Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13 - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Iveco EURO TRAKKER CURSOR 13. Руководство - часть 121

 

 

20

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 31

Рисунок 32

Рисунок 33

Рисунок 34

Рисунок 35

Рисунок 36

Установите сальник на втулку подшипника ступицы. Устано0
вите втулку (3) подшипника ступицы, фланец тормозного ме0
ханизма (4) и тормозной щит. Смажьте болты (2) и затяните
их динамометрическим ключом (1) с предписанным крутя0
щим моментом.

Нанесите LOCTITE 573 в канавку (

⇒) втулки подшипника

(3) ступицы и на опорное кольцо сальника (2). Нагрейте
кольцо (2) горячим воздухом с помощью термопистолета и
наденьте на втулку подшипника (3) ступицы. Нагрейте внут0
реннее кольцо конического роликового подшипника (1) до
температуры 100°C и установите на втулку роликового
подшипника ступицы.

Смажьте рабочие кромки сальников и втулку.
Установите ступицу (1) на втулку подшипника (2).
Смажьте сальник (3) и установите его на ступицу колеса.

Горячим воздухом с помощью термопистолета нагрейте ко0
нический роликовый подшипник (1) до температуры 100°C
и с помощью оправки установите его на вторую солнечную
шестерню (2).

Установите вторую солнечную шестерню (3) и конический
роликовый подшипник (2) на втулку подшипника (4) ступицы.

Нанесите тонкий слой MOLYKOTE на контактную поверх0
ность регулировочной гайки и затяните гайку ключом
99354207 (1) так, чтобы ступица проворачивалась с неко0
торым сопротивлением. Несколькими ударами молотка
вдоль оси в обоих направлениях установите на место под0
шипники ступицы.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

21

Рисунок 37

Рисунок 38

Рисунок 39

Рисунок 40

Рисунок 41

Установите приспособление 99395026 (1) и с помощью
динамометрического ключа (2) измерьте сопротивление
прокручиванию подшипников ступицы колеса.

При измерении сопротивления прокручиванию
частота вращения ступицы не должна превышать
40 об/мин.

Сопротивление прокручиванию ступицы колеса может из0
меняться в зависимости от следующих условий:
❏ новые подшипники

защищенной поверхностью

  607 + (12016) Н·м

❏ приработанные подшипники

и новые смазанные прокладки   607 + (507) Н·м

❏ приработанные подшипники

и прокладки

607 + (2,504,5) Н·м

После получения нужного сопротивления прокручиванию
зафиксируйте регулировочную гайку (2), закернив ее в ка0
навках на втулке подшипника (1) ступицы.

Установите опорную шайбу (2) на втулку подшипника ступи0
цы.

525140

Сборка планетарного редуктора

С помощью приспособления 99374451 (1) введите вал по0
луоси (2) во втулку подшипника (3) ступицы.

Установите короткую полуось с двумя рядами шли0
цев во втулку подшипника ступицы со стороны ме0
ханизма блокировки дифференциала.

Установите солнечную шестерню (3) на шлицевую часть
вала полуоси и в проточку — стопорное кольцо (1). Вставь0
те опорный палец (2) в гнездо вала полуоси.

22

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

Рисунок 42

Рисунок 43

Рисунок 44

Рисунок 45

Рисунок 46

Установите кольцевую шестерню (1) более узкой частью
наружу и затем вторую солнечную шестерню.

Смажьте ролики (1) консистентной смазкой и установите
вместе с тремя регулировочными шайбами (2) в сателлит
(4), как изображено на рисунке.
Установите сателлит (4) и регулировочную шайбу (5) в во0
дило.
Установите ось сателлита (3), вставив ее со стороны крыш0
ки до упора.
Повторите эту же операцию и установите оставшиеся два
сателлита.

Нанесите тонкий слой LOCTITE 573 на контактную поверх0
ность водила (2) и на ступицу колеса (1).

Установите водило (2) на колесную ступицу, проворачивая
фланец полуоси в обоих направлениях, чтобы обеспечить
зацепление зубьев. Убедитесь, что крепежные отверстия в
водиле и в ступице совпали.
Установите три болта с углублением в круглой цилиндриче0
ской головке (4) и затяните их динамометрическим ключом
(3) с крутящим моментом 50 ± 5 Н·м.

Установите на водило тормозной барабан (1). Закрепите
тормозной барабан двумя болтами с углублением в круг0
лой цилиндрической головке (2) и затяните их динамомет0
рическим ключом (3) с крутящим моментом 50 ± 5 Н·м.

Нанесите тонкий слой LOCTITE 510 на контактные поверх0
ности крышки (3) и водила (4).
Установите крышку так, чтобы фаски осей сателлитов сов0
пали с отверстиями в крышке.
Нанесите на резьбу болта (1) LOCTITE 573 и затяните болт
динамометрическим ключом (2) с крутящим моментом
50 ± 5 Н·м.

E

URO

T

RAKKER

 C

URSOR

 13

СРЕДНИЕ МОСТЫ 452191/2D (R 9274) — 453291/2D (R 9189)

23

Рисунок 47

Рисунок 48

Рисунок 49

Рисунок 50

Осевой люфт вала полуоси (1) должен составлять от 0,5 до
1 мм.
Для достижения этого затяните до упора регулировочный
болт (2), затем отверните его на пол0оборота и зафикси0
руйте контргайкой (3).

Плоская поверхность контргайки должна быть об0
ращена к уплотняющей шайбе (4).

526210

СНЯТИЕ"УСТАНОВКА МЕЖОСЕВОГО
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
(мост установлен на стенд 99322215)

Снятие

Установите мост в сборе на стенд 99322215.

Поставьте под ступицу колеса (1) емкость для сбора масла,
выверните болты (2), снимите крышку (3) и слейте масло в
емкость.

Извлеките опорный палец и вставьте в его гнездо приспо0
собление 99374451 (2), затем частично извлеките вал по0
луоси (1). Повторите эту операцию с противоположной сто0
роны моста.

Вал полуоси со стороны устройства блокировки
дифференциала следует не снимать, а только выдви0
нуть примерно на 120 мм. Это необходимо для того,
чтобы внутренняя муфта включения механизма бло0
кировки дифференциала (после отсоединения от на0
правляющей ведущего вала) не мешала снятию межо0
севого дифференциала с картера моста.

Отверните болты крепления межосевого дифференциала
(2) к картеру моста (3). Вставьте упорные болты (1) и, за0
вернув рым0болты и закрепив за них стальные тросы, с по0
мощью тали снимите узел в сборе с картера моста.

Установка

Установку выполняйте в последовательности, обратной сня0
тию, обратив внимание на следующее:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..