Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 159

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 159

 

 

30

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 52

Рисунок 53

Рисунок 54

Рисунок 55

Рисунок 56

Рисунок 57

526210

РЕМОНТ МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА — РАЗБОРКА
КАРТЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отверните выключатель контрольной лампы блокировки
дифференциала (1); выверните болты (2) крепления крышки (3)
и извлеките шайбу (4), цилиндр (5) и поршень (7) с уплотниR
тельным кольцом (6).

Ключом 99355168 (3) снимите шток (1) привода вилки (4)
и пружину (2).

Бородком сместите штифты (1) назад, чтобы освободить
муфту (3) от вилки (2).
Затем извлеките муфту (3) и вилку (2) из картера.

Извлеките шплинт (3) и снимите стопорную пластину (1);
снимите крышки (2) подшипников и регулировочные гайки
подшипников (4).

С помощью захвата с тросами и тали извлеките коробку
дифференциала (1) в сборе с ведомой конической шестерR
ней и подшипниками.

Удерживая фланец (1) упорным рычагом 99370317 (2),
ключом 99355088 (3) с усилителем крутящего момента (4)
отверните гайку крепления фланца (1). Снимите крышку (5).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

31

Рисунок 58

Рисунок 59

Рисунок 60

Рисунок 61

Рисунок 62

Рисунок 63

Отверните гайки крепления опоры подшипника (1) к картеR
ру дифференциала. Снимите опору подшипника в сборе с
ведущим валом, масляным насосом, шестерней и межосеR
вым дифференциалом. Снимите прокладки (2).

Снимите цилиндр (1) механизма блокировки дифференциаR
ла с поршнем (2) и снимите шток (3) привода вилки (4), как
указано на рис. 61.

Снимите шток привода вилки (3, рис. 59).
Извлеките пружину (1) и вилку (2), муфту (3) и заднюю плаR
нетарную шестерню (4).

Заблокируйте коническую шестерню приспособлением
SP2373 (1); ключом 99345569 (2) с усилителем крутящего
момента (3) отверните гайку крепления подшипников на
вале конической ведущей шестерни и снимите установленR
ную под гайкой шайбу.

Установите на картер специальный съемник SP2346 (5) и
выпрессуйте коническую ведущую шестерню из следующих
деталей: дистанционной втулки (1), шестерни (2), дистанциR
онной втулки (3) и подшипника (4). Затем извлеките указанR
ные детали из картера.

С помощью бородка извлеките наружные кольца подшипниR
ков из картера (1, 2, 3).

32

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 65

Рисунок 64

Установите съемник 99348001 (2) под конический роликоR
вый подшипник (1) и снимите подшипник с вала ведущей коR
нической шестерни с помощью пресса.

ДЕТАЛИ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА — ВИД В РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

33

Рисунок 66

Рисунок 67

Рисунок 68

Рисунок 69

Рисунок 70

Разборка коробки дифференциала

Поднимите коробку дифференциала в сборе с помощью
захвата (1) и тали и установите на опору 99371047 (3).

Отверните гайки (1) и извлеките болты; снимите ведомую
коническую шестерню (2).

С помощью съемника 99348001 (1) и упорного блока
99341014 (2) снимите подшипники (3 и 4).

Нанесите метки на обе половины коробки дифференциала
(2 и 3) и крестовину, как указано на рисунке.
Отверните болты (1), соединяющие половины коробки дифR
ференциала, и поднимите половину коробки (2).

Снимите солнечную шестерню (2) с соответствующей опорR
ной шайбой (1). Извлеките крестовину (6) с четырьмя саR
теллитами (5) с опорными шайбами (3); сместите вниз коR
робку дифференциала. Извлеките вторую солнечную шесR
терню с соответствующей опорной шайбой из коробки
дифференциала (4).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..