Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 156

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 156

 

 

18

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Фиксатор 

маховика

Допустимые 

погрешности 

измерений 

и 

другие 

спецификации 

приведены 

в 

публиR

кации IVECO STD 10R2311

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

19

Рисунок 5

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

Рисунок 10

525010

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СРЕДНЕГО МОСТА RP 153E

Идентификационные данные моста RP 153E приведены на
табличке (1).

525030

РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Снятие

Заблокируйте дифференциал следующим образом: отверR
ните пробку (2) и заверните вместо нее болт (1), завернуR
тый в крышку рабочего цилиндра: затягивайте болт до вклюR
чения блокировки дифференциала.

Поместите под ступицу колеса емкость для сбора
масла.

Отверните болты (3) крепления фланца полуоси (2) и изR
влеките полуось из ступицы (1).

Отверните болты крепления тормозного барабана (1) к
ступице колеса (2) и заверните их в отверстия (→), чтобы
снять барабан (1).

Ключом 99355167 (1) отверните контргайку (2), блокируюR
щую регулировочную гайку (4) подшипника. Извлеките стоR
порную шайбу (3), отверните регулировочную гайку (4)
подшипников и извлеките подшипник (5).

Снимая ступицу колеса, старайтесь не повредить
задающее колесо (1, рис. 11).

Снимите ступицу колеса (1). Если руками снять ступицу не
удается, воспользуйтесь съемником, состоящим из: захваR
тов 99341016 (2), траверсы 99341003 (3) и блока
99345055 (4), собранных, как указано на рисунке.

20

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 11

Рисунок 12

Рисунок 13

Задающее колесо (1) снимают только в случае его замены,
при этом следует использовать подходящий рычаг.

Если задающее колесо (1, рис. 11) не будет сниR
маться, нужно обращаться с ним аккуратно и не
следует использовать его в качестве опоры.

Универсальным бронзовым бородком (1) выбейте наружR
ное кольцо внутреннего подшипника (2).
Следует также извлечь сальник (3).
Таким же образом извлеките наружное кольцо наружного
подшипника.

Проверка деталей ступицы колеса

Тщательно очистите все детали ступицы колеса.

Проверьте, не деформированы ли валы полуосей.

Проверьте шпильки крепления колеса: если они деR
формированы или их резьба повреждена, замениR
те шпильки, извлекая их с помощью пресса.

Смажьте подшипники, затем проверните их: вращение
должно быть плавным, без заедания. Смажьте резьбу регуR
лировочных гаек подшипников ступицы колеса и резьбу деR
талей крепления картера моста; при необходимости замеR
ните гайки. Замените все детали уплотнения новыми.

Установка

При необходимости замените шпильки (3). Перед установкой
новых шпилек убедитесь, что на контактной поверхности голоR
вок шпилек отсутствуют стружка, заусенцы и задиры.
Устанавливать шпильки следует, приложив к головке нагрузR
ку < 2300 кг.
Установив шпильки, проверьте, правильно ли они установR
лены в ступице, и убедитесь, что отклонение осей шпилек от
перпендикуляра не превышает 0,2 мм.
Если необходимо заменить масляный коллектор (2), перед
установкой нового нанесите герметик (термостойкость от
40 до 250°С) на контактную поверхность ступицы и масR
ленки масляного коллектора.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

21

Рисунок 14

Рисунок 15

Рисунок 16

С помощью рукоятки 99370007 (1) и оправки установите
наружные кольца конических роликовых подшипников в стуR
пицу колеса. Используйте оправку 99374094 (2) для устаR
новки наружного кольца наружного подшипника и
(3) 99374094 для кольца внутреннего подшипника.

При установке кольца (3) подшипника не используйR
те задающее колесо (1, рис. 13) в качестве опоры.
Операцию следует начинать с помощью пресса, не
доводя кольца до посадочного положения примерR
но на 5 мм, а затем окончательно установить кольR
цо вручную.

Если заменяется задающее колесо (2), перед установкой
нагрейте его до температуры 150°C, а завершив установR
ку проверьте, правильно ли установлено задающее колесо
на ступице колеса.
Проверьте перпендикулярность плоскости задающего колеR
са (2) относительно ступицы следующим образом.
Установите ступицу колеса (4) в сборе с коническими роликоR
выми подшипниками на станину сверлильного станка и помесR
тите между станиной и наружным подшипником (5) походяR
щую проставку, чтобы обеспечить вращение ступицы колеса.
Наложите диск (7) на внутреннее кольцо внутреннего ролиR
кового подшипника (3).
Вращая рукоятку (8), поднимите станину так, чтобы патрон
станка коснулся диска (7) и подшипники (3 и 5) были слегка
преднагружены.

Проверните ступицу колеса с преднагруженными
подшипниками, чтобы ролики заняли постоянное
положение.

Установите индикатор с магнитной подставкой со щупом
для плоской поверхности, как указано на рисунке, проверR
ните ступицу и проверьте, не превышает ли отклонение
плоскости задающего колеса (2) от перпендикуляра отноR
сительно 0,2 мм.

Установите конический роликовый подшипник (1) в наружR
ное кольцо (2). Оправкой 99374134 (3) запрессуйте сальR
ник в ступицу колеса.

Смажьте посадочное место подшипника на втулке и сальR
ник ступицы колеса (1) маслом TUTELA W 140/MRDA. УстаR
новите конический роликовый подшипник в ступицу
колеса (1) и с помощью приспособления 99345103 (2), как
указано на рисунке, установите ступицу колеса (1) на втулR
ку.

Рисунок 17

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..