22
СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)
E
URO
T
RAKKER
C
URSOR
13
Рисунок 18
Рисунок 19
Рисунок 20
Рисунок 21
Рисунок 22
Заверните гайку (1) регулировки осевого люфта подшипниR
ка ступицы следующим образом. Затяните гайку (1) с крутяR
щим моментом 98,1 Н·м (10 кгм) динамометрическим клюR
чом 99355167 (2).
Гайку следует затягивать, вращая ступицу колеса
попеременно в обоих направлениях, чтобы ролики
подшипников заняли постоянное положение.
Отпустите гайку (1), чтобы обеспечить осевой люфт подR
шипников 0,2R0,3 мм.
Установите стопорную шайбу (2).
Если стопорный штифт гайки (1) не совпадет с отверстием
стопорной шайбы (2), (указано стрелками), измените полоR
жение гайки (1), но так, чтобы осевой люфт, отрегулированR
ный при выполнении предыдущей операции, оставался в доR
пустимых пределах.
Затяните гайку (1) с крутящим моментом 392,3 Н·м
(40 ± 2 кгм) динамометрическим ключом 99355167 (2).
Установите индикатор с магнитной подставкой (1) на ступиR
цу (3); установите щуп на втулку (2) и убедитесь, что осевой
люфт ступицы составляет от 0,00 до 0,05 мм.
Установите приспособление 99395026 (1) на шпильки ступиR
цы колеса и динамометрическим ключом измерьте сопротивR
ление прокручиванию, которое не должно превышать:
❏ 2,45 Н·м (0,25 кгм).
Это значение соответствует максимальному осевому люфR
ту подшипника 0,05 мм.