Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 141

 

 

20

ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 44

ДЕТ

АЛИ МЕЖКОЛЕСНОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1. Выключатель контрольной лампы — 2. У

плотнительная шайба — 3. Крышка — 4. У

плотнительное кольцо — 5. Поршень — 6. Вилка — 7. 

Пружина — 8. Подшипник — 9. Крышка

коробки дифференциала — 10. Стопорная пластина — 11. Болт — 12. Крышка подшипников — 13. Шайба — 14. Сателлит — 15. Опорная шай

ба — 16. Коробка дифференциаE

ла — 17. Подшипник — 18. Кольцо — 19. Кольцевая гайка — 20. Маслоотражающее кольцо — 21. Ведомая коническая шестерня — 22. Саль

ник — 23. Дифференциал в сборе

— 24. Фланец — 25. Сальник — 26. Сальник — 27. Подшипник — 28. Подшипник — 29. Опора ведущей конической шестерни — 30. Подшипни

к — 31. Регулировочная шайба —

32. Ведущая коническая шестерня — 33. Подшипник — 34. Картер дифференциала — 35. Болт — 36. Полуосевая шестерня — 37. Оси сател

литов — 38. Болт — 39. Кольцевая

гайка — 40. Неподвижная муфта — 41. Скользящая муфта — 42. Болт — 43. Болт — 44. Болт — 45. Подшипник — 46. Кольцо — 47. Г

айка

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)

21

Рисунок 45

Рисунок 46

Рисунок 47

Рисунок 48

Рисунок 49

Рисунок 50

Осевой люфт вала полуоси (1) должен составлять от 0,5 до
1 мм. Чтобы отрегулировать люфт, затяните до упора регуE
лировочный болт (2), затем отверните его на полEоборота и
зафиксируйте шестигранной контргайкой (3).

Плоская поверхность шестигранной гайки должна
быть направлена к уплотнительной шайбе (4).

526210

СНЯТИЕ<УСТАНОВКА МЕЖКОЛЕСНОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Отверните болты (1) крепления катера дифференциала
к картеру моста.

Поставьте под ступицу колеса (1) подходящую емкость, отверE
ните болты (2), снимите крышку (3) и слейте масло в емкость.

Установите приспособление 99374451 (1) в гнездо опорноE
го пальца и извлеките вал полуоси (2) из втулки подшипника.

Заверните рымEболты, тросами и талью поднимите опору
ведущей конической шестерни (1) и отверните четыре болE
та (2) крепления картера дифференциала.

Заверните рымEболты, подсоедините к ним трос и поднимиE
те картер дифференциала (2).

22

ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 52

Рисунок 51

Рисунок 53

Рисунок 54

Рисунок 55

Рисунок 56

УСТАНОВКА

Установите скользящую муфту (1) на вал полуоси (2) с двуE
мя рядами шлицев.

Нанесите на контактную поверхность герметик
LOCTITE 573 (1). При сборке картера дифференциала убеE
дитесь, что вилка включения блокировки дифференциала
вошла в скользящую муфту.

Установите сальник и соберите картер дифференциала (1).
Нанесите герметик LOCTITE 573 на резьбу наружных болтов (2).
Динамометрическим ключом затяните наружные (2) и внутE
ренние болты (3) с предписанным крутящим моментом.

Нанесите на контактную поверхность герметик LOCTITE 573 (1).

Нанесите на поверхность вокруг масляных каналов
LOCTITE 510 в виде валика.

Установите опору ведущей конической шестерни (1) на
картер дифференциала (2). Динамометрическим ключом
затяните болты (3) с предписанным крутящим моментом.

Нанесите герметик LOCTITE 573 на резьбу болтов (3),
вкручивающихся в сквозные отверстия.

Нанесите тонкий слой LOCTITE 510 на контактные поверхE
ности крышки (3) и водила (4). Установите крышку так, чтоE
бы оси сателлитов находились напротив отверстий в крышE
ке. Нанесите на резьбу болта (1) герметик LOCTITE 573 и
затяните болт динамометрическим ключом (2) с предписанE
ным крутящим моментом.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

ЗАДНИЕ МОСТЫ 451391/2D (R 8284) — 452191/2D (R 8274) — 453291/2D (R 8298)

23

Рисунок 57

Рисунок 58

Рисунок 59

Рисунок 60

Рисунок 61

Рисунок 62

РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Разборка

Установите картер дифференциала на поворотный стенд
99322205 (2) с опорой 99322225 и закрепите дифференциE
ал парой кронштейнов 99371022 (3) так, чтобы крышка подE
шипников (1) находилась вверху. Установите опору ведущей
конической шестерни (4), не затягивая болтов крепления.

Отверните болты (1) и снимите стопорную пластину (2). ПоE
вторите эту операцию с противоположной стороны диффеE
ренциала.

Горячим воздухом 99305121 нагрейте места, указанные
стрелками, и выверните болты (2), закрепленные LOCTITE.

Поднимите крышку подшипников (1).

С помощью захвата 99370509 (1) снимите коробку дифE
ференциала (2) в сборе с коническими роликовыми подE
шипниками и с кольцевыми регулировочными гайками.

Поверните картер дифференциала на 90°.
Удалите кернение с гайки крепления.
Удерживая упорным рычагом 993701317 (2) фланец, клюE
чом 99355081 (1) ослабьте гайку крепления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..