Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 161

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 161

 

 

38

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 84

Рисунок 85

Рисунок 86

Рисунок 87

Завершите сборку узла, выполнив следующие операции.

Установите крышки подшипников, совместив метки.
Вставьте болты с шайбами и затяните их динамометричеR
ским ключом с предписанным крутящим моментом.
Легким нажатием проверьте, легко ли наружные кольца
подшипников (1) заходят в свои гнезда.
Снова отверните болты крепления крышек с шайбами и
снимите крышки.

С помощью захвата (1) и тали поднимите ранее собранную
коробку дифференциала (2) и установите ее в картер дифR
ференциала  (3).

Установите крышки (2) подшипников и затяните болты (1) с
шайбами с предписанным крутящим моментом.

Смажьте пластичной смазкой конические ролики подшипR
ников (1) и установите на них наружные кольца.
Заверните регулировочные кольцевые гайки (2).

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

39

Рисунок 88

Рисунок 89

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ КРЫШЕК
ПОДШИПНИКОВ

Регулировку и проверку взаимного положения крышек подR
шипников можно выполнить двумя способами:

1Rй СПОСОБ

1. Ключом 99355025 (3, рис. 89) затяните кольцевые реR

гулировочные гайки подшипников (4), чтобы выбрать заR
зор между шестернями главной пары. Следите за тем,
чтобы ведомая шестерня не нажимала на ведущую;

2. Подходящим микрометром измерьте и запишите расR

стояние между крышками по диагонали через центр
(стрелки XRY, рис. 88);

3. Затяните две регулировочные кольцевые гайки (4,

рис. 89), чтобы обеспечить расхождение между крышR
ками (2, рис. 89), измеренное в соответствии с п. 2,
равное 0,15R0,33 мм, что соответствует преднатягу
подшипника 1,7R3,9 Н·м (0,17R0,39 кгм).

2Rй СПОСОБ

A. Установите на наружные обработанные посадочные

места (2) обеих крышек (2, рис. 89) два индикатора на
магнитных подставках (1) по диагонали, проходящей чеR
рез центр, как указано на рис. 89.

B.

Действуйте, как описано в пункте 1.

C. Выберите осевой люфт, затяните две регулировочные

кольцевые гайки (4, рис. 89), чтобы обеспечить расхожR
дение между крышками, равное 0,05R0,23 мм, что соR
ответствует сумме значений на индикаторах (1).

40

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 90

Рисунок 91

Рисунок 92

Отрегулируйте зазор между зубьями шестерен главной
пары так, чтобы он составлял 0,26R0,50 мм, и действуйте
следующим образом:

❏ заблокируйте ведущую шестерню приспособлением

99370317;

❏ установите индикатор с магнитной подставкой (1), как

указано на рисунке;

❏ ключом 99355025 (3) отпустите регулировочную кольR

цевую гайку со стороны ведомой шестерни, затянув
кольцевую гайку с противоположной стороны на то же
количество оборотов. Такая мера позволяет сохранить
ранее отрегулированное расхождение крышек;

❏ действуйте в соответствии с описанием до получения

предписанного значения.

Зазор следует проверять в четырех равноудаленных точках.

Индикатором с магнитной подставкой (1) проверьте, не
превышает ли биение ведомой шестерни 0,20 мм, в противR
ном случае снимите дифференциал и найдите причину неR
исправности.

Установите дифференциал и повторите регулировку в соотR
ветствии с описанием на стр. 34R35R36.

Кистью нанесите на ведомую шестерню тонкий слой берR
линской лазури.
Проверните ведущую шестерню и определите положение
пятна контакта в зацеплении ведущей и ведомой шестерен.
На приведенных ниже рисунках изображены возможные поR
ложения пятна контакта и даны указания по регулировке.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СДВОЕННЫЕ МОСТЫ (СРЕДНИЙ МОСТ)

41

Рисунок 93

Рисунок 94

Рисунок 95

Пятно контакта смещено к наружной окружности ведомой
шестерни.

Условия CD. Ведущая шестерня установлена слишком даR
леко от оси ведомой шестерни, требуется регулировка.
Для того чтобы установить ведущую шестерню в правильное
положение, под опору следует увеличить толщину комплекR
та регулировочных шайб, установленных под наружное
кольцо подшипника ведущей шестерни, и таким образом
обеспечить правильное положение пятна контакта.

Условие C. Измерьте зазор между зубьями и восстановите
его после увеличения толщины комплекта шайб.

Условие D. После увеличения толщины комплекта шайб доR
ведите зазор между зубьями до минимального значения.

Пятно контакта смещено к внутренней окружности ведомой
шестерни.

Условия AB. Ведущая шестерня установлена слишком
близко к оси ведомой шестерни, требуется регулировка.
Для того чтобы установить ведущую шестерню в правильное
положение, следует уменьшить толщину комплекта регулиR
ровочных шайб, установленных под наружное кольцо подR
шипника ведущей шестерни, и таким образом обеспечить
правильное положение пятна контакта.

Условие A. После уменьшения толщины комплекта шайб доR
ведите зазор между зубьями до максимального значения.

Условие B. Измерьте зазор между зубьями и восстановите
его после уменьшения толщины комплекта шайб.

ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗОНЫ КОНТАКТА

1. Зацепление, вогнутая сторона зуба

2. Головка зуба

3. Под нагрузкой, выпуклая сторона зуба

4. Основание зуба

Условие EF.

ЗАЦЕПЛЕНИЕ. По центру, в направлении головки по проR
филю зуба и по центру контура зуба.

РАСЦЕПЛЕНИЕ. По центру, в направлении основания по
профилю зуба и по центру контура зуба.

Ведущая шестерня установлена точно.

Положение пятна контакта можно отрегулировать изменеR
нием зазора между зубьями конической пары.

Условие E. Уменьшить зазор.

Условие F. Увеличить зазор.

Уменьшение зазора

Увеличение зазора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..