) с усилителем крутящего момента (3)
затяните гайку крепления фланца выходного вала (1) с
предписанным крутящим моментом. Завершив сборку, заR
правьте в картер моста нужное количество масла TUTELA
W140/MRDA. Проверьте работоспособность выключателя
контрольной лампы блокировки дифференциала.

526060

РЕМОНТ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Разборка межосевого дифференциала

Установите картер межосевого дифференциала (1) на поR
воротный стенд 99322205 (2) и закрепите с помощью
кронштейна 99322228 (3).

Удерживая фланец (1) упорным рычагом 99370317 (2), отR
верните гайку крепления фланца ключом 99355088 (3) с
усилителем крутящего момента (4).

Отверните гайки крепления опоры (1) к картеру дифференR
циала и снимите ее в сборе с ведущим валом, масляным
насосом, шестерней и межосевым дифференциалом. СниR
мите прокладки (2).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..